Страница 24 из 28

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 29 дек 2017, 13:52
DDR
Hecckfy писал(а):Исправный мотор не требует загущенных масел даже после большого пробега, ты тут сильно заблуждаешься. -—-------------
Субара наверное? - - - - - - - - - - - - -
Субаровские оппозитный моторы всегда, даже заводские были значительно мощнее других брендов + сама конструкция оппозитного мотора с поршня и на боку НЕ даёт возможности говорить о больших ресурсах. Оппозитный как и роторные моторы никогда не был ресурсы, там и горение другое в том числе, если физику вспоминать. Оппозитный всегда были мощностей, 2,5 мотор турбо заводской 305 сил. Кто ещё может похвастаться на таком объёме аналогичной мощностью заводской? Атмо мотор с брз 2 литра 200 сил и т. д. Атмо это 250-300 к, при правильной эксплуатации, старые ходили больше 300-400. А вот старые не форсированеые моторы ВСЕ практически ходили по 500 к и мерседес и ауди и японцы всякие и на минеральное масле ;) не то что современные шкода и вольцваген вечно жрущие....

Сам себе и ответил - субаровый мощный плюс конструктив и потому все это хозяйство долго не живет. Как и все высокофорсированное и потому производителям смысла нету производить такое массово, а лошадей в мотор напихать
дело нехитрое, так что нечем тут хвастать. И оппозитники вообще тупиковая ветвь двигателестроения, с чем субару можно и поздравить, никто их кроме нее не выпускает, ах нет, у хонды был оппозит 1.8 - только он на мотоциклы голдвинг шел, в единственном виде, но все то же самое.

О как мощно :)
Аргументы то ГДЕ?
Сравнение параметров ГДЕ? :)

Ну давай подискутируем, это что же так сегодня ходит-то???

Аргументы в жизни, ну и читай ресурсы различные, японки на 0-20, 5-20, с завода ходят за 200+ и не жрут, наоборот, такие масла вообще являются единственно рекомендованными круглогодично. Помимо этого, тут же на форуме есть использование только 5-30 с такими же пробегами, это в качестве примеров того, что не требуется увеличивать вязкость масел с пробегом.
К тому же отработки низковязких масел показывают оч низкий износ и он ниже чем на более загущенных, и это еще к тому, что с пробегом в двигатель лить более вязкие масла смысла ноль.
...А старые двигатели долго жили, потому что не были высоконагруженными, сложными и не имели форсировок, с литра снимали не по 100 кобыл а вполовину меньше, что и давало такой высокий ресурс, а масло не подвергалось тепловым и прочим перегрузам как на нынешних, вот там минералка свободно и отрабатывала.

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 29 дек 2017, 21:46
Robbin
Разве тема о маслах? Название все видят?

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 04 янв 2018, 15:31
spion30
https://www.google.ru/url?sa=t&source=w ... 95vANkvVzm если не поможет то тогда так https://www.google.ru/url?sa=t&source=w ... YTqt_fH1Ak но к нему ещё нужен нейтрализатор .... вот видео https://m.youtube.com/watch?v=4aNnKHDg4mk&autoplay=1 и так https://www.google.ru/url?sa=t&source=w ... 1ah2O5KMG9

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

СообщениеДобавлено: Вс, 07 янв 2018, 13:35
Hecckfy
Спин, я приводил уже пример на 21 странице, обычной топливной промывкой на 1-2 бака бензина очищаем клапана без всяких гемороев и в данном случае это комплексная обработка не только клапанов. Тунар очистили хорошо спору нет, НО давайте сравним бюджеты это раз, сколько стоит такая процедура, топливная промывка стоит 300 рэ на бак бензина и применение раз в 10 000 км решает все проблемы включая очистку компрессионных колец и катализатора, второе это безопасность применения и сложность процедуры с Тунаром!

