forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение garry59 » Чт, 15 дек 2011, 12:58

sergey1878 писал(а):Да ляпнул кто-то про изменяемый ход поршня, вот и понеслась. Любой мало-мальски знакомый с конструкцией двигателя человек знает, что ход поршня есть величина фиксированная, потому как поршень связан с коленчатым валом штуковиной под названием шатун. Шатун представляет собой цельную железяку типа "шкворень". Таким образом, образуется жесткая механическая связь поршня с коленчатым валом. Коленчатый вал тоже такая здоровая кривая железяка. Ну физически не может в двигателе быть переменный ход поршня. Это бред по определению

Не все так просто, комрад Pridurok давно уже доказал, что существует "инерционное" удлинение шатуна, вследствие чего ход поршня не является величиной постоянной, но зависит от числа оборотов!
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение DDR » Чт, 15 дек 2011, 13:13

Да это не про поршень,а про то,что на оч высоких оборотах происходит как-бы инерционное "удлиннение хода" (если вообще так можно выразиться) поршневых колец-при перекладке собственно поршня.И это из моторостроения и больше актуально в обкаточную эпоху.
Последний раз редактировалось DDR Чт, 15 дек 2011, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение AlexD » Чт, 15 дек 2011, 16:24

Вот скан Авторевю последнего, где про двухлитровый двигатель Ауди пишут.
Изображение
Думаю у 1.8 причины такие же.
ПС. Двигателей с изменяемой степенью сжатия массово не делают. Если мне не изменяет память Сааб эксперементировал с этим.
Skoda Octavia FL 1.4TSI
AlexD
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 1:18
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение DDR » Чт, 15 дек 2011, 17:04

Статья в принципе ничего.По крайней мере,проблема жора масла согласуется и увязывается с регулированием фаз клапанов+вся остальная сопутствующая этому начинка 1.8тси.
Прочитав очерк (хотя и без него)понятно,что двигатель-то,сыроват как ни крути,сложен и брачок есть тем более(и это при всей сложности устройства этого двс).
Вдобавок ВАГ долго думает-только взялись спустя годы за поршневую,а проблема оказалась комплексом и не одна,так что понятно.что все запущено.

Еще видится,что исправление начнется непосредственно с аудей ибо головной бренд,и не удивлюсь,если там сборка двигателей для ауди выведена отдельно,тем более что у них у всех он устанавливается поперечно и при явной схожести все же отличается.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Konstantinas » Вт, 20 дек 2011, 15:15

Konstantinas писал(а): Съездил в сервис и поменял масло с CASTROL SLX PROFESSIONAL powerflow 5W30 на SHELL HELIX ULTRA AV-L.
Проехал 1200км после смены масла с CASTROL на SHELL AV-L. Расхода масла нет совсем. Я понимаю, что чудес на свете не бывает, но факт остается фактом - масло на верхнем уровне, на том же, на котором было после замены.
1,8TSI + DSG Elegance
Аватара пользователя
Konstantinas
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 16:11
Откуда: Moscow

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Asrtavodd » Пн, 26 дек 2011, 14:30

Добрый день,

По этой ветке было мнение что с октября пошли новые поршня с кольцами. Может у кого-нибудь есть информация по состоянию дел с маслом на этих машинах? Изменилась ли ситуация?
Asrtavodd
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 14:56

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение GLOBUS » Пн, 26 дек 2011, 16:19

Особо ситуация не изменилась, так как не многим ещё поменяли, у Пассатов вообще пока никто не отписался, на смежном форуме ещё статистики нет, не накатали км что бы конкретику внести, я так понимаю что это достаточно долгая и нудная процедура, которая решается в комплексе и не только заменой поршневой в неё входит замена интеркулера со всеми вытекающими....
1.8TSI DSG
GLOBUS
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 27 май 2010, 16:55
Откуда: Moscow

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Matthew » Пн, 26 дек 2011, 21:26

Asrtavodd писал(а):По этой ветке было мнение что с октября пошли новые поршня с кольцами. Может у кого-нибудь есть информация по состоянию дел с маслом на этих машинах? Изменилась ли ситуация?

