forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пт, 21 янв 2011, 23:45

Дружище, Alexis80!
В то время это был хороший выбор для копейки 78 года выпуска :wink:
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Mix » Пт, 21 янв 2011, 23:47

Romanchikov писал(а):Отпискам горячей линии верить не стоит, и друг механик со свечкой не стоял когда на заводе масло в двигатель заливали.

Так поэтому и не поверил )))

MIG-31 писал(а): Не могли бы вы выложить скан с полным текстом ответа? Можно и в личку.

Скан не могу, это электронная переписка, все скопировал здесь, вин только убрал и любезности всякие. Писал... не могу найти на какой адрес, получил ответ с другого адреса Natalia.Golovanova@skoda-avto.ru

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Lancelot писал(а):Кстати сегодня на ТО-1 побывал, дилер (Рольф Центр) залил масло Кастрол slx professional powerflow longlife iii 5w-30, сразу литрушечку прикупил на долив 8)

А Рольф Центр разве обслуживает Шкоду? Я там Mitsubishi делал... В любом случае - спасибо за информацию !
Последний раз редактировалось Mix Пт, 21 янв 2011, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
1.8TSI, DSG, белая, 7 пакет, чех, 2010...
Аватара пользователя
Mix
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 29 июн 2010, 22:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение borat » Пт, 21 янв 2011, 23:58

Интересное развитие тема получила, даже неожиданное, дело пахнет заговором. VAG масла не производит, а выдвигает требования, которым оно должно соответствовать. Вот собрались тогда производители масел и так решили: а чего нам VAG постоянно требования ужесточает своими допусками, давайте все как один забодяжим дерьмовое маслице 504 допуска, что бы двигатели чаще ломаться начали. Ну на том и порешили барыги. Спасибо нам, что мы вовремя спохватились и начали лить отличное масло 502 допуска.
А если серьезно, подскажите кто в теме про масла шел. На офсайте не нашел упоминания про helix ultra VX, зато есть AV-L в специальных. Это то-же масло или что-то новое?

Да и по поводу сроков замены масла: носки можно носить пока не порвуться, только запак неприятный.
Аватара пользователя
borat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:43
Откуда: Рязань

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Alexis80 » Сб, 22 янв 2011, 0:59

MIG-31 писал(а):Дружище, Alexis80!
В то время это был хороший выбор для копейки 78 года выпуска :wink:

вот и я в общем про это же - всему свое время и каждому времени свои технологии и допуски ...
borat писал(а):Интересное развитие тема получила, даже неожиданное, дело пахнет заговором. VAG масла не производит, а выдвигает требования, которым оно должно соответствовать. Вот собрались тогда производители масел и так решили: а чего нам VAG постоянно требования ужесточает своими допусками, давайте все как один забодяжим дерьмовое маслице 504 допуска, что бы двигатели чаще ломаться начали. Ну на том и порешили барыги. Спасибо нам, что мы вовремя спохватились и начали лить отличное масло 502 допуска.

конечно-конечно , кругом один жидо-массонский заговор :D , заставляют нас олейну 504-го допуска лить в наши турбо-двиги . вот же падлы :lol: , ну ничего , мы то с помощью комрадов которые на страже здравого смысла уже в курсе что 502-й допуск всем маслам масло , и нас теперь не обманешь :ROFL:
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Beatoom » Сб, 22 янв 2011, 1:07

borat писал(а):Интересное развитие тема получила, даже неожиданное, дело пахнет заговором. VAG масла не производит, а выдвигает требования, которым оно должно соответствовать. Вот собрались тогда производители масел и так решили: а чего нам VAG постоянно требования ужесточает своими допусками, давайте все как один забодяжим дерьмовое маслице 504 допуска, что бы двигатели чаще ломаться начали. Ну на том и порешили барыги. Спасибо нам, что мы вовремя спохватились и начали лить отличное масло 502 допуска.
А если серьезно, подскажите кто в теме про масла шел. На офсайте не нашел упоминания про helix ultra VX, зато есть AV-L в специальных. Это то-же масло или что-то новое?

