forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Роман46 » Сб, 16 июл 2016, 12:48

У меня 170000 на дсг проехала без замены, интересно на сколько еще хватит)
Роман46
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 04 апр 2016, 23:39

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение disp01 » Сб, 16 июл 2016, 15:18

Pringles писал(а):Платить из своего кармана за просчёты конструкторов (если бы они их ещё устраняли с годами) я не готов ни морально, на материально.

По просчётам могу согласиться с вами лишь отчасти - в плане мехатроника. Хотя и эта проблема не носит глобальный характер, как мне кажется. В плане сцепления, думаю, Астра прав. Здесь в основном дискомфорт, и то не постоянно, а только тогда, когда коробка основательно прогреется.
Pringles писал(а):Кроме экономичности (расхода бензина) и плавного переключения вверх (разумеется, с ещё живым сцеплением) у ДСГ нет больше никаких плюсов. Ах да, про дешевизну производства забыл.

Вы забыли про очень существенный плюс - ДИНАМИКА. Автомат отжирает порядка 15% момента, ДСГ же - около 3%, а это довольно значительно (конечно для тех, кому важна динамика).
По плавности. Не знаю как у кого, но у меня всё плавно и вверх, и вниз. Я вообще не замечаю работы коробки. Единственное есть редкие моменты, когда логика работы не совпадает с вашей логикой. Например, вы едите накатом, плавно замедляясь, коробка перещёлкивает передачи вниз, и, вот, в очередной момент, когда она хочет переключиться, вы, вдруг, нажимаете педаль газа. В этот момент возникает определённый толчок. И то, надо попасть в какой-то определённый момент времени (то есть проявляется это не каждый раз)
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Сб, 16 июл 2016, 15:53

На счет мягче, не сказал бы. У меня после замены, стало гораздо заметнее переключения на низах. Явно было уменьшено время смыкания сцеплений. Я Ещё хорошо помню как работала новая lss, вообще переключения реально улавливались только по максидоту. Потом к 35т. появились рывки с 3 на 4. Ну а потом как у всех... Сегодняшние владельцы этой разницы уже никогда не узнают. Но я все равно за дсг, если бы сейчас стоял выбор, не задумываясь выбрал бы дсг. И не надо лукавить про расход на АКПП, расход больше от потерь мощности в акпп на менее 15%, а не просто потому, что он больше и всё.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Pringles » Сб, 16 июл 2016, 19:07

disp01 писал(а):Автомат отжирает порядка 15% момента

Почитайте про устройство современных АКПП с блокировкой гидротрансформатора, а потом побеседуем, что и сколько отжирает.

По поводу динамики: можно подумать, что вы с каждого светофора штампуете свои 8,1 секунду)))
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение disp01 » Вс, 17 июл 2016, 1:59

Pringles писал(а):Почитайте про устройство современных АКПП с блокировкой гидротрансформатора, а потом побеседуем, что и сколько отжирает.

Вы удивитесь, но я в курсе про блокировку гидротрансформатора.
Я так понимаю - вы в корне не согласны с моим утверждением, что указали мне на такую "секретную" хитрость. :no: Наверно вы даже думате, что автомат, особенно ваш (современный) ничуть не хуже мокрой ДСГ в плане экономичности, у которой потери порядка 6%.
Кстати, надо ещё посмотреть на сколько современна ваша коробка (мы же говорим конкретно про шкоду).
Pringles писал(а):По поводу динамики: можно подумать, что вы с каждого светофора штампуете свои 8,1 секунду)))

Интересно, почему все думают, надо обязательно разгоняться с места? И всегда один и тот же аргумент (который выше). Дело в том, что когда все мои лошадки мне понадобятся (не важно - с места или при обгоне, или ещё когда), то они все у меня будут. А когда мы поедем с автоматом, и будет такая же ситуация, то мы сразу почувствуем, что часть куда-то ускакала. Такие, вот, дела.

P.s. Вообще, странно. Такое ощущение, что вы хотите доказать, что я в корне ошибаюсь. И, на самом деле, автомат более экономичен, чем ДСГ. Тут просто надо каждому определиться - важна ему эта часть лошадей, момента, расхода и т.д. или нет - вот и всё, и никаких споров.
Мой главный посыл: надо выбирать осознанно.
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Вс, 17 июл 2016, 13:18

disp01 писал(а):Вы удивитесь, но я в курсе про блокировку гидротрансформатора. Наверно вы даже думате, что автомат, особенно ваш (современный) ничуть не хуже мокрой ДСГ в плане экономичности, у которой потери порядка 6%.

