forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Антон Флай » Пн, 16 июл 2007, 13:31

FAQ. Здесь собрана сводная информация из этого топика о всех возможных вариантах и проблемах при самостоятельной установке системы TPM (с кнопкой):

 Перечень необходимых деталей для А5 FL
    Для установки нужно:
    два провода 000979002 для разъема кнопки
    один провод 000979025 для разъема блока ABS
    разъем кнопки 4D0971636B
    кнопка 1Z0927127CREH

    Примечание :
    Для А5 дорестайл нужна кнопка 1Z0927127BREH. Распиновка новых кнопок и старых отличаются!
    При подключении по выложенным в этом топике распиновкам были проблемы со светом и глюками системы TPM и ее неработоспособностью, о чем некоторые писали в этой теме.


 Блоки НЕ поддерживающие функцию TPM
    3C0 614 095 M
    3C0 614 095 P
    3C0 614 109
    3C0 614 109 C
    3C0 614 109 J
    3C0 614 109 N


 Блоки ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ функцию TPM
    3C0 614 109 A
    3C0 614 095 Q
    3C0 614 095 S
    3C0 614 109 A
    3C0 614 109 D
    3C0 614 109 P
    3C0 614 109 T
    3C0 614 109 K


 Вариант подключения кнопки к блоку MK70 на А5 FL 2009 г.в.
    Кнопка TPM подсоединена к кнопке ASR. Распиновки новых кнопок и старых отличаются.
    Распиновка установленной кнопки ASR идентична распиновке купленной кнопке TPM с номером 1Z0927127СREH.

    Подключение следующее:
    от ASR
    3 пин "+" подсветки
    6 пин "-" подсветки
    4 пин "+" с блока предохранителей

    к TPM
    3 пин "+" подсветки
    6 пин "-" подсветки
    4 пин "+" вход от 4 пина ASR
    5 пин "+" выход к блоку ABS в моем случае к 7 пину блока МК70

    Еще один вариант подключения:
    контакт 3 (габариты) взял от подсветки пепельницы (серо-голубой)
    контакт 6 (масса) туже к пепельнице (коричневый)
    контакт 4 (напряжение +12) блока АБС, от контакта 2 (блока предохранителей)
    контакт 5 (выход) на блок АBS в пин 7блока


 Вариант подключения кнопки к блоку MK60 на А5 дорестайл с АКПП (не DSG)
    На кнопке использовались 6, 3, 4 и 2 контакты:
    6 - с блока АБС,
    Остальные (2, 3 и 4) - с кнопки ASR/ESP.

    На блоке МК60 использовался 27 контакт. Активация путем вычитания из текущей кодировки 16384.
    Все работает - горит подсветка при включении габаритов, запоминает состояние (при нажатии загорается соответствующий индикатор на панели и после длительного удержания раздается звуковой сигнал).
    (автор - Terminator)

    Вот наглядная схема подключения для А5 дорестайл:
    Изображение

    Подключить можно так:
    2 - минус подсветки,
    3 - плюс подсветки,
    4 - на блок ABS/ESP,
    6 - зажигание.
    Подсветку можно взять с кнопки ASR/ESP.
    (автор варианта - RICCI)


 Особенности подключения кнопки на примере Skoda Yeti 5L 2011 г.в.
    Кроме изменения 02 бита в 16 байте 03 блока (1K0 907 379 BH - Электроника тормозной системы) активировал 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети), а так же 00-й бит в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов). После этого при включении зажигания на приборной панели зажигается и гаснет соответствующий индикатор! Делалось все с помощью ВАСИ Диагноста 11.3R.

    При внимательном просмотре выяснилось, что 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети) активировать нет смысла - этот бит относится к системам TPMS PR-7K3/K4/7K5, которые работают с датчиками на колесах. А вот без 00-й бита в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов) не будет работать индикатор в приборной панели!
    (автор - LM-ku)


 Информация по вариантам подключения провода от кнопки к блокам ABS/ESP
    МК60 (МКПП/DSG) – 27/43 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК60 (АКПП) - 41 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК70 - 7 пин (разъём с 2-мя рядами контактов)
    Для блока ABS 1K0 907 379 AD – 35 пин (03 - Электроника тормозной системы /Кодирование-07 / Длинное кодирование / 2 бит - 16 байта переводим в 1)
    Для блока ABS 1K0 907 379 N – 7 контакт ABS
    Для блока ABS 1K0 614 117 AJ – 25 контакт (с ESP).
    (автор - Мидия)


 Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1
    Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1 с блоком 1K0 907 379 AD:

    Правим второй бит 16-го байта длинной кодировки блока управления АБС(3) – переводим в 1 (иначе говоря вместо 31 прописать 35), кнопку подключаем к 35-му контакту разъема ABS (для блока 1K0 907 379 AТ - к 41-му контакту).