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 19 янв 2018, 11:48
zadolbalo!
ну и в итоге, что в бак лить, чтоб все почистилось?

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 19 янв 2018, 12:40
spion30
В бак только проверенный бензин , максимум присадки вытесняющие воду или хороший ацетон , спирт грамм по 200 на бак ;бензин не может очистить клапана по причине того что через клапана бензин в 1.8 тси не впрыскивается и по этому клапана он не очистит .

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 19 янв 2018, 15:45
Hecckfy
zadolbalo! писал(а):ну и в итоге, что в бак лить, чтоб все почистилось?

Всё не возможно почистить одним средством, волшебную палочку пока никто не придумал.
Клапана впуска жидкость типо чистки дросселя, клапана выпуска можно чистить топливной очистки в бак, нужна эта, другие такие задачи не решают - http://innex.ru/fcatalog/info/91
Регламент естественно правильный в начале впуск, потом "полировка" всего, добавляете в бак на 50 литров бензина. Если пробег большой и не чистили никогда целесообразно сделать дважды подряд.
П. С. Спин бензин априори ничего чистить не умеет, даже если бы не было впрыска прямого, он может только засирать ;) водо-метаноле или водород другое дело....

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 19 янв 2018, 20:06
DDR
Hecckfy писал(а):П. С. Спин бензин априори ничего чистить не умеет, даже если бы не было впрыска прямого, он может только засирать ;) водо-метаноле или водород другое дело....

Образованию масляных гадостей на впускных на обычном впуске бензин отлично препятствует, не выдумывай тут.
Почитал твою ссылку - чего то слишком уж все сверх инновационно, даже инжектор в 2 раза дольше жить будет если залить... где-то такое я уже не раз встречал. Ах да, в автомагазах, там всегда есть банки-флаконы, гарантирующие чудеса. :lol:

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 19 янв 2018, 20:11
Hecckfy
Осталось доказать каким таким образом :)
П. С. Хватит уже в уШи лить..

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 19 янв 2018, 20:29
DDR
А ты на железку накапай масла и бензином ее помой, расскажешь потом про результатЬ.

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 19 янв 2018, 20:51
Hecckfy
А что железка это камера сгорания с температурой?
Это лучше рассказывать в интернете или сервисе адептам ;)

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 19 янв 2018, 21:56
DDR
А что, бензин льется не всегда, когда мотор работает? (Торможение двигом при сбросе газа не рассматривается, надеюсь что это понятно, почему.)
Ага, а тебе я смотрю нравиться наш форум окучивать со связкой бананов для чужих ушей. :lol:

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 20 янв 2018, 9:40
Hecckfy
Бензина можешь хоть ведро вылить от этого толка не будет никакого, масло он смоет а с кокосом он что будет делать на выпуске?
Форум для того и существует что бы помогать, делится и общаться, в рамках дозволенного ;) А окучивают картоху в поле.....
Делится, значит передавать опыт, а не представления какой ресурс будет у "инжектора" и как мир устроен, в этом смысле частное мнение никому не интересно ;)
А пример эффективности данной вещи я уже приводил и фоток полно и видел собственными глазами на многих машинах как гаснет чек по катализатору а вот другие этого не могут а я все твои баночки с авторынков пепепробовал, мне это много о чем говорит, если кому то не понятно ну у всех своя голова на плечах ;)

