forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение trc » Пт, 26 авг 2011, 7:21

AlexaN писал(а):извините если баян, на наших коробках при запуске двигателя нужно ли нажимать на педаль тормоза?


Если заведется не нажимая, то можно. :)
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ"Columbus-у"
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5" /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcpИзображение голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
Аватара пользователя
trc
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
Откуда: москва-воронеж

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение ДымOk » Пт, 26 авг 2011, 8:58

AlexaN писал(а):извините если баян, на наших коробках при запуске двигателя нужно ли нажимать на педаль тормоза?

а зачем нажимать тормоз при заводе двигателя? что это даст? ну кроме доп нагрузки на акум от включенных лампочек стопов :D, тормоз надо нажимать лишь при переключени рычага АКПП, так как без нажатия ты тупо рычаг не переключишь
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 17:32
Откуда: Бутово, Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пт, 26 авг 2011, 10:07

вопрос возник непросто так - например на вольво надо нажимать тормоз иначе цепь стартера не замыкается-- на шкоде такого нет.задавший вопрос похоже пересел с авто типа вольво или опель :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение ДымOk » Пт, 26 авг 2011, 10:54

spion30 писал(а):вопрос возник непросто так - например на вольво надо нажимать тормоз иначе цепь стартера не замыкается-- на шкоде такого нет.задавший вопрос похоже пересел с авто типа вольво или опель :)

тогда пардон не знал, хотя все ровно не вижу полезность такого, вот замыкание цепи педалью сцепления очень резонно, а зачем они тормоз заставляют при заводе людей жать не понятно))
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 17:32
Откуда: Бутово, Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Don_migel » Пт, 26 авг 2011, 12:32

spion30 писал(а):вопрос возник непросто так - например на вольво надо нажимать тормоз иначе цепь стартера не замыкается-- на шкоде такого нет.задавший вопрос похоже пересел с авто типа вольво или опель :)


Не обязательно, многие считают что нажав тормоз сильно разгрузят стартер в момент старта - типа, по аналогии выжатому сцеплению при запуске ДВС на механике. :pardon:
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП
Был Lancer IX 1,6 AT
Don_migel
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 17:49
Откуда: Калуга

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение AlexaN » Пт, 26 авг 2011, 15:39

происходит ли разгрузка стартера при нажатии на тормоз на самом деле или это шаманство?
A5(1.6FSI, 09GB) и A5(2.0FSI, 09GD)
AlexaN
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 20:39

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Kroleg » Пт, 26 авг 2011, 22:16

На Опеле с АКПП тормоз нажимать не нужно. Заводится без этого. Но завести можно только в режиме паркинг или нейтраль. Иначе цепи нет.
В теории разработчиков выжатое сцепление или тормоз на АКПП гарантирует то, что авто останется на месте при заводке. А то бывают случаи попытки завести на передаче с последствиями.
У меня был случай когда после автомата заводил МКПП и передачу не отключил. Авто дернулось и движок подхватил. И я поехал. Еле руль вывернуть успел. Так что фишка полезная.
Kroleg
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010, 13:22

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пт, 26 авг 2011, 23:16

нет это для безопасности - завести мотор можно в положении паркинг и нейтраль - имеется ввиду подстраховка вдруг покатится .У Опеля с роботом вообще всё ещё круче - лампочки тормозов перегорят и вообще не заведешь - идет разрыв цепи. Прикалывает когда блонда какая нибудь не завелась вызывает эвакуатор тысяч за 5 потом ждет часа полтора и мастер после сгруза с эвакуатора меняет лампочки - 200 рублей вместе с работой :) ВООБЩЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОЛЕЗНО ПОЧИТЬ МАНУАЛ :) вот набор для замены масла http://rostov-na-donu.mabaza.ru/fpar/42322045.html атф именно сделано в джапане :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Сб, 03 сен 2011, 21:07

час назад приехал с сервиса - менял масло в автомате - напомните как выкладывать фото . завтра буду писать отчет - делал по ходу фотки. в замене проблем нет - нужен комп переходник и прямые руки сотрудников сервиса - половину делал сам стоять смотреть было жуть. Масло слилось цвета гнилой черешни по-пахивало женным на магнитах было 1 мм гавна. сбросьте ссылку как делать фото - буду писать более подробно - пошагово- фильм который выложен по тексту в топиках к 6- ст не подходит - там детальки все другие да и вообще нужно терепение чтобы сделать с умом.Покупал 5 литров - в принципе хватит - если заливать экономно и пошагово. Из симптомов смененого масла могу отметить одно - включение драйва и реверса теперь происходит одним малозаметным толчком и сразу без паузы . Переключения стали плавнене- точнее незаметнее на ощуп слитое масло больше напоминало отработку с вишневым отливом но вода по-сути. новое масло похоже на расплавленный вазелин - при проливе на кафельный пол растеклось ровной лужей - скажем как кисель и не текло.http://i077.radikal.ru/1109/11/53c61810e897.jpg вот что- то получилось остальное завтра :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение zb-ilya » Сб, 03 сен 2011, 21:53

spion30 А какой пробег на машине, что масло такое?
Аватара пользователя
zb-ilya
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2011, 13:39