    Проверить в блоках измеряемых величин действительно ли приходит 12V на блок ABS. Может такое быть что контакт не до конца в разъёме вставлен.
    Потом надо разгонаться больше 30 км/ч на ровной дороге, нажать и отпустить кнопку. Как только услышите сигнал - всё система обучена.
    (автор - waskadagama)


 Как сбросить ошибку 02214, если ВАСЯ не помогает
    Вот тут написана вся процедура: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf_(1K)_Brake_Electronics_(MK70)#Tire_Pressure_Monitoring_System_Reset

    Ошибка 02214, возможные причины:
    1. TPM не работает
    2. Необходим сброс TPM (Brake Electronics (MK70), perform System Reset)

    Сброс TPM:

    Включить зажигание

    [Select]
    [03 - Brake Electronics]
    [Basic Settings - 04]
    Group 042
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]

    Индикатор TMP (K220) должен мигнуть.
    Теперь проверьте давление в шинах.
    Нажать и держать TPM кнопку (E492) и ASR/ESP кнопку (E256) на 2 секунды.
    Коротки звуковой сигнал должен появится после нажатия и удержания кнопок и мигание индикатора должно смениться постоянной подсветкой TPM (K220).
    Сброс будет закончен как только вы отпустите кнопку TPM и индикатор TPM (K220) погаснет.
    (автор - alexfromdmitrov)


О возможности установки системы косвенного контроля давления в шинах TPMS версии II (блок 4C) можно почитать здесь
Антон Флай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2007, 16:04
Откуда: М.О. г.Жуковский

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение SanchoPanso » Ср, 14 ноя 2012, 6:59

zien писал(а):С 12 модельного года утверждается, что сбрасывать калибровки можно через меню приборки, возможно поэтому необходимо кодировать приборку.

Про калибровки ни чего не скажу в 12 модельном годе, но у меня Октаха 2010 года и в приборке просто активируется опция
LC,02,0,Система контроля давления в шинах установлена (отображение лампы ТРМ) На момент когда устанавливал ТРМ было почти утвердительное мнение что если от значения такого то отнять такое то, если лампочка загорелась - значит вам повезло ваш блок поддерживает ТРМ, но потом оказалось что еще в кодировке приборной панели нужно немного изменить код. Так что при установке нужно учитывать много факторов - какой блок АБС (как его кодировать и на какой пин вешать провод) и какая приборка (нужно там будет что то делать или нет) Единственно что у всех одинаковое это КНОПКА :))))
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение LM-ku » Пт, 16 ноя 2012, 14:58

После обновления Васи Диагноста до версии 11.11.26 неожиданно оказалось, что неправильно кодирован Geatway и в списке оборудования появился новый блок: :shock:
...
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
...
4C- Контроль давления в шинах II -- Статус: Не зарегистрирован 0001
...

Странно, функция TPMS в блоке ABS (и приборной панели) была активирована более года назад и успешно использовалась и при этом никаких ошибок ранее не появлялось.
После регистрации блока 4С в блоке 19 все ошибки были успешно удалены.
Yeti Ambition 1.2TSI МКПП ABS+ESP LavaBlue Metallic
Аватара пользователя
LM-ku
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 14 июл 2011, 13:31
Откуда: Свердловская обл., г.Каменск-Уральский

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение zien » Сб, 17 ноя 2012, 16:41

Возможно 4с - второе поколение этой функции, т.к. 65 - прямое измерение давления в колесах с датчиками.

Вот ссылочка на описание системы:
http://www.my-gti.com/321/volkswagen-ty ... ystem-tpms

Время, необходимое для проведения полной калибровки системы:

 Скрытый текст
The calibration process is generally very similar for different variations of second generation Indirect TPMS and only requires the driver to drive normally, the times vary depending on driving style and speed variations. The calibration process will continue to be performed each time the car is started until complete.
•0 -> 5 minutes – system able to detect tyre deflation greater than 25%
•5 -> 20 minutes – system able to detect tyre deflation of up to 25%
•20 -> 120 minutes – system fully calibrated
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение LM-ku » Сб, 17 ноя 2012, 20:08

zien писал(а):Возможно 4с - второе поколение этой функции...