Да и по поводу сроков замены масла: носки можно носить пока не порвуться, только запак неприятный.

Shell в прошлом году сменила маркировку всего ряда масел. Ранний VX теперь называется AV-L. То есть то же самое, только наклейка новая ))))
БЫЛА до IV.2018 - Skoda Octavia FL Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, Rosso Brunello (2009)
Аватара пользователя
Beatoom
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение borat » Сб, 22 янв 2011, 1:11

Спасибо, значит все правильно сделал.
Аватара пользователя
borat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:43
Откуда: Рязань

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Сб, 22 янв 2011, 1:54

Начал переписку со Шкодой. Посмотрю на их аргументы.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение laf » Сб, 22 янв 2011, 2:31

Romanchikov писал » Отпискам горячей линии верить не стоит…

Повторюсь для MIG-31, какой ответ пришел мне: «Уважаемый ...!
На основании информации, полученной от технических специалистов Skoda Auto Russia, мы готовы Вам сообщить, что в двигатель Вашего автомобиля Skoda Octavia VIN: ............,залито моторное масло Castrol 5W-30.
С уважением / Best regards Дмитрий …..».
MIG-31, ответственность за подобные ответы – ноль. Вот когда кому-то придет ответ на бланке с подписью и печатью – другое дело. Документ имеет, хотя бы юридическую силу.
Octavia A5 1.8 TSI DSG Elegance + пакет 4
laf
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 1:18

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Сб, 22 янв 2011, 6:38

MIG-31 писал(а):Не так много людей кто может копать долго и нудно.

Попробуем разобраться и добавить скепсиса.
Я уже не раз писал, что неизвестна цена деления этих диаграмм. То есть, например, по антиокислительным свойствам имеем превосходство одного допуска над другим на два пункта.
.... Как вы думаете у масел с разными допусками одинаковая зависимость степени окисления от разных бензинов или средних температур эксплуатации? Вы не допускаете мысли, что, новейшие разработки в области присадок могут не работать в наших условиях, но превосходно работать в других. Вам не кажется, что есть вещи превосходящие во всем при одних условиях и уступающие во всём при других. 502 допуск позиционируется для тяжёлых условий. В нормальных условиях он может сильно уступать по совокупности характеристик. Составить сравнительную диаграмму можно лишь для одних, определённых условий. Для каких условий была составлена диаграмма Лубризола? Для российских или европейских? Для северного полюса или для экватора?

Это уже не скепсис и не попытки разобраться-а постоянная теперь ахинея в приступах. Одно и тоже.

504 допуск так же соответствует тяжелым условиям как и 502 согласно ACEA.
Очнитесь уже,диаграмма составлена на основе характеристик представленных допусков и с указанием параметров эффективности их РАБОТЫ и на кой здесь нужны еще какие либо "доп. условия" при ее составлении,как и безумные и беспочвенные ее трактовки,если достигнуты определенные результаты,превышающие предидущие и показывающие,что полученное 504 превосходит 502 по всем указанным рабочим свойствам?? Кислоту в бак собрались со ржавых колонок лить - 504 проживет дольше чем 502 - ибо 502 менее эффективен по своим рабочим свойствам.Что для Германии,что для в РФ в "тяжелых условиях"- превышает возможности предидущих допусков масел 502 нормы при выполнении своих рабочих функций.Вам тыщу раз это пытались донести.
Ремонт в квартире делали?В советские времена для обоев был один вид клея и один вид обоев,сейчас десять с доп свойствами-антигрибковые,для влажных помещений,усил прочности и т.д.Не надо вытирать пролитые капли-сами высохнут без следа.Прогресс.Или остатки рулона советской "бабочки" импортный Qyuelid к стене не приклеит,так как при всех его достоинствах советская бумага ему не по зубам будет в отличии от французких рулонов, и ляжет только на смесь той поры?

Следуя вашей глубокой логике:так же не допускаете ли мысли,что новейшие разработки в области присадок(504) способны при своей пониженной(а не сильно сниженной,заметьте) щелочности полностью выполнять необходимые задачи более чем?
С какого потолка(хотя догадываюсь) взят вред от ее снижения для масел 504 нормы? И это даже не аргумент,а попытка зацепиться хоть за что-то,так как больше-то ничего и нет - причем сама разница по щелочности не разительная,как нам тут внушается -а 7,2-7,5(504) против 10,3(502).
Повторяю-при достигнутых лучших рабочих характеристиках масел по 504 допуску.

Бензин,тайны и условия-уже было по 10 раз каждое,но пишитЕ - а вообще в ожидании новых фантазий.

Так как в наших условиях масло 504 допуска - это верная и короткая смерть.

Я не знаю в каких условиях вы там собрались эксплуатировать свою бедную машину,еще раз повторяю,если у вас в зиму постоянно до -40 лейте себе пятьсотвторую/третью нулевку и не пишите ничем не подтвержденную чушь - в таких условиях 504 норма при 5-30 действительно сливает и тут уже не до современных благ в виде новейших пакетов присадок на данном индексе,важнее как бы авто в конец не угробить если ездить,а вообще все это смахивает на навязчивую нездоровую манию,что видно и не только по финальной реплике.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Lancelot » Сб, 22 янв 2011, 10:55

Mix писал(а):
Lancelot писал(а):Кстати сегодня на ТО-1 побывал, дилер (Рольф Центр) залил масло Кастрол slx professional powerflow longlife iii 5w-30, сразу литрушечку прикупил на долив 8)

А Рольф Центр разве обслуживает Шкоду? Я там Mitsubishi делал... В любом случае - спасибо за информацию !

Да, теперь и там продают и обслуживают. Потеснили Форд и Мицу немного :)
Skoda Octavia A5 FL 01.2010 1,8TSI DSG Eleganсе Капучино
Аватара пользователя
Lancelot
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 26 апр 2010, 23:22
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vlavr » Сб, 22 янв 2011, 11:32

Читаю и восхищаюсь полетом мысли и научным подходом. Прям философский диспут, приятно читать :)
Химиков-экспертов по маслам наверно нет. А не проще ли глянуть на наклейку в сервисной книжки по Вашей конкретной машине. Там стоит норма QG1 или QG2. По ней и лить то, что рекомендует производитель. Вот у меня, например, стоит QG1. Ее и буду придерживаться, т.е. лить 504. Значит для моего FSI это лучший выбор. А тяжелые условия компенсировать более частой заменой.
Последний раз редактировалось vlavr Вс, 23 янв 2011, 9:30, всего редактировалось 1 раз.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Сб, 22 янв 2011, 13:39

MIG-31, не надоело еще с ветряными мельницами бороться? Давайте как в детском саду попытаюсь объяснить:
Что у меня, что у вас, что у всех владельцев А5, на наклейке значится QG1. Так?
Масло с каким допуском рекомендовано для него? 504.00 и никакое другое. Так?
Кто вам сказал, и откуда вы взяли, что на ТО вам изменяют код заводской комплектации с QG1 на QG0? И почему именно на QG0, а не QG2? Никогда не задумывались? Или вам вместе с официалами всё равно?
Вам всего лишь устанавливают межсервисный пробег в 15000 км и не более того! Поскольку масло 504 нормы не вЫходит у нас 30 тык. При этом как был у вас код QG1, так он у вас и остался и останется на всю жизнь авто.
Разве вам каким-либо образом на ТО вносят изменение в наклейку? В комплектацию по вину? Выдают какой-то документ?
Почему же вы наивно полагаете, что лишь изменив периодичность межсервисного пробега, автоматически ваш автомобиль имеет код QG0?
Ну а про преимущества (в основном) масел 504 нормы перед другими уже исписано десятки раз.

Еще раз призываю: не вносите смуту в умы форумчан :evil: . Хотите лить 502 - лейте, только не убеждайте никого, что это благо, а 504 - быстрая и явная смерть для мотора.
Указано QG1 - и всё всем ясно.

