Под сидением пассажира есть блок управления подогревом. К нему пристыковывается 8-контактный разъём. Сняв его,можно вызвонить нити нагревателя по контактам разъема,а по контактам блока вызвонить ключи нагревателей. Но если с электричкой не дружите,то лучше найдите кого-то,кто понимает. Схему постараюсь выложить позже.
Добавлено спустя 32 минуты 51 секунду:Извиняюсь за Т9 - у него свое восприятие правописания - выкладываю схему (не моя, найдена на просторах инета), из которой можно понять следующие моменты, надеюсь память мне не изменяет. Все приводимое относится к номерам клемм блока управления (на картинке он справа). Термисторы сидят на клеммах 4 и 8, второй провод у них сидит на массе авто. 3 и 6 контакты - постоянно приходящий "+" ключей обогревателя. 1 и 5 - сами нагреватели в сидениях. 2 - провод разрешения, при появлении на нем "+" блок может управляться и регулировать нагрев, если там нет напряжения, то ничего работать не будет (хотя если ключ подогревателя пробит, то будет жарить на максимум независимо он разрешающего сигнала и положения регулятора-резистора ). Но на схеме ошибка - маты нагревателя в реале соединены последовательно, потому при обрыве в любом из двух вероятных мест (хоть спинка, хоть сидение) подогрева не будет.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:Нет возможности присоединить картинку - не знаю с чем связано это ограничение...
Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:Напишите Вашу почту, схему скину. И да, 7 провод это масса авто. Правда на пути к ней провода идут частично через промежуточный разъем под сидением водителя.
Skoda Octavia Tour 2006 (1.6 AKL) был... Scoda Octavia Scout 2008 (2.0 FSI) сейчас... Сбылась мечта! :)