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вс, 04 сен 2011, 10:13

получилось вот так - а про заливку масла отдельная история - фото делать не дали :( опишу после почему вид снизу автомата после снятия защиты
http://s58.radikal.ru/i160/1109/64/babe7b14a694.jpg

все должно быть чисто - подгоняем сборщик масла
http://s42.radikal.ru/i097/1109/ed/eed49c7aa5d0.jpg

ждем пока все остынет - снимаем ракурсы
http://i011.radikal.ru/1109/58/a67fa18bd21c.jpg
http://i049.radikal.ru/1109/22/d2f17e277a7f.jpg

выкручиваем первую гайку- шестигранником на 5 - начинаем слив
http://s010.radikal.ru/i311/1109/2b/9358b0eb4de0.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1109/34/449f59dbe3f2.jpg

выкручиваем внутреннюю трубку также 6-ти гранником и сливаем дальше
http://s009.radikal.ru/i308/1109/80/f9fa2a617d61.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1109/89/6f132b79d380.jpg

вот точто слилось при дневном свете пробег 79000 км- эксплуатация в основном трасса- пробки-зимой были буксовки-но всегда прогрев
http://i016.radikal.ru/1109/78/eb987fb72ff4.jpg

дальше расшифрую -вспышка отключилась
http://s55.radikal.ru/i150/1109/d5/8349bdc8f803.jpg

вот это и есть уровень- огромное отличие от DSG
http://i082.radikal.ru/1109/4f/4ebcc79811d0.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1109/60/3618d7fcb5ce.jpg

снимаем поддон- осадок старого масла
http://s08.radikal.ru/i181/1109/03/27fa29b2b074.jpg

это улавливающие магниты
http://s51.radikal.ru/i132/1109/b7/7d668d566062.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/1109/07/51899e2a602b.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1109/82/e4e8ef51d0a7.jpg
http://i036.radikal.ru/1109/3f/179cb235bf55.jpg
http://i082.radikal.ru/1109/7a/1a1a71969b1b.jpg

это то что было на магнитах
http://i082.radikal.ru/1109/57/7e013f92620b.jpg

снимаем и промываем аэрозольным очистителем сетчатый фильтр - далее продуваем во все стороны
http://i062.radikal.ru/1109/ea/4fee76fc4e3f.jpg

вид кишков коробки
http://s59.radikal.ru/i164/1109/79/1061ba370fed.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1109/ae/4d132a6e22d2.jpg

отмываем поддон- всё тем же очистителем
http://s51.radikal.ru/i131/1109/01/a3df64e74188.jpg

ставим фильтр предварительно смазав чистым маслом пробковые прокладки фильтра -затяжка 7нм
http://i024.radikal.ru/1109/56/ed78c094d77f.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1109/bc/0a1ab4cff88e.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1109/d6/bd16b682c284.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1109/03/871cdbee2cd5.jpg

устанавливаем магниты на места -они указаны тиснением в металле -ставим поддон при этом обеззириваем прилигающие поверхности на коробке и саму прокладку - прокладка в идеале оставляем старую - прикручиваем крест накрест -момент 11нм
http://s39.radikal.ru/i083/1109/a3/ac019301f485.jpg

это свежее масло при дневном свете в той же белой баночке- разница ощутима особенно на ощупь - старое масло - почти вода
http://s45.radikal.ru/i107/1109/6a/cad6479f781f.jpg

еще кадр для сравнения - старое масло растеклось тонким слоем - новое капнуло и на кафеле держится как кисель
http://s48.radikal.ru/i119/1109/f3/104c80f1c28a.jpg масло заливал и сливал 2 раза - делал промывку и блин не хватило 5 литров- подробности в следующем топике про заливку :crazy:
Последний раз редактировалось spion30 Чт, 15 сен 2011, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Полковник » Вс, 04 сен 2011, 11:11

