forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение romrak » Чт, 01 дек 2011, 14:48

Так для статистики: у меня 1.8 TSI, выпуск июнь 2011, на 4000 км загорелась масленка, по щупу масло на минимуме. Стиль езды смешанный - иногда топлю.
romrak
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт, 28 апр 2011, 16:23

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение BPetrovich » Чт, 01 дек 2011, 16:21

Rolf писал(а):покупал в богемия мотор (балашиха)... там дали напутствие лить шелл хелликс ультра 5в40... причем акцентировали на этом внимание...
я так понимаю это 502 допуск


Благодарю :)
Я также склоняюсь к такому выводу. Перейти на 502 допуск и лить Motul. Достало каждую неделю носиться со щупом вокруг тачки как папуас с копьём. :( На тазе 90ткм никогда масло не доливал. менял каждые 7ткм и всё. А тут :(
1.8TSI + DSG
Аватара пользователя
BPetrovich
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 12 июл 2011, 12:57
Откуда: Москва, Юзао

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Pupsplus » Чт, 01 дек 2011, 17:41

Всем привет!

Читаю с сочувствием, по скольку с жором масла столкнулся, владея skoda superb II 2009г 1.8 КПП. Покупал у транспортной компании с пробегом 240 000, приехал на АСЦ Обручева опломбировали, проехал 1000 км - вернулся, они определили, что она съела чуть больше 700г закончилось заменой двигателя, отдельно поршня не меняли, по чему сорри не знаю, вдогонку сказали лить только 5W30 Shell.

через пару месяцев продал и купил Octavia II дизель езжу и радуюсь. :)
Аватара пользователя
Pupsplus
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 03 окт 2011, 15:59
Откуда: г. Москва Полежаевская

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение nemo8-8 » Пт, 02 дек 2011, 13:41

А если со щупом не носиться, а кататься до желтой масленки. Потом подливать. Это нормально будет?
По моему это просто издевательство над владельцами, когда надо постоянно думать сколько там масла осталось. Не пора ли подлить?
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение S0NIC » Пт, 02 дек 2011, 15:56

Alexnv писал(а):Выпуск сентябрь 2011, пробег 5000, ни грама масло не съела. Поездки 30% город 70% трасса, скорость по трассе, в основном, около 120, бывает больше, но редкою

Сентябрь 2011 пробег почти 3 000 км. Уровень опустился с верхней рефленой зоны до чуть ниже середины рефленой зоны.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение v_dubna » Пт, 02 дек 2011, 17:29

Atrava писал(а):подскажите, такая проблема существует в двигах 2,0 и 1,4?


2.0Т на Тигуанах пишут что жрут. 1.4Т вроде нет.
A7 1.8 на мешалке
v_dubna
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011, 14:44

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Rolf » Пт, 02 дек 2011, 18:10

nemo8-8 писал(а):А если со щупом не носиться, а кататься до желтой масленки. Потом подливать. Это нормально будет?
По моему это просто издевательство над владельцами, когда надо постоянно думать сколько там масла осталось. Не пора ли подлить?

желтая масленка это уже 100% маслянное голодание двигателя... не нужно до нее доводить...
Rolf
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 25 дек 2010, 17:46

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение nemo8-8 » Сб, 03 дек 2011, 15:24

Сегодня был у дилера. Машину не опечатывали, дилили до мах и через 500 км. сказали приехать. Визуально по щупу расход составил 500-600 г со слов мастера. Далее он сказал, что ВАГ выпустил обновленную поршневую для 1,8ТСИ, которая поступит к ним гдето через месяц. Сказал позвонить в январе. Тогда опечатают движок, и проведут замер. Если подтвердится, а скорее всего жор подтвердится, будут менять поршневую. Гарантия до июня, поэтому согласился.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение S0NIC » Сб, 03 дек 2011, 17:11

nemo8-8 писал(а): Далее он сказал, что ВАГ выпустил обновленную поршневую для 1,8ТСИ
17.10.2011 вышел новый поршень в сборе, а не поршневая.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение sergey1878 » Ср, 07 дек 2011, 21:02

В последнем Авторевю №23 в статье "Зона 65" во врезке "Надежны?" описаны причины большого расхода масла. Правда в статье речь идет о 2-х литровом двигателе Ауди. Но, думаю, причины одни и те же.
Octavia 1.6MPI 6АКПП 2 пакет
Аватара пользователя
sergey1878
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 19:59
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение хИрург » Ср, 07 дек 2011, 23:40

sergey1878 писал(а):В последнем Авторевю №23 в статье "Зона 65" во врезке "Надежны?" описаны причины большого расхода масла. Правда в статье речь идет о 2-х литровом двигателе Ауди. Но, думаю, причины одни и те же.

С языка снял :) .А вообще, если всё обстоит так как описано в статье, то там пол движка не доработано и подлежит замене :shock: А именно:система изменения хода клапанов, неэффективная работа маслосъемных поршневый колец, трабуют доработки сальники коленвала и программа блока управления двигателем
1.8Т сарайчик AGU 2000 на клубных рамках. Продана
Фабия1 1.4 АКПП на клубных рамках(продана)
А5 FL combi 1.8 TSI Мкпп Platin Grey 2011( продана). Fabia 1.6 AT Rosso brunello 2013 у жены(продана) .Skoda Kodiaq TDI 2017. Skoda Karoq 2020 1,4 АКПП
Аватара пользователя
хИрург
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 12:37
Откуда: Столица нашей Родины

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение zb-ilya » Вс, 11 дек 2011, 22:35

попробуйте залить ликви моли, большая вероятность что жор упадет :)
Аватара пользователя
zb-ilya
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2011, 13:39

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение VikKzn » Пн, 12 дек 2011, 21:31

инфу о "обновленных запчастях, механизЬмах" получил от официального дилера РРТ Казань. Да и здесь некоторые пишут о том что вышел новый поршень в сборе.
VikKzn
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 14:22
Откуда: Казань

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Ктоо » Вт, 13 дек 2011, 8:04

У меня движок 31.08.11. С расходом все гуд. Остановился где-то на 3000 км. Правда я еще масло на ликви поменял.
Ауди 80 1,9Тd 1992г. Работяга! Продал.
Белый сарай А5 2011г. 1,8T механика элеганс + ксенон. Клубные рамки.
Ктоо
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 8:44

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение S0NIC » Чт, 15 дек 2011, 11:27

Проблема с вакуумом наверное имеет место, но совсем не в том контексте, что обсуждается на последних двух страницах. Уже, я думаю, всем известно, что основной косяк был в неправильной конструкции и составе материала маслосъемных колец. Их для вероятности сейчас меняют в сборе с поршнем.

Что камается вакуума в подпоршневом пространстве, то дело в программном обеспечении двигателя, а вернее той части что отвечает за управление системой изменения фаз газораспределения. На холостых и при малых нагрузках, система "пережимает" клараны и создает чрезмерное разряжение. Очевидно, что это сделано для уменьшения расхода топлива и выброса вредных веществ.

А вообще все это наши догадки не имеющие ничего общего с реальными причинами и целями, которые преследуют инженеры. Но хорошо бы было всем заниматься своими делами - нам пользоваться беспроблемным агрегатом, а инженерам работать над улучшением характеристик.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron