В то время это был хороший выбор для копейки 78 года выпуска

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Romanchikov писал(а):Отпискам горячей линии верить не стоит, и друг механик со свечкой не стоял когда на заводе масло в двигатель заливали.
MIG-31 писал(а): Не могли бы вы выложить скан с полным текстом ответа? Можно и в личку.
Lancelot писал(а):Кстати сегодня на ТО-1 побывал, дилер (Рольф Центр) залил масло Кастрол slx professional powerflow longlife iii 5w-30, сразу литрушечку прикупил на долив
MIG-31 писал(а):Дружище, Alexis80!
В то время это был хороший выбор для копейки 78 года выпуска
borat писал(а):Интересное развитие тема получила, даже неожиданное, дело пахнет заговором. VAG масла не производит, а выдвигает требования, которым оно должно соответствовать. Вот собрались тогда производители масел и так решили: а чего нам VAG постоянно требования ужесточает своими допусками, давайте все как один забодяжим дерьмовое маслице 504 допуска, что бы двигатели чаще ломаться начали. Ну на том и порешили барыги. Спасибо нам, что мы вовремя спохватились и начали лить отличное масло 502 допуска.
borat писал(а):Интересное развитие тема получила, даже неожиданное, дело пахнет заговором. VAG масла не производит, а выдвигает требования, которым оно должно соответствовать. Вот собрались тогда производители масел и так решили: а чего нам VAG постоянно требования ужесточает своими допусками, давайте все как один забодяжим дерьмовое маслице 504 допуска, что бы двигатели чаще ломаться начали. Ну на том и порешили барыги. Спасибо нам, что мы вовремя спохватились и начали лить отличное масло 502 допуска.
А если серьезно, подскажите кто в теме про масла шел. На офсайте не нашел упоминания про helix ultra VX, зато есть AV-L в специальных. Это то-же масло или что-то новое?
Да и по поводу сроков замены масла: носки можно носить пока не порвуться, только запак неприятный.
MIG-31 писал(а):Не так много людей кто может копать долго и нудно.
Попробуем разобраться и добавить скепсиса.
Я уже не раз писал, что неизвестна цена деления этих диаграмм. То есть, например, по антиокислительным свойствам имеем превосходство одного допуска над другим на два пункта.
.... Как вы думаете у масел с разными допусками одинаковая зависимость степени окисления от разных бензинов или средних температур эксплуатации? Вы не допускаете мысли, что, новейшие разработки в области присадок могут не работать в наших условиях, но превосходно работать в других. Вам не кажется, что есть вещи превосходящие во всем при одних условиях и уступающие во всём при других. 502 допуск позиционируется для тяжёлых условий. В нормальных условиях он может сильно уступать по совокупности характеристик. Составить сравнительную диаграмму можно лишь для одних, определённых условий. Для каких условий была составлена диаграмма Лубризола? Для российских или европейских? Для северного полюса или для экватора?
Так как в наших условиях масло 504 допуска - это верная и короткая смерть.
Mix писал(а):Lancelot писал(а):Кстати сегодня на ТО-1 побывал, дилер (Рольф Центр) залил масло Кастрол slx professional powerflow longlife iii 5w-30, сразу литрушечку прикупил на долив
А Рольф Центр разве обслуживает Шкоду? Я там Mitsubishi делал... В любом случае - спасибо за информацию !
Кто вам сказал, и откуда вы взяли, что на ТО вам изменяют код заводской комплектации с QG1 на QG0? И почему именно на QG0, а не QG2? Никогда не задумывались? Или вам вместе с официалами всё равно?
Я почти всегда говорю по теме и не начинаю ругань.где вы разворачиваете теоретическую дискуссию, тема превращается во флуд и ругань.
Дмитрий Владимирович писал(а):Непонятно только одно...
не проще было бы тогда для тяжелых условий оставить 504 масло, но убрать лонглайф?
Буквари вам полезно почитать.MIG-31 писал(а): Вы сначала разберитесь что такое OG1 и что такое OG2...
Скажите спасибо, что Вы и Ваши оппоненты (вроде mr.DDR и Alexis80) не получили предупреждения за взаимные любезности, в том числе и в этой теме.MIG-31 писал(а):... Вам, как модератору лучше бы делать замечания тем кто нарушает правила форума. И в чьих язвительных высказываниях тонут любые попытки взглянуть на вещи с разных сторон...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243