Блокировка ГТ происходит при уравнивании скоростей насосной и турбинной лопаток,и происходит это только при установившемся режиме движения,постоянной скорости,по-сути это только езда по трассе. У разных коробок встречаются еще и другие алгоритмы режима включения гидромуфты,но самый основной обычный режим блокировки у всех без исключения-это такой как выше и ощутить прирост экономии можно только на шоссе.Сравнивать автомат и дсг по экономии бессмысленно,это тоже самое что сравнить с механикой.
Интересно, почему все думают, надо обязательно разгоняться с места? И всегда один и тот же аргумент (который выше). Дело в том, что когда все мои лошадки мне понадобятся (не важно - с места или при обгоне, или ещё когда), то они все у меня будут. А когда мы поедем с автоматом, и будет такая же ситуация, то мы сразу почувствуем, что часть куда-то ускакала. Такие, вот, дела

:lol: Ну вообще-то тяга с места это визитка для любой машины,и по этому показателю все и любят,ну и как бы это важный фактор сам по себе.
Если говорить про то что вы,в ракурсе автомата,то на них (гидроавтоматах) сейчас применяются ГТ,конструкция которых при старте или внезапном наборе скорости сходу позволяет обеспечивать максимальную передачу момента практически без потерь,а с места-момент даже еще и увеличивают.Грубо говоря регулирование и перенаправление потока масла между лопастями ГТ с использованием всей остаточной его энергии.Но,это гидравлика и для ее срабатывания необходимо какое-то время,а не механика типа ДСГ о двух сцепах,с одной всегда на готове,и поэтому вы очень ошибочно полагаете,грубо путаете принцип работы с отдачей,что лошади на гидраче разбегутся,просто реакция на кнут немного отличается.И как бывший владелец дсг я могу сказать,что эта самая задержка не вызывает какого-то дискомфорта-это я говорю про трассовый режим с обгонами,с места разницы практически вообще не ощущается,едет сразу как нажал.
И естественно,еще раз повторю,сравнивать по экономии АКПП с ДСГ бессмысленно,дсг это одна всегда сплошная блокировка и механика,гидроавтомат же блокировку задействует только при определенных обстоятельствах,в городе это редко и не надолго,купирование энергии масляного потока тоже происходит выборочно по обстоятельствам,и основной режим движения,он же есть конструкционный принцип работы данного агрегата-это передача момента с некоторым рассеиванием энергии,потому что рабочее тело-жидкое масло,плюс сам еще само устройство коробки,фрикционы и тд,а не жестко примкнутое к маховику сцепление и далее одни только шестеренки.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Meser » Пн, 18 июл 2016, 13:04

DDR писал(а):Блокировка ГТ происходит при уравнивании скоростей насосной и турбинной лопаток,и происходит это только при установившемся режиме движения,постоянной скорости,по-сути это только езда по трассе. У разных коробок встречаются еще и другие алгоритмы режима включения гидромуфты,но самый основной обычный режим блокировки у всех без исключения-это такой как выше и ощутить прирост экономии можно только на шоссе.
Даже поверхностное гугление про блокировку гт выдаёт такое:
 Скрытый текст
"АКПП, произведенные в XX веке, включали блокировку гидротрансформатора только при достижении достаточно большой скорости (более 70 км/ч). Современные АКПП включают блокировку гидротрансформатора с достаточно низких скоростей (от 20 км/ч), что позволяет экономить топливо не только при движении по шоссе, но и при городской эксплуатации автомобиля. Также блокировка гидротрансформатора применяется, подобно МКПП, для торможения двигателем. В этом случае подача топлива в двигатель прекращается на время блокировки, вал двигателя вращается за счет движения автомобиля."

