forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Ср, 20 июл 2016, 16:34

Meser писал(а):Вот есть же люди, сами не понимают, и другим мешают понять.
Понятие закоксовка появилось задолго до 1,8 СДАВ, ей подвержены любые моторы. Ещё раз взгляните на поршневую жрущую масло. Посмотрите на отложения, и поймите, что брак колец это одна тема, закоксовка, которая является причиной увеличения жора, другая.

Ты хотябы что-то еще понимаешь,акромя постоянного поноса-закоксовку?Это все выглядит как детский лепет,а то что ты выше говоришь (выделил),означает только что уровень твоих познаний просто нулевой,что лично для меня известно давно.
...Есть причины отдельные,а есть сопряженные,вытекающие друг из друга,я тебе объясню,если кольца с браком,типа их недостаточный прижим к стенкам-то масло НЕ снимается в должном количестве со стенок маслосъемным кольцом и попадает под компрессионные,в их канавки.Второе кольцо является одновременно как компрессионным,так и маслосъемным,если и оно с неэффективным прижимом,то часть неснятого масла идет под первое-которое только компрессионное и самое термонагруженное и стоит на фронте пламени.Оно тоже с плохим прижимом-газы сильнее проникают на второе и воздействуют на него увеличенной температурой.Круг замыкается,и если вся поршневая так чавкает-то по определению будет кокс.А теперь посмотри на свои же фото,и сравни то что я сказал с изображением,кокс на ВСЕХ кольцах,межкольцевое пространство поршня между ВСЕМИ кольцами загажено,то есть закоксовка по причине брака колец,ну и конечно просчет с маслосъемным до кучи-и в целом это даже и не поршневая,а просто кусок УГ,собственно она так и выглядит,как называется.
Изображение
Хотя, ДДР, с вашим пониманием на уровне «масло 40-ка застревает в канале для 30-ки», это не просто..

Это ты про что,не понял?Аа каналы смазки наверное,ну тогда тебе на ойл-клуб,я не могу тебя постоянно просвещать,и объем "учебника" тут наверное будет не при чем. :lol: Хотя для начала,тебе придется хотябы поиметь представление,чем отличается азиато-японское моторостроение от немецко-европейского.
По моторам у меня инфа из первых рук, прямо из рем зоны, и там давно знают как сохранить заводскую чистоту поршневой на любом пробеге.

Ага,а кругом одни дураки,не знают что масло надо вовремя менять.Видишь,какие у тебя глубокие познания,недаром ты в ремзоне столько времени проводишь. :ROFL: :ROFL: Из первых рук,ой не могу! :lol:Да вы там молодцы,все чините. :ROFL:
В общем детсад сплошной,учи матчасть,хорош уже с тобой.
Последний раз редактировалось DDR Ср, 20 июл 2016, 23:54, всего редактировалось 3 раз(а).
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Ср, 20 июл 2016, 20:59

Блин вы оба кажитесь такими умными :) но у вас столкновение какое-то.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Pringles » Ср, 20 июл 2016, 22:42

disp01 писал(а):Вы удивитесь, но я в курсе про блокировку гидротрансформатора.

Ну и отлично. Поговорим о надёжности обеих коробок или продолжим о превосходстве?
Я вот в своё время выбрал надёжность (причём произошёл мой выбор ещё до начала волнений народных масс, написания петиций в различные инстанции и раскрутки сайта 7dsg.com на всех интернет- ресурсах околоваговской направленности). Ущербным из-за лишних 0,7с разгона я себя не чувствую. А 30000 рублей сэкономленных владельцем DSG7 на бензине за 100.000 км пробега - это как раз цена одного комплекта сцепления. Знаю человека, у которого при 90.000 пробега уже четвёртое сцепление стоит. Можете и дальше восхищаться лояльностью ВАГа - надёжности этому чудо-агрегату она не добавляет.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Чт, 21 июл 2016, 0:24

:friends:
Но ту же сумму ты так же потратишь на замену масла,а по бензу остаешься в пролете все равно,счет не равный.
А про остальное тебя слушать не станут.Тем более как все они говорят-робота наконец-то доделали! :lol:
Астра писал(а):Точно, по причине не замены масла мрут АКПП в основном! Беда в том, что это массовое явление.
Замена масла у ОД стоит солидных денег (15+) и нужно менять довольно регулярно, в итоге ценник на ТО выход под 25-30 когда приходит время, и не все готовы такие деньги платить в надежде авось прокатит,

Ну как регулярно?60тыс.,ну ладно,через 80 тысяч накрайняк,это часто?Ну для кого-то может быть,а по-сути просто обычное жмотство,такое же как и с маслом для движка.И не обязательно это делать у ОД,по замене масла в акпп нормальный сервис отыскать не составляет особых проблем практически везде.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Pringles » Чт, 21 июл 2016, 1:31

DDR писал(а)::friends:
Но ту же сумму ты так же потратишь на замену масла,а по бензу остаешься в пролете все равно,счет не равный.

