Hecckfy писал(а):Исправный мотор не требует загущенных масел даже после большого пробега, ты тут сильно заблуждаешься. -—-------------
Субара наверное? - - - - - - - - - - - - -
Субаровские оппозитный моторы всегда, даже заводские были значительно мощнее других брендов + сама конструкция оппозитного мотора с поршня и на боку НЕ даёт возможности говорить о больших ресурсах. Оппозитный как и роторные моторы никогда не был ресурсы, там и горение другое в том числе, если физику вспоминать. Оппозитный всегда были мощностей, 2,5 мотор турбо заводской 305 сил. Кто ещё может похвастаться на таком объёме аналогичной мощностью заводской? Атмо мотор с брз 2 литра 200 сил и т. д. Атмо это 250-300 к, при правильной эксплуатации, старые ходили больше 300-400. А вот старые не форсированеые моторы ВСЕ практически ходили по 500 к и мерседес и ауди и японцы всякие и на минеральное масле не то что современные шкода и вольцваген вечно жрущие....
Сам себе и ответил - субаровый мощный плюс конструктив и потому все это хозяйство долго не живет. Как и все высокофорсированное и потому производителям смысла нету производить такое массово, а лошадей в мотор напихать
дело нехитрое, так что нечем тут хвастать. И оппозитники вообще тупиковая ветвь двигателестроения, с чем субару можно и поздравить, никто их кроме нее не выпускает, ах нет, у хонды был оппозит 1.8 - только он на мотоциклы голдвинг шел, в единственном виде, но все то же самое.
О как мощно
Аргументы то ГДЕ?
Сравнение параметров ГДЕ?
Ну давай подискутируем, это что же так сегодня ходит-то???
Аргументы в жизни, ну и читай ресурсы различные, японки на 0-20, 5-20, с завода ходят за 200+ и не жрут, наоборот, такие масла вообще являются единственно рекомендованными круглогодично. Помимо этого, тут же на форуме есть использование только 5-30 с такими же пробегами, это в качестве примеров того, что не требуется увеличивать вязкость масел с пробегом.
К тому же отработки низковязких масел показывают оч низкий износ и он ниже чем на более загущенных, и это еще к тому, что с пробегом в двигатель лить более вязкие масла смысла ноль.
...А старые двигатели долго жили, потому что не были высоконагруженными, сложными и не имели форсировок, с литра снимали не по 100 кобыл а вполовину меньше, что и давало такой высокий ресурс, а масло не подвергалось тепловым и прочим перегрузам как на нынешних, вот там минералка свободно и отрабатывала.