"на фрикционы блокировки возложили задачи, сходные с задачами обычного сцепления механической КПП — при разгоне они немного смыкались, пробуксовывая и помогая передавать крутящий момент, а сама блокировка стала срабатывать очень рано, чтобы уменьшить потери в гидротрансформаторе."
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пн, 18 июл 2016, 13:17

Теперь бы понять, насколько АКПП в Шкоде современна, по сути там стоит та, что произведена в ХХ веке как раз ))))))))) ну чуть модернизирована )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Meser » Пн, 18 июл 2016, 13:35

Учитывая что из моторов вытягивают нормы евро6, логично предположить что акпп заточили на экономию, а самое простое и эффективное это сделать раннюю блокировку ГТ. Соглашусь что сначала нужно понять или точно узнать, а потом писать.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение disp01 » Пн, 18 июл 2016, 18:18

Meser писал(а):Учитывая что из моторов вытягивают нормы евро6, логично предположить что акпп заточили на экономию, а самое простое и эффективное это сделать раннюю блокировку ГТ. Соглашусь что сначала нужно понять или точно узнать, а потом писать.

Владею также Фабией 1.6 с АКПП о 6 ступенях 2010 г.в. Так вот, могу сказать, что логика её работы нихрена не экономична: как ни пытаюсь, не могу заставить её тормозить двигателем в "D", в "S" - чуть лучше. Только в ручном режиме удаётся добиться чего-то вразумительного. Единственная экономичность её заключается в раннем переключении на повышенную передачу. Думаю коробки что на фабии, что на октавии одинаковы.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Астра писал(а):Теперь бы понять, насколько АКПП в Шкоде современна, по сути там стоит та, что произведена в ХХ веке как раз ))))))))) ну чуть модернизирована )

Думаю,что вы правы.
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Пн, 18 июл 2016, 20:35

Meser писал(а):Даже поверхностное гугление про блокировку гт выдаёт такое:

Ну вот и именно что поверхностное,тут ты прав.
Ты наверное себе представил после того как прочитал свое гугление-что там от маховика кочерга торчит,прям напрямую в коробку насквозь через весь бублик жестко. :lol: Ну ну.
Прочитай внимательнее еще раз,то что выше написАл,разные коробки и разные алгоритмы выхода на муфту,городской темп это ниочем по экономии,если даже конструкция предполагает-то это все равно будет череда подключений,отключений блокировки.А вся реальная экономия будет только в постоянных одних и продолжающихся условиях-это только по шоссе.А сама блокировка-еще и не всегда бывает полезна для коробки,поэтому и используется только при определенных обстоятельствах.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Meser » Вт, 19 июл 2016, 1:30

DDR писал(а): Ты наверное себе представил после того как прочитал свое гугление-что там от маховика кочерга торчит,прям напрямую в коробку насквозь через весь бублик жестко. :lol: Ну ну.
Ну конечно. Не как блокирующееся фрикционное сцепление внутри гидротрансформатора, а как "кочергу от маховика", глаза закрываю, и вот она, кочерга.
 Скрытый текст
DDR писал(а):Прочитай внимательнее еще раз,то что выше написАл,
Шутите? Я всё распечатал и на стену повесил. А как иначе? Вы то не гуглите, а буквально прямые репортажи из отдела по разработке акпп ведёте.
DDR писал(а): разные коробки и разные алгоритмы ,
Соглашусь с этим мылом. Не продолжать же гуглами мериться.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Вт, 19 июл 2016, 13:44

Meser писал(а):Шутите? Я всё распечатал и на стену повесил. А как иначе? Вы то не гуглите, а буквально прямые репортажи из отдела по разработке акпп ведёте.Соглашусь с этим мылом. Не продолжать же гуглами мериться.

С чего ты взял,что все как и ты одними только гуглами меряются,но в том то все и дело,что ты кроме как отгуглить...живого представления об определенных обсуждаемых агрегатах в различных контекстах никогда и не имел.Это например ТСИ с их масложором,где ты долбил всех своей прожаркой-хотя это были просто кольца бракованные :lol: ,а теперь вот рассуждаешь про АКПП.И ни упомянутого мотора и данной трансмисси у тебя конечно же нету.Ну и что,да?И кстати,может ты объяснишь,как вот распознать при движении,что включилась блокировка ГТ?Ну чтоб понятнее было тем,кто реально ездит на акп. :ROFL:
Да и тематики обсуждения держаться тоже большая проблема.Как и сейчас-разговор идет про то,что гидроКП со всеми наворотами и блокировками один фиг жрать будет больше чем дсг.Улавливаешь суть вопроса?Упомянутая блокировка в городе никакой заметной экономии не дает,и давать не может,режим муфты непостояненн и краток по времени,или вообще не наступает,и если ты займешься своим любимым огуглением,то посмотри сколько расходуют различные машины на АКП в городском цикле (все примерно будет в одной плоскости),и сколько можно получить по трассе.Тебе поэтому и говорят-что гидромуфта даст эффект только когда машина движется продолжительное время,то есть это только по шоссе,а не в рваном и не постоянном городском темпе.
Астра писал(а):Теперь бы понять, насколько АКПП в Шкоде современна, по сути там стоит та, что произведена в ХХ веке как раз ))))))))) ну чуть модернизирована )