Речь не об этом, а о том что больше года все работало никак себя не "обзывая". А после очередного обновления Васи Диагноста оказалось, что это отдельный блок (хотя и виртуальный, как 46 - блок комфорта), который и в Gateway надо прописывать...
Yeti Ambition 1.2TSI МКПП ABS+ESP LavaBlue Metallic
Аватара пользователя
LM-ku
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 14 июл 2011, 13:31
Откуда: Свердловская обл., г.Каменск-Уральский

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение zien » Сб, 17 ноя 2012, 21:14

В течение года могло произойти что угодно, например при обслуживании у оффов.
Работала или нет система с этой ошибкой?
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение LM-ku » Сб, 17 ноя 2012, 21:53

zien писал(а):В течение года могло произойти что угодно, например при обслуживании у оффов.
Работала или нет система с этой ошибкой?

Ошибок по работе системы не было, были срабатывания при падении давления. По поводу ОД, так я чаще подключаюсь компьютером к машине, чем они :D , в любом случае ни до них, ни после них ничего не изменялось. Еще раз говорю ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ ВАСИ ДИАГНОСТА, или Вы меня не слышите. С системой проблем нет, есть какие-то изменения в программе диагностики, которые заставляют видеть эту систему как отдельный блок, чего раньше не было. И всё....
Yeti Ambition 1.2TSI МКПП ABS+ESP LavaBlue Metallic
Аватара пользователя
LM-ku
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 14 июл 2011, 13:31
Откуда: Свердловская обл., г.Каменск-Уральский

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение zien » Сб, 17 ноя 2012, 22:30

да я то слышу слышу, а как же по ошибке, которой раньше не было, а после обновления васи вдруг появилась?

я могу только предположить, что оффы втихаря обновили софт какого то блока, где появились дополнительные функции.

например из первой генерации чудесным способом получилась вторая генерация системы аварийного давления в шинах.

думаю ты понимаешь, как можно проверить, у какого блока версия софта изменилась.
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение LM-ku » Вс, 18 ноя 2012, 14:58

Не надо фантазий! ОД если и подключался, то последний раз это могло быть в августа при прохождении ТО. Я подключался позже, ничего не изменилось.
Самостоятельно они не то что софт поменять, пальцем о палец не ударят - недавно нашел TPI (правда только на немецком), где говорится, что с 23 недели 2012 года идет новый софт в блоке кондиционера, и что при обращении клиента необходимо его обновить. Проверил, мой блок требует замены ПО, обратился к ОД, говорят продемонстрируйте, что Вас не устраивает, тогда, может быть, заменим ПО. А Вы говорите - ВТИХАРЯ...
Yeti Ambition 1.2TSI МКПП ABS+ESP LavaBlue Metallic
Аватара пользователя
LM-ku
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 14 июл 2011, 13:31
Откуда: Свердловская обл., г.Каменск-Уральский

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение zien » Вс, 18 ноя 2012, 17:18

Ну тогда попробуй объяснить свое чудо без фантазий сам.
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение kost9n » Пт, 23 ноя 2012, 14:50

Приветствую всех ! Подскажите можно мне такое поставить ? Машина 12 года октавия ambition +2 пакет .
kost9n
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 22 фев 2012, 10:30
Откуда: Москва

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение LM-ku » Сб, 24 ноя 2012, 12:29

zien писал(а):Ну тогда попробуй объяснить свое чудо без фантазий сам.

Вот именно, что ЧУДО, только не мое, а от саr2diаg (или от Ross-Tech), т.к. в Пт был у дилера - обновлял ПО кондиционера, диагностика дилерским VASом не обнаружила никакого блока .
Yeti Ambition 1.2TSI МКПП ABS+ESP LavaBlue Metallic
Аватара пользователя
LM-ku
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 14 июл 2011, 13:31
Откуда: Свердловская обл., г.Каменск-Уральский

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение zien » Сб, 24 ноя 2012, 12:50

LM-ku писал(а): Вот именно, что ЧУДО, только не мое, а от саr2diаg (или от Ross-Tech), т.к. в Пт был у дилера - обновлял ПО кондиционера, диагностика дилерским VASом не обнаружила никакого блока .
Ты противоречишь в своих показаниях. :D
А что тогда вас показал?