Неоднократно за последние недели заезжал к дилерам, выбираю СуперБ 2.0 - про изменения в моторе они не знают, точнее говорят, что ничего не поменялось, а вот проблему с масложором признают...
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Asrtavodd » Вт, 27 дек 2011, 10:42

S0NIC писал(а): Что-то я не понял :shock:
Предыдущее изменение поршневой было весной (в марте) 2011 года, что у кого-то с этой поршневой были уже проблемы? Почему речь об октябрьском изменении, как о способе решения, якобы, какой-то проблемы с расходом масла? Или как?
В том-то и дело, судя по ветке, нет такой инфо - "с 12.00 такой-то даты" пошли дв-ля в решенным вопросом и, что важнее!! люди это подтверждали, проехав по 5-10-15 тыс., понимая расход при обкатке (думаю, с марта таких не мало). Люди продолжают писать, что после небольшого пробега продолжают лить масло. Есть люди на свежих машинах кто масло не льет?
Asrtavodd
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 14:56

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Без.Е » Вт, 27 дек 2011, 21:18

Asrtavodd писал(а): В том-то и дело, судя по ветке, нет такой инфо - "с 12.00 такой-то даты" пошли дв-ля в решенным вопросом и, что важнее!! люди это подтверждали, проехав по 5-10-15 тыс., понимая расход при обкатке (думаю, с марта таких не мало). Люди продолжают писать, что после небольшого пробега продолжают лить масло. Есть люди на свежих машинах кто масло не льет?
Проехал 6 тыс. Машинку брал в октябре. Выпуск, наверное, сентябрь. Доливки пока не требует. т.т.т.
Октавия А5FL 1,8 ТСI, 6МКПП, Амбиент, WR-2 Серебрянка. Х.2011г.
Без.Е
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 30 авг 2011, 21:18
Откуда: Воронеж

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение RALF » Ср, 28 дек 2011, 12:27

значится так,выпуск октябрь 2011,пробег 1500км,был уровень в зоне A,опустился на 3 мм,получается грамм 100-150 сьел.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Yurich » Ср, 28 дек 2011, 12:44

RALF писал(а):... A,опустился на 3 мм,получается грамм 100-150 сьел.

Рановато пока делать замеры и выводы. На 3 мм и более уровень может колебаться в зависимости от массы условий. И даже если одна площадка и т.д. Всё это проверено на личном опыте. Да и сама конструкция щупа (точнее его расположение) не способствует точности измерений. Так что ждёмс...
Управлял мечтой, теперь просто гениальным Skoda Octavia Scout 1,8TSI
Аватара пользователя
Yurich
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 10:32
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение 100 матолог » Чт, 29 дек 2011, 7:03

Машина февраль 11-го года пробег 45000 км. на от то. до то. доливаю 1 (один) литр масла. Считаю это нормой .
100 матолог
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 14 янв 2011, 13:44
Откуда: москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Yurich » Чт, 29 дек 2011, 8:12

100 матолог писал(а):Машина февраль 11-го года пробег 45000 км. на от то. до то. доливаю 1 (один) литр масла. Считаю это нормой .

Судя по пробегу, основная эксплуатация на трассе? Расход действительно минимальный.
Управлял мечтой, теперь просто гениальным Skoda Octavia Scout 1,8TSI
Аватара пользователя
Yurich
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 10:32
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение BPetrovich » Чт, 29 дек 2011, 9:08

dron79 писал(а):Кажется пора уже давно смириться с масложором на движках типа TSI, а просто доливать! На VW и Audi - тоже самое, да и хрен бы с ним - просто воспринимать это как особенность двигателей, кому не нравится, продавать сей замечательный аппарат и купить корейца или японца на атмосфернике - там масло не жрут вообще, ну если не брак. Главное что исправили в наших движках так это преднатяжитель цепи - вот это точно был гемморой для машин выпуска 2009 и и начала 2010 года (на шкодах, VW и Audi, особенно с движками 1.8TSI). У нас таких проблем уже не замечено, по крайней мере я не нашел.


К этому нельзя привыкнуть. Евгенишна пыталась привыкнуть так в конце концов за неделю до конца гарантии ей заменили ДВС. Движок гробится, Катализатор умирает. Как можно привыкнуть. Кап ремонт тоже не вариант. Не верю я что у ОД есть спецы способные собрать двигатель как надо. Продавать новую тачку так денег потеряешь а у меня кредитная машина. Потому решил так. Попробую другой допуск, другой производитель масла. И менять почаще. Если необходимо то каждые 5ткм. Не лить его и не жечь отработку в моторе, а менять. Пусть новое масло моет двигатель. Когда масло новое оно и угорает меньше. Это лично мои наблюдения. Чем чернее масло, чем оно старее тем больше его и уходит. Да это и не противоречит здравому смыслу.
1.8TSI + DSG
Аватара пользователя
BPetrovich
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 12 июл 2011, 12:57
Откуда: Москва, Юзао

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20