Уже в не первой теме, где вы разворачиваете теоретическую дискуссию, тема превращается во флуд и ругань. Кроме теории есть еще и практика.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Дмитрий Владимирович » Сб, 22 янв 2011, 18:39

можно немножко дровишек подкинуть?
Непонятно только одно...
не проще было бы тогда для тяжелых условий оставить 504 масло, но убрать лонглайф?
Сделать просто ограничение в 15 т.км без всяких 502 допусков, если по умолчанию получается что 504 лучше?
Зачем все эти заморочки с 502 допуском?
Просто какую-нибудь "приписку" в инструкции или еще где... для России с тяжелыми условиями эксплуатации применять систему с ограничением пробега в 15 т.км....

PS письмо от ФГР не успел прочитать...
Be Prepared! FL прошел курс повышения квалификации до уровня следопыт )))
黒い四角
drive2
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Сб, 06 июн 2009, 22:01
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Сб, 22 янв 2011, 21:47

Robbin
Кто вам сказал, и откуда вы взяли, что на ТО вам изменяют код заводской комплектации с QG1 на QG0? И почему именно на QG0, а не QG2? Никогда не задумывались? Или вам вместе с официалами всё равно?

Вы сначала разберитесь что такое OG1 и что такое OG2.
OG2 отличается от OG1 , только тем, что комп перепрограммирован на 15000 и масло соответственно меняется через 15000, а остальное сервисное обслуживание проводится через 30000 и все остальные атрибуты OG1 присутствуют: датчик износа колодок, датчик температуры и уровня масла, необслуживаемый аккумулятор и пр.
OG0 означает что и масло меняется на 15000 и сервисное обслуживание так же через 15000, то есть датчика износа колодок, например, может и не оказаться.
Вам не кажется что от вашего OG1, который должен остаться на всю жизнь ни чего не осталось?
Если мы обязаны менять масло и проходить остальное сервисное обслуживание через 15000, то это ничто иное как OG0. В этом случае вам обязаны перепрограммировать комп.
И в этом же случае вы не имеете право использовать 504 допуск. Так как указания в официальной ELSA прямо об этом указывают. Вы можете следовать этому или нет, но это не даёт вам права делать такие заявления:
где вы разворачиваете теоретическую дискуссию, тема превращается во флуд и ругань.
Я почти всегда говорю по теме и не начинаю ругань.
Вам, как модератору лучше бы делать замечания тем кто нарушает правила форума. И в чьих язвительных высказываниях тонут любые попытки взглянуть на вещи с разных сторон.

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
Дмитрий Владимирович писал(а):Непонятно только одно...
не проще было бы тогда для тяжелых условий оставить 504 масло, но убрать лонглайф?

В этом всё и дело, что в ЭЛЬЗА и ЕТКА такого не предусмотрено. Для OG0/OG2 только масло 501 и 502 допуска.
Просто картинка Лубризола всех загипнотизировала. Да так, что всех инакомыслящих записывают в сумашедшие.
Хотя все знают для чего был придуман 504/507 допуск. Для совместимости с системами очистки ОГ! И только.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Сб, 22 янв 2011, 22:09

MIG-31 писал(а): Вы сначала разберитесь что такое OG1 и что такое OG2...
Буквари вам полезно почитать.

QG0 - БК авто не поддерживает Long Life Service и либо не может быть использован вообще.
QG1 - БК авто поддерживает Long Life Service и при необходимости (например, при использовании не сернистого топлива) он может быть отключен.
QG2 - БК авто может поддерживать Long Life Service, но данный режим не может быть активирован, например, по причине тяжелых условий.

Так на какой же код вам при ТО дилер обязан перепрограммировать машину? Вы так и не ответили.

Ув. pridurok еще писал, что с расшифровкой кодов можно ознакомиться здесь -http://www.degalab.ru/prnumbers/?prm=3FE.
Правда эта считалка уже устарела.
MIG-31 писал(а):... Вам, как модератору лучше бы делать замечания тем кто нарушает правила форума. И в чьих язвительных высказываниях тонут любые попытки взглянуть на вещи с разных сторон...
Скажите спасибо, что Вы и Ваши оппоненты (вроде mr.DDR и Alexis80) не получили предупреждения за взаимные любезности, в том числе и в этой теме.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243