То ошибки были то не были, сдается на фантазии от начала до конца.
Неужели вася сам себе придумывает ошибки, которые находятся в блоке, а не считывает их из самого блока?
Сам то как думаешь?
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение LM-ku » Сб, 24 ноя 2012, 13:57

zien писал(а):Ты противоречишь в своих показаниях. :D
А что тогда вас показал?
Во-первых, не груби незнакомым людям и перечитай внимательно то, о чем я писал!
Ошибка и "новый" блок 4С появились после диагностики Васей Диагностом версии 11.11.26. Дилерский VAS блок 4С не обнаруживает, так же как и Вася Диагност ранних версий.
Если ты такой упертый, позже могу привести результаты диагностики Васей до и после версии 11.11.26 и скан протокола с дилерского VAS.
Yeti Ambition 1.2TSI МКПП ABS+ESP LavaBlue Metallic
Аватара пользователя
LM-ku
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 14 июл 2011, 13:31
Откуда: Свердловская обл., г.Каменск-Уральский

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение zien » Сб, 24 ноя 2012, 14:10

взаимно, прошу повежлевее выражаться.
мне например известны машины, которые были у тебя во владении, например с RP моторчиком.

приведи сканы, а то неубедительно как то на словах.
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение LM-ku » Пн, 26 ноя 2012, 7:44

zien писал(а):мне например известны машины, которые были у тебя во владении, например с RP моторчиком.

И что из того? Продолжите Вашу мысль...
zien писал(а):приведи сканы, а то неубедительно как то на словах.

Специально для НЕВЕРУЮЩИХ (TPMS была активирована еще в августе 2011 года):
 "Четверг,31,Май,2012,08:00:36:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130
Шасси: 7N0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72"
Шасси: 7N0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72

VIN: TMBJF25L2C6013609

01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000

...
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 H HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H42 1620
Ревизия: H42 Серийный номер: 220611F2003344
Кодировка: 356302
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
VCID: 356ADDCD9C5A57B

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
...

После обновления Вася Диагност до версии 11.11.26:
 "Wednesday,14,November,2012,13:40:56:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120814
Шасси: 7N0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 4C 52 56 62 72"
Шасси: 7N0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 4C 52 56 62 72

VIN: TMBJF25L2C6013609

01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
4C- Контроль давления в шинах II -- Статус: Не зарегистрирован 0001
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: содержит неисправности 0010
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
...
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BH HW: 1K0 907 379 BH
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0121
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 913F200E092305FD891104E49022A040340C00
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
VCID: 79F211FDF0C273B

1 неисправность:
02214 - Система предупреждения о падении давления в шинах
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 35
Пробег: 17435 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.14.05
Время: 09:10:40

Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 32768
Счет: 12800
Счет: 397
Счет: 51714
Счет: 0
Счет: 512
Счет: 0


...
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 H HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H42 1620
Ревизия: H42 Серийный номер: 220611F2003344
Кодировка: 356302
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
VCID: 356ADDCD9C5A57B

1 Найдены неисправности:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 143
Пробег: 17160 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.14.28
Время: 14:38:37

...
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 4C: Контроль давления в шинах II
Не может быть достигнуто

-------------------------------------------------------------------------------
...

Вася Диагност версия 11.11.26. После сброса ошибок и прописки блока 4С в Gateway:
 "Friday,16,November,2012,08:17:36:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120814
Шасси: 7N0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 4C 52 56 62 72"
Шасси: 7N0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 4C 52 56 62 72

VIN: TMBJF25L2C6013609

01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
4C- Контроль давления в шинах II -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
...
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 H HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H42 1620
Ревизия: H42 Серийный номер: 220611F2003344
Кодировка: 356302
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
VCID: 356ADDCD9C5A57B

Неисправности не найдены.
...
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 4C: Контроль давления в шинах II
Не может быть достигнуто
...

 "Сканы диагностики у ОД 23.11.2012
Обнаружены и продиагностированы блоки: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 52 56 62 72
Блок 4С (как и 46) не обнаружен
* Ошибки в 16 и 19 блоках из-за нештатной сигнализации по CAN и режима "поддержки зажигания"
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Yeti Ambition 1.2TSI МКПП ABS+ESP LavaBlue Metallic
Аватара пользователя
LM-ku
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 14 июл 2011, 13:31
Откуда: Свердловская обл., г.Каменск-Уральский

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16