А самому посмотреть,тыж первоисточник практически.
Эта коробка скорее всего есть Aisin TF-60SN (09G по ВАГу). С 2003-2005 годов она,была адаптирована ФВ для использования на своих моделях.Там есть и другие Айсины,эта же соответствует по моменту для малолитражек.
Судя по описанию и отзывам к ней,она становиться ломучая по причине незамены масла.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Вт, 19 июл 2016, 17:42

Точно, по причине не замены масла мрут АКПП в основном! Беда в том, что это массовое явление.
Замена масла у ОД стоит солидных денег (15+) и нужно менять довольно регулярно, в итоге ценник на ТО выход под 25-30 когда приходит время, и не все готовы такие деньги платить в надежде авось прокатит, или продам а там и трава не расти.. так и ездят до 80-100 тыс км и скидывают авто на рынке убеждая покупателей, что мол смотри, у меня не ДСГ а АКПП, типа ваще ништяк )) А потом покупатели у нас сидят и слезы вытирают... ))) Вот хоть бы кто денег потратил на ДСГ, вроде и ломается, а блин все ремонты за счет вагена даже после гарантии...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Meser » Ср, 20 июл 2016, 14:02

DDR писал(а):
 Скрытый текст
Это например ТСИ с их масложором,где ты долбил всех своей прожаркой-хотя это были просто кольца бракованные :lol: ,
а теперь вот рассуждаешь про АКПП.И ни упомянутого мотора и данной трансмисси у тебя конечно же нету.Ну и что,да?И кстати,может ты объяснишь,как вот распознать при движении,что включилась блокировка ГТ?Ну чтоб понятнее было тем,кто реально ездит на акп. :ROFL: С чего ты взял,что все как и ты одними только гуглами меряются,но в том то все и дело,что ты кроме как отгуглить...живого представления об определенных обсуждаемых агрегатах в различных контекстах никогда и не имел.

Да и тематики обсуждения держаться тоже большая проблема.Как и сейчас-разговор идет про то,что гидроКП со всеми наворотами и блокировками один фиг жрать будет больше чем дсг.Улавливаешь суть вопроса?
Вот есть же люди, сами не понимают, и другим мешают понять.
У "цельных"колец вага внутри находится пружина, она тоже с браком? Напомните, почему ваши бракованные кольца, вполне нормально работали первые 60-100т.км пробега? Если реально брак, кольца снятые с поршня и помещенные в цилиндр, не держатся в нём. Вполне допускаю что в борьбе за снижение трения такое возможно, севшие кольца только на замену. Но с ними мотор будет жрать масло с первых километров. А если жор наступает с пробегом, при том что мы видим во многих отчётах кольца забитые нагаром, о чём это говорит? Мне, о том что поршневая банально закоксована. Не уследили за интервалом/и/или/качеством масла. Тонкие слабые кольца блокируются быстро. Более пружинистые, с крупными отверстиями для дренажа, закоксовать сложнее, то есть это произойдёт на бОльшем пробеге. Понятие закоксовка появилось задолго до 1,8 СДАВ, ей подвержены любые моторы. Ещё раз взгляните на поршневую жрущую масло. Посмотрите на отложения, и поймите, что брак колец это одна тема, закоксовка, которая является причиной увеличения жора, другая.
Хотя, ДДР, с вашим пониманием на уровне «масло 40-ка застревает в канале для 30-ки», это не просто..
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Про это тоже скажите кольца бракованные? Лак на поршне из за колец, а не из за масла?
Изображение
"Живое представление" это что значит? Если ездить на хонде с акпп то со временем проникаешься тонкостями всех современных прошивок, а во сне видишь внутреннее устройство? По моторам у меня инфа из первых рук, прямо из рем зоны, и там давно знают как сохранить заводскую чистоту поршневой на любом пробеге.

С тем что дсг экономичнее гидроавтомата я не спорил.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 23