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 24 янв 2018, 20:13
spion30
Проблема мотора тси именно в том что бензин впрыскивается не через клапана - в результате клапана зарастают нагаром от воздушно-картерной смеси - чем сильнее склонно масло к угару , чем больше в нем редкоземельки- тем крепче и слоистее будут отложения . Лучшее по составу масло с огромным кальцевым пакетом - оставит весь кальций на клапанах, и если выпускные клапана обгорают под воздействием высоких температур и мощных потоков выпускных газов, то клапана на впуске пропускают через себя только воздух и подмешенные к нему картерные газы , если масло подгорает то жирная сажа с воздухом оседают на шляпе клапана и процесс далее только усугубляется так как сажа к саже липнет и получается то что все видели на фото .... если бы бензин омывал клапана то конечно же картина была другая : так как он бы смывал сажу - именно по этому и были созданы спец жижи типа Shumma, конкретно для профилактики и очистки именно клапанов и камер впуска. И если делать профилактику каждые 15000- то картина будет намного радужней . Либо маслоуловитель ставить на впуск - и использовать хороший воздушный фильтр ! Либо садиться на беззольное масло - которое в свою очередь потребует только проверенный хороший бессерный бензин ! Надо ставить систему типа нитрос, вкорячить форсунку во впуск и принудительно подавать во впуск смесь чего угодно: на основе бензина - с антифризом, гидропиритом, аммиаком .....- включать на оборотах от 1500 до 2000 кратковременными дозами в общем объёме грамм 250-300 потом - отжигать на повышенных, либо профилактика впуска- я делаю ее Gzox - 30 минут каждую вторую замену масла - тоесть раз в 15-20 т км . По этому всякие добавки в бензин которые должны очищать - способны засрать наоборот впуск - по причине как раз несгораемых высокотемпературных фракций которые осядут на шляпе клапана впуска , а смыть их оттуда не чем ! При штатно работающей схеме впуска ! Что проще перед заменой масла - вогнать либо в свечные колодца ( в случае с gzox или shumma ) или через датчик качества впуска - пропщикать очистителем для заслонок от ликви. Тоесть заливка просто в бак не решит проблемы , а вот заливка и чистка впуска - это уже что то . Есть конкретная жижа от Тунап - именно в бак и потом есть аналог ликви от него же - чистка через заслонку - напрямую через впуск ! Главное - читайте внимательно !!!!!!! Инструкцию к жиже !!!! Написано 30 минут максимум - и не надо думать что можно и на сутки- от таких позывов и чугунину с алюминькой разъест на раз. Кому интересны номера для заказа химии которой колдую я - пишите в личку :beer:

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 25 янв 2018, 0:13
DDR
Hecckfy писал(а):Бензина можешь хоть ведро вылить от этого толка не будет никакого, масло он смоет а с кокосом он что будет делать на выпуске?
Форум для того и существует что бы помогать, делится и общаться, в рамках дозволенного ;) А окучивают картоху в поле.....
Делится, значит передавать опыт, а не представления какой ресурс будет у "инжектора" и как мир устроен, в этом смысле частное мнение никому не интересно ;)
А пример эффективности данной вещи я уже приводил и фоток полно и видел собственными глазами на многих машинах как гаснет чек по катализатору а вот другие этого не могут а я все твои баночки с авторынков пепепробовал, мне это много о чем говорит, если кому то не понятно ну у всех своя голова на плечах ;)
Какой ты сердобольный, опыт он передавать собрался...да кому он нужен, твой локальный субо опыт, если ты ни бельмеса по тсаям? Это видно из твоей писанины, так что не смеши людей, прошедших суровую школу CDABэшную.
Двигай свое зелье на другом ресурсе, а тут есть уже давно и без тебя решения эффективные, хотя их и знают всего несколько человек, но все свои, в теме.
...Бензина ведро это с пьяну если, а в движке с распределенным классическим впрыском нету такой проблемы как кокс на впуске, изучай.
П.С. Вот ты и все баночки с авто магазов перепробовал, мне это тоже много о чем говорит, в первую очередь об уровне. :lol:
spion30 писал(а):. и потом есть аналог ликви от него же - чистка через заслонку - напрямую через впуск ! Главное - читайте внимательно !!!!!!!
Вот подтверждаю, делал таким образом по твоему совету, этим самым ЛМом, через датчик воздуха (наддува) на впускном коллекторе, 1 и 4 цилиндры не совсем основательно удалось зондом подлезть, но ощутимый эффект был.