Страница 249 из 258

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июл 2008, 9:36
ainettim
МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

СообщениеДобавлено: Вс, 10 сен 2017, 14:12
V-Voron
dimei писал(а):для Октавий с ППД в самый раз будут именно LESJOFORS 42 857 34. У меня такие стоят и отлично смотрится и не проседает . Родные 1K0 511 115 CK.


Планирую заменить задние родные пружины 1K0 511 115 CK на аналоги пружин 1K0 511 115 CN хочу оставить ППД. Рулил один на пустом авто, небольшая кочка и удар приличный в задней части авто. По отзывам владельцев был готов к тому, что задние пружины лопаются на раз. Приехал в гараж, снял задние колеса и подсветив переноской попытался увидеть лопнувшие пружины, но лопнувшую пружину не нашел, однако..
После этого на груженом авто ездил и ни каких звуков в подвеске не услышал.
Но тем не менее планирую заменить пружины ибо родные 1K0 511 115 CK свинью могут подложить в любой момент.
Мое авто А5 фл лифтбек. 1.8 АКПП 2012 г. в. пробег 32 200 км.
Из аналогов (штатные не бюджетные ни разу) задних пружин соответствующих шестому весовому классу СN доступны к заказу следующие варианты:
1. LESJOFORS 42 857 34
2. BILSTEIN 36-233793
3. Kilen 63133
Пружин Каяба соответствующих задним пружинам 1K0 511 115 CN для ППД нет, жаль...
Вот пока изучаю эту тему и чешу репу какой аналог пружин взять.
Если будут рекомендации коллег или их опыт эксплуатации пружин аналогов 1K0 511 115 CN буду признателен.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

СообщениеДобавлено: Вс, 10 сен 2017, 15:49
Robbin
Ставьте бильштайн. Но надо понимать, что это не ППД, то есть машина может опуститься на 1-1.5 см. Хотя со штатными аммо не знаю. ППД - оригинал без вариантов.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

СообщениеДобавлено: Сб, 16 сен 2017, 14:15
VadMsk
Поставил на пробеге 58000 на зад взамен лопнувшей СК - СМ.
Впечатления положительные - зад опять не просевший, стал меньше раскачиваться на дороге.
На лежачих с пустым багажником ни разу не пробивало...На прошлогоднем асфальте, который не перекладывали после зимы, стало чуть менее комфортно.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

СообщениеДобавлено: Сб, 16 сен 2017, 15:35
AleksZ
Оригинал или аналог СМ?

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

СообщениеДобавлено: Пн, 18 сен 2017, 13:49
VadMsk
Оригинал. А стойку стабилизатора Lemforder взял. Отличается от той, что стояла в оригинале ...

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

СообщениеДобавлено: Ср, 04 окт 2017, 21:55
Владимир61
Поставил на Скаут проставки 20мм перёд, 40мм. зад , стали стучать аморты на отбой. Нужны подлиннее задние аморты. В начале теммы указаны какие надо, для Скаута подойдут или ещё длинней нужно в моём случае? У Скаута уже в стоке стоит ППД.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Голову ломаю как смастерить проставки под амортизаторы.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

СообщениеДобавлено: Чт, 05 окт 2017, 10:27
Владимир60
Владимир61 писал(а):
Голову ломаю как смастерить проставки под амортизаторы.