М-да, после этого фоторепортажа в слова ОД и производителя: "...масло залито на весь срок эксплуатации АКПП..." я совсем не верю. :( Налицо полная потеря дополнительных свойств масла - потеря вязкости и других свойств в силу срабатывания добавок, по всей видимости осталась только сама синтетическая основа.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вс, 04 сен 2011, 12:21

про заливку - долго читал форумы звонил в сервисы по автоматам и понял что каждый что-то кулибит с заливкой - приспособа которая на фильме в форуме нам не подойдет так как - это приспособа под гайку на 24 - у нас же пробка вообще козявочная с резьбой м10х1 - если купить пробку и просверлить в ней дырку припаяв трубку - это вариант но 2 но - сверлить + паять надо навыки да и трубка миллиметров на 6 честно сказать не лучший канал для заливки густого масла - масло по густоте примерно как транссмисионка - по-этому поломав голову в автокемпе приобрел вот это за 85 рублей http://i058.radikal.ru/1109/ab/f86a948e8c50.jpg :) - что и помогло мне в дальнейшем.Начал искать любые коннекторы с резьбой м10х1 - вот что я нашел - это тормозные шланги и трубки от иномарок- здесь уже без сверления и пайки готовый шланг или трубка для заливки но диаметр опять не ахти - да и вворачиваемая часть дална быть не более чем родная гайка -а это 8-10 мм - и совершенно случайно дома нашел медную сантехническую трубку которая идет в комплекте со смесителем на кухню - многие вместо них ставят гибкие шланги - резьба там оказалась именно м10Х1 - покупаем шланг самый короткий за 15 рублей и готов отличный инструмент с внутренним диаметром превышающем все ранее предложенные приспособы :) .Теперь нужно было подумать как залить масло - вариант с мотором для отсоса масла типа катуни подошел не очень -он не очень захотел поднимать масло наверх - надо было опускать и поднимать машину - работники сервиса начали смотреть на меня косо - и предложили свою приспособу - это банка 1.5 литра с самотельныи штуцером сделанным из пробки и надетым шлангом - наливаем масло протыкаем дырку в банке и компрессором даем давление во-внутрь масло за 1 минуту внутри - в дальнейшем и кто будет пользоваться такой приспособой хочу дать совет - ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОКОМПРЕССОР он давление не дает такое сумашедшее - одну банку разорвало от дурости работника сервиса и 1000 рублей были на полу ( за которые он в последствии сам и заплатил) фото банки и приспособы из трубки выложу вечером. Потом подсоединили комп и ждали четыре часа :shock: чтобы остыло масло в коробке до 30 градусов - ну дальше все по технологии - но чувствую что надо будет уровень заехать проверить - так как процесс капанья из пробки не усел - сидел за рулем и был поднят на подъемнике. :) Коробка реально стала лучше -в плане переключений особенно задняя - после остановки - просто толчок без зависания - да и судя по состоянию масла -думаю что 3 литра свежака залитые по-два раза обновили маслице в коробке где-то на 70% :pardon: на фото первичная сливка - на полу фото вторичной сливки и свежее масло :beer:

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
пока писал - убрали одно предупреждение - это как награда :Yahoo!: что-ли - да кстати теперь о грустном считаем масло 5х950(в экзисте) + 1 литр сервиса 1250 рублей+ прокладка ( которая будет сдана обратно) 600 рублей - новая гайка которая не нужна 72 рубля+ самое главное новая шайба гайки - оригинал представляет собой точно такую же шайбу как на свечах пухлое колечко -нужна обязательно( но не нашел поставил аллюминевое кольцо) 7 рублей + работа 2450 + дополнительно взяли за комп 429 рублей и самое приятное за все косяки сделали скидку + пришлось менять задние колодки - за все заплатил 4600 :) это работа + запчасти - посчитайте сами - так что дело не бюджетное - но полезное :friends:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение no123 » Вс, 04 сен 2011, 13:36

Полковник писал(а):М-да, после этого фоторепортажа в слова ОД и производителя: "...масло залито на весь срок эксплуатации АКПП..." я совсем не верю. :( Налицо полная потеря дополнительных свойств масла - потеря вязкости и других свойств в силу срабатывания добавок, по всей видимости осталась только сама синтетическая основа.

Есть такое. Масло каждые 60000км менять надо, только ОД упираться будет. В ELSA написано - не менять, вот и не будет ОД инициативу проявлять.
Вах, почти стих получился :)
no123
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2011, 11:53

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Вс, 04 сен 2011, 14:15

Как состояние старого масляного фильтра было? Требуется замена?
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 246