forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Вс, 25 мар 2012, 12:53

namelezz писал(а):А вот там вот уже сервисники, думаю, отличат родные пружины от любых других (имеется в виду, что пружины могут попасть в кадр).

соскоблив предварительно слой грязи в поисках меток? тогда конечно да. я ж говорю: захотят - лишат. Но это надо чтоб захотели. Что к счастью бывает не всегда :)
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Вс, 25 мар 2012, 13:19

jingvar писал(а):Что есть Bilstein B4 (брать для «со стандартной подвеской») - это для ППД?
Есть ли модификации у разных производителей под ППД (удлинённый шток)?
Что бы взять для комфорту? По проселкам без головые не ношусь, а вот ямки попадаю регулярно.

Что никто не знает?
Я тут по инету полазил, есть некие модели с удлинённым штоком.

Еще народ опоры переделывает, чтобы крепление штока было ниже стандартной плоскости -сохранение клиренса и работа амов в нормальном режиме.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение karbian » Вс, 25 мар 2012, 15:32

Ясно, теперь я весь в сомнениях.
karbian
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 01 фев 2012, 12:29
Откуда: Москва-Казань

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение shavrikoff » Вс, 25 мар 2012, 19:04

ребята подскажите. у меня пружины от рски какие бельштайны б4 заказывать для спрт подвески или стандартной?
shavrikoff
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 23 ноя 2010, 22:34

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение VIK012 » Вс, 25 мар 2012, 21:18

namelezz, большое спасибо за проделанную работу, в плане информации по пружинам. Думаю многим поможет.Четыре пружины и передние отбойники от RS ждут установки,а что с задними, резать или на RS менять?
VIK012
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 18:59
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Пн, 26 мар 2012, 7:31

По поводу Бильштайнов Б4 спросите в аналогичной теме раздела Тюнинг у Jussi - он и подробней расскажет, и по вкусным ценам подогнать может.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Пн, 26 мар 2012, 9:04

VIK012 писал(а):namelezz, большое спасибо за проделанную работу, в плане информации по пружинам. Думаю многим поможет.Четыре пружины и передние отбойники от RS ждут установки,а что с задними, резать или на RS менять?
Да пока работы-то никакой не проделано :)
Основная работа в апреле - замена. Ну и доклад про эти пружины, т.к., насколько я могу судить, если кто и менял на аналоги РС от Лесджофорса, то не отписывался по результату.
Лично я пока не решил, закупать отбойники от РС, или тупо резать имеющиеся. Думаю, оба варианта жизнеспособны.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ItSe » Пн, 26 мар 2012, 16:31

В теме поднимался вопрос с оригинальным комплектом спортивной подвески (пример для 1.8 TSI - FAA 619 002). На сайте skoda-avto.ru и сайтах представительства имеется информация и даже по цене. Но...

Узнал про этот комплект подробнее. Звонил дилерам, написал через сайт skoda-avto.ru (я так понимаю в представительство Skoda). Дилеры либо ничего не говорят, либо говорят, что нельзя заказать. Ответ представительства - комплект не доступен к заказу по причине снятия с производства. С сайта skoda-avto.ru оперативно удалили информацию - но только про комплект FAA 619 002. Остальные варианты по-прежнему "висят", хотя, думаю, их тоже вряд ли можно заказать.

Возможно, кому-нибудь будет интересна эта информация.
ItSe
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 11:39

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение шансонье » Пн, 26 мар 2012, 16:39

цены видели нет?комплектов этих там за 20-30 переваливает. зачем он нужен тогда?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ItSe » Пн, 26 мар 2012, 16:45

Цены видел, на skoda-avto.ru писали рекомендованную цену около 26 т.р., что соизмеримо с ценами на кит от, например, eibach-а. Но, догадываюсь, что кит от eibach-а получше будет :)

Узнавал для справки. Также хотел понять, какое занижение этот комплект дает: -30 мм от ППД или от евро (не узнал :) ), так как -30 мм от евро, боюсь, низковато будет.

П.С.: тему прочитал, про варианты с евро- и рс- пружинами в курсе :)
ItSe
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 11:39

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение alexa12 » Пн, 26 мар 2012, 17:27

ItSe писал(а):В теме поднимался вопрос с оригинальным комплектом спортивной подвески (пример для 1.8 TSI - FAA 619 002). На сайте skoda-avto.ru и сайтах представительства имеется информация и даже по цене. Но...
В конце марта заказал себе FAA 619 001 привезти обещали в середине апреля. С учётом скидки, цена составляет около 21 тыс. руб. Ставить буду у ОД, на гарантии автомобиль и подвеска останется.
Сначала хотел просто поменять пружины на европейские, но ОД сказали что это деньги на ветер, так как амортизаторы тоже разные, в ППД стоит другой аморт чем в "европейке". Потом я намекнул что тогда давайте поставим от РС, но ОД сказали что вес мотора у РС другой чем мой 1.6 и морда поднимется, а также сказали что и РС в Россию идёт в ППД варианте.

Понял следующее:
1) менять только пружины на А5 на европейские без замены амортов неправильно.
2) РС не подходит на 1.6
3) РС в Россию идёт также с ППД.

Поэтому вариантов занижения только два.
1) неоригинальные пружины и аморты, слетаешь с гарантии
2) Оригинальный кит - спортивное шасси FAA 619 xxx остаешься на гарантии, но нигде не нашёл информации и отзывов об этом спортивном шасси.

По поводу FAA 619 понял что клиренс составит 127 мм, т.е. -30 мм от европейки и вообще мне кажется что FAA 619 это адаптированное европейское спортивное шасси от РС для гражданских октавий.

Интересуют отзывы о FAA 619. Кто нибудь ставил уже? Отзовитесь.
alexa12
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2012, 17:14

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Пн, 26 мар 2012, 17:39

ItSe писал(а): Узнавал для справки. Также хотел понять, какое занижение этот комплект дает: -30 мм от ППД или от евро (не узнал :) ), так как -30 мм от евро, боюсь, низковато будет.
Этот комплект, судя по всему, даёт занижение как у РС. Клиренс что-то порядка 125-130мм
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение alexa12 » Пн, 26 мар 2012, 22:42

ItSe писал(а):Ответ представительства - комплект не доступен к заказу по причине снятия с производства. С сайта skoda-avto.ru оперативно удалили информацию - но только про комплект FAA 619 002. Остальные варианты по-прежнему "висят", хотя, думаю, их тоже вряд ли можно заказать.

Убрали спортивную подвеску 619, но там появились FAA 629 xxx.
http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=6351
Интересно в чём отличия от 619 ?
Есть у кого нибудь знакомые в ОД? Чтобы понять причину почему снимают с производства FAA 619 xxx. Может зря его заказал?
alexa12
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2012, 17:14

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение alexa12 » Вт, 27 мар 2012, 7:08

Сам себе отвечаю.
FA 629 xxx это для Combi. Остались варианты спортивной подвески для всех типов моторов.

Всё таки интересно, почему убрали 619 002 для 1.8 T? Неужели этот кит плохой что его сняли с производства? И почему тогда только для 1.8T, а для 1.4T, 1.6MPI оставили?
alexa12
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2012, 17:14

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Вт, 27 мар 2012, 7:33

Может потому что на 1,8 TSI теперь ставят автомат а не ДСГ? Может они там вместе не уживаются как нибудь?...
alexa12, если поставите себе спорт-подвеску, разместите пожалуйста отчет по впечатлениям - очень интересно что это есть такое :)
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 5