Какую ту же? Банка Мобила 3309 стОит 550 рублей, замена - 800 рублей (без снятия поддона). Без снятия поддона надо по-хорошему 4 банки, но можно и тремя обойтись. 3000 - это не 30000. А если мехатроник устанет? А ведь и это не редкость. Так что счёт надо по факту смотреть :wink:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Чт, 21 июл 2016, 15:46

Ну по факту еще надо условия иметь ввиду,например уверен,что если робота запустить чисто только в город,то он за сто тыщ соберёт все замены своих расходников,а может ещё и не однократно.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Pringles » Чт, 21 июл 2016, 21:24

DDR писал(а):Ну по факту еще надо условия иметь ввиду,например уверен,что если робота запустить чисто только в город,то он за сто тыщ соберёт все замены своих расходников,а может ещё и не однократно.

Да это понятно. Имеется ввиду средняя статистика.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Чт, 21 июл 2016, 23:23

Статистика такова,что владельцу бьет по карману и психике ремонт агрегата,особенно когда он внезапный.А относительно повышенный расход горючки одной коробки перед другой при заправках-на кармане незаметен.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Meser » Пт, 22 июл 2016, 12:18

DDR писал(а):В общем детсад сплошной,учи матчасть,хорош уже с тобой.
viewtopic.php?f=16&t=52834&p=2182903#p2182903
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Meser » Чт, 15 сен 2016, 15:25

Чуть чуть не по теме
 Скрытый текст
Пока ДДР изучал особенности блокировки гидротрасформаторов (ГТ), в НАМИ рассудили, если все стараются ГТ заблокировать как можно раньше, зачем он тогда нужен..)) И, смастерили обычную по сути коробку автомат, но только без ГТ! Плавность начала движения и переключений обеспечивается за счёт пробуксовки внутренних фрикционов, они сделаны усиленными. Коробку планируется устанавливать на президентские автомобили проекта "кортеж", так же как и 12-и цилиндровый двигатель разработанный так же в НАМИ.
Изображение
идеальная акпп?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пт, 16 сен 2016, 5:49

Президентский кортеж не такси, работает редко и на ремонт всегда есть деньги )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Пухломяк » Пн, 26 сен 2016, 9:00

Добрый день!
У меня такой вопрос к местным специалистам
У меня Шкода 1.8TSI+DSG ноябрь 2011
В 2013 уже меняла сцепление у ОД на "усиленное" (Москва, 1-й дорожный проезд)
в 2015 новое начало опять дергать при переходе с 1 на 2 и иногда в жару с 3 на 4 передачи
Вот 24.09.16 поехала к другому ОД (Москва, Каширское ш. 45), проехались, по итогам диагностики и рывкам приняли в ремонт по гарантии (в 5 лет укладываюсь)
Через 5-6 часов перезвонили и сказали, что ремонт продолжить не могут т.к обнаружили, здесь внимание, ЦАРАПИНЫ! Фото прилагаю
Это Диск сцепления и нажимной диск 06J 141 015 A, внутри посадочное отверстие под игольчатый подшипник поцарапано
Со слов ОД подшипник достается спец-инструментом, но он часто ломается и похоже предыдущий ОД по русской традиции доставал подшипник просто выбивая его зубилом...
Итого 2 вопроса:
1. сейчас ОД утверждает, что из-за царапин новый подшипник может быть поврежден и сцепление будет снова дергаться и поэтому без замены царапаной детали (сама деталь у ОД 50 к+работы) новое сцепление и брать на себя ответственность ОД не будет
Так ли это с технической стороны (правда ли царапины так влияют?) и имеет ли право ОД мне отказывать в установке сцепления на это посадочное место?
2. Сейчас меня новый ОД отправляет к старому ОД чтобы он мне все менял, а это:
-эвакуатор тк машина в разборе
-оплата работ по разбору новому ОД
-сами работы по полировке или даже замене Диск сцепления и нажимной диск 06J 141 015 A, замена самого сцепления
итого: думаю старый ОД будет всеми правдами и неправдами отникиваться... как поступить?Изображение
Пухломяк
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 17 сен 2011, 13:52
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Алексей80 » Вт, 27 сен 2016, 10:00

Да разводят вас на бабки. В АСЦ на Каширке это обычное дело. Такие царапины ни на что повлиять не могут. Пусть ставят новые сцепление и подшипник - как есть.
Можете смело подписаться потом, что претензий иметь не будете.
Единственное, я бы вам порекомендовал присутствовать в ремзоне при установке нового сцепления.
Алексей80
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение OGR » Вт, 27 сен 2016, 10:07

Алексей80 писал(а):Да разводят вас на бабки. В АСЦ на Каширке это обычное дело. Такие царапины ни на что повлиять не могут. Пусть ставят новые сцепление и подшипник - как есть.
Можете смело подписаться потом, что претензий иметь не будете.
Единственное, я бы вам порекомендовал присутствовать в ремзоне при установке нового сцепления.

А куда посоветуете ехать по гарантийной замене сцепления? 5 лет со дня покупки подходят к концу - хочу поменять, бывают проскальзывания между 1 и 2.
Octavia 2011 black 1.8TSI CDAB(09.11) + DSG7 + RS пружины
Smart ForTwo 2007 Turbo
Kawasaki KDX 220SR '94
OGR
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб, 21 янв 2012, 12:22
Откуда: Москва\Ватутинки

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Sharkyn » Вт, 27 сен 2016, 10:13

Письменный отказ попросите с этих специалистов и на себя они никакой ответсвенности не берут, тк гарантия только ВАГинная, ну и съездите с этим вопросом в первый сервис.
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6