Наверное. это будет оффтоп, и большинство присутствующих покоробит ))..
Есть такие же мысли- хоть немного опустить вниз штоки амортизаторов на штатных опорах. Резьбовой участок длинный. и при штатной установке выступает вверх над гайкой. Если снизу на шток одеть втулку-проставку- можно выжать 1 см из штатной конструкции. Как говорится, пустячок- а все же приятно. А вот если хочется больше..
Есть положительный опыт переделки Пассат В5 (европодвеска), проверенный 11-ти летней эксплуатацией. Пусть сзади там П- образная балка, но пружины- отдельно (поставил подкладку снизу), аммо отдельно. примерно как в Окташе сборка. При езде с загрузкой проблем не возникло; на пустом авто отбоя стало маловато, компенсировал аккуратной ездой. Но через год аммо сдохли (правда, 7 лет и 230 пробега им стукнуло). При установке новых Сакс решил скомпенсировать лишний растяг амортизаторов из-за моего доморощенного лифтинга. В отлитчие от Октавии, там похожая по конструкции верхняя опора аммо крепится в арке под потолок на горизонтальную плоскость; болты параллельны оси штока аммо. Оказалось достаточно изготовить из дюрали Д16Т пластины-проставки толщиной 30 мм, по форме опор аммо, и установить их между кузовом и штатными опорами. На столько же вниз передвинулась опора, и ход отбоя стал как на заводском варианте. После этого машина прошла 90 тык и без каких либо нареканий к аммо (ни на отбое, ни под нагрузкой).
Но вот у Шкоды- болты смотрят под 45 град. к горизонту. Для того, чтобы аналогичным образом сдвинуть вниз верхнюю пору- видится некий сложный объемный кронштейн. Сложно и заумно. Либо доработка штатной опоры- измененная внутренняя втулка в резиновом блоке. Но завальцовка резинки?? А поднять нижнюю точку- как то вообще "не айс"..
Спереди на В5-м я поднял всю сборку стойки над кузовом. Сохранились заложенные в варианте европодвески соотношения высоты и жесткости пружины и аммо. Там передняя многорычажка, и опора верхних рычагов нахлобучивается на сборку стойки, а уже все это безобразие ставится снизу в арку. Поставил проставки 1 см. между опорой рычагов и стойкой в сборе, и за счет кинематики авто приподнялось примерно на 2.5 см. Отличие от заводской установки- немного увеличился угол наклона двух верхних рычагов подвески. Но развал остался практически в середине допуска. и никаких замечаний к настройкам углов и работе подвески, износа шин не было. Кстати. авто продал год назад (320 тык) с еще родными передними аммо, вполне живыми (то же 90 тык после доработки). Со Шкодой в принципе видится вариант замены пружины на Евро-вариант (тогда будет правильное соотношение жесткости и хода аммо), но приподнимать авто до клиренса ППД- уже за счет проставки между штатной опорой аммо и кузовом. Либо дорабатывать как то штатную опору аммо, чтобы опустить крепление штока вниз. Но это жуткий колхоз со сваркой и расточкой, и резиновые элементы могут не пережить.
Владимир61- захотите поговорить на эту тему- прошу в личку. Я "колхозник" со стажем :)

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

СообщениеДобавлено: Чт, 05 окт 2017, 21:37
Halfpipe
Владимир61 писал(а):Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:Голову ломаю как смастерить проставки под амортизаторы.

Возможно это Вам поможет. http://prostavki-omsk.ru/k2_354.php

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

СообщениеДобавлено: Пт, 06 окт 2017, 22:09
Владимир61
Проставки под пружины я поставил, а под амортизаторы нет нигде.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

СообщениеДобавлено: Вс, 15 окт 2017, 14:28
Wined
день добрый!

Все комплекты пружин представлены для двигателя 1.8

возможна ли установка данных пружин на 1.6 MPI?

@@@4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней@@@

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

СообщениеДобавлено: Вс, 15 окт 2017, 16:48
Robbin
Смотрите варианты для 1.4TSI, они же идут для 1.6, если обратиться к каталогу из шапки

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

СообщениеДобавлено: Вс, 15 окт 2017, 17:11
Wined
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин)
Но они только для евро?
Разница ппд и евро всего 1см
""На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД""
За 1см есть ли смысл?

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

СообщениеДобавлено: Вс, 15 окт 2017, 18:55
Wined
В FAQ противоречащая инф. или я не могу разобраться
Сначало там написано:
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм, т.е. евро и рс это одно и тоже занижение относительно ппд.
далее:
На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.
Теперь евро занижает на 1 см а РС на 2-3 см
ИТОГО:
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
Эти на 1см занизят или 140мм будет как написанно выше?

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

СообщениеДобавлено: Пн, 16 окт 2017, 7:42
Robbin
Wined писал(а): Но они только для евро?
Да ставьте их хоть на ППД аммортизаторы, хоть на любые другие. Эти пружины по каталогу идут как аналоги оригинальных пружин для европодвески.
Wined писал(а):За 1см есть ли смысл?
Есть или нет - дело хозяйское. Люди меняют подвеску явно не для того, чтобы уменьшить клиренс на 1 см. И потом, 1-2 см это сугубо индивидуально и зависит от многих факторов - цифры приблизительные, так же как и клиренс 140 мм. Погрешность всегда есть. Если тему читал, то понял бы, что на РС пружинах машина будет несколько жестче, нежели на европружинах, и как показывает практика - чуть ниже.
Занижение указано естесственно от ППД.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

СообщениеДобавлено: Пн, 16 окт 2017, 17:16
Wined
Robbin писал(а):Да ставьте их хоть на ППД амортизаторы, хоть на любые другие


Данные по замене то для 1.8 двигателя, а там другие амортизаторы (диаметром и креплением как я понял из темы)
Встанут ли ко мне пружины которые для 1.8 идут как аналоги?

Если нет, то для 1.6 тоже написаны номера заменителей, сколько они дадут занижение?