forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Всё про двигатель 1.4 TSI

Всё про двигатель 1.4 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Halfpipe » Вт, 18 ноя 2014, 22:32

Пробежал я на своей ласточке 80 тыс.км., решил поменять цепь ГРМ из-за треска цепи после ночной стоянки. На фото видно износ 5мм.
Преимущества:
- упал расход топлива на ХХ с 1,0 л/ч до 0,6 л/ч
- двигатель стал заводится с первого раза
- упал расход в городе до 7,5 л/ч зимой
- тише двигатель работает на ХХ
Новая цепь
https://cloud.mail.ru/public/4beb3151d8cc/P1000786.JPG
Старая цепь
https://cloud.mail.ru/public/a088dbf195c1/P1000797.JPG
Стоимость работ с заменой масла без стоимости запчастей на неофициальном СТО 5,5 тыс. руб.
Стоимость работ без замены масла у официального дилера 8 тыс.руб.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
гутен писал(а):Здравствуйте.Растачиваются ли блоки CAXA?Сесть задиры?


Вы уже поменяли двигатель?
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение к.юрич » Ср, 19 ноя 2014, 10:28

Halfpipe писал(а): 80 тыс.км., расход топлива на ХХ с 1,0 л/ч до 0,6 л/ч


А точно других неисправностей не было?
У меня при пробеге 90 тыщ на старой цепи расход 0,5-0,6 л/ч, и признаки растянутой цепи налицо
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Halfpipe » Ср, 19 ноя 2014, 20:36

Подозреваю что засорены впускные клапана, но проверить не могу, надо вскрывать впускной коллектор. + ставить дополнительный маслоотделитель от Хендай. А так внешних неисправностей нету.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Valery_V » Ср, 19 ноя 2014, 22:42

Halfpipe писал(а): ставить дополнительный маслоотделитель от Хендай.

Не поможет маслоотделитель. Был у меня он. Все равно всё в масле. Гонит через другое "узкое" место - подшипники турбины. В маслопомойке собирался только конденсат по зиме, а масла там было с гулькин нос.
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение гутен » Пт, 21 ноя 2014, 20:17

Может кто подскажет. Двигатель снят ,разобран.Есть задиры цилиндра.Растачивается ли блок ?(Заказал контрактный двигатель ,заплатил 107000 тыс руб,прошло больше месяца.Ни звонков ,ни по электронке ответа нет).Машина то стоит,что то все равно надо делать. :o
гутен
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 04 янв 2013, 17:20

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение alexiv » Пт, 21 ноя 2014, 20:59

гутен писал(а):Может кто подскажет. Двигатель снят ,разобран.Есть задиры цилиндра.Растачивается ли блок ?(Заказал контрактный двигатель ,заплатил 107000 тыс руб,прошло больше месяца.Ни звонков ,ни по электронке ответа нет).Машина то стоит,что то все равно надо делать. :o

Научитесь излагать мыслю. Кто стоит? У меня стоит!
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Halfpipe » Пт, 21 ноя 2014, 21:34

гутен писал(а):Может кто подскажет. Двигатель снят ,разобран.Есть задиры цилиндра.Растачивается ли блок ?(Заказал контрактный двигатель ,заплатил 107000 тыс руб,прошло больше месяца.Ни звонков ,ни по электронке ответа нет).Машина то стоит,что то все равно надо делать. :o


Вам же уже давали ответ на Ваш вопрос, фирма Kolbenshmite производит ремонтные поршни, поэтому блок растачивается.

p|s на авито столько объявлений о продаже двигателя CAXA, уже давно можно было в РФ его купить и поставить на авто.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение ytka » Пн, 24 ноя 2014, 10:19

Коллеги, достал меня стук гидрокомпенсаторов в холода, первую минуту - две. Ну прям очень он меня как то напрягает :) Что можно сделать, по звуку секунд 10-15 стучат несколько, потом в течении минуты двух стучит один, падлюка. Только в холода, после длительной стоянки. Понимаю что это норма, но можно как то от этой нормы избавиться ? Сложно поменять гидрик самому ? Можно ли как то прочистить канальцы без разбора ?
Масло 0w40 Mobil.
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение alexiv » Пн, 24 ноя 2014, 10:52

Без разбора никак. Почитай эльзу или книгу по ремонту и оцени свою квалификацию. Опять же на улице в МСК жесть. А масло 10w40 не улучшит ситуацию?
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение ytka » Пн, 24 ноя 2014, 10:57

alexiv писал(а):Без разбора никак. Почитай эльзу или книгу по ремонту и оцени свою квалификацию. Опять же на улице в МСК жесть. А масло 10w40 не улучшит ситуацию?


Думаю что масло врят ли, 10 в морозы будет гуще. При том что на гидрике скорее всего налипло всякое говно, маслу нужно будет больше времени чтобы заполнить гидрик что в свою очередь только усугубит ситуацию в плане длительности стука.
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Halfpipe » Пн, 24 ноя 2014, 17:50

ytka писал(а):Коллеги, достал меня стук гидрокомпенсаторов в холода, первую минуту - две. Ну прям очень он меня как то напрягает :) Что можно сделать, по звуку секунд 10-15 стучат несколько, потом в течении минуты двух стучит один, падлюка. Только в холода, после длительной стоянки. Понимаю что это норма, но можно как то от этой нормы избавиться ? Сложно поменять гидрик самому ? Можно ли как то прочистить канальцы без разбора ?
Масло 0w40 Mobil.


А можете видео звука выложить сюда на форум. Почему выбрали масло 0w, а не 5w?
У меня до замены цепи вот так было (в первые минуты пуска) http://www.youtube.com/watch?v=S6L3fF49OT8
Тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=215691 разбирали двигатель BKG, да это не CAXA. У BKG нету фазорегулятора, турбины. Но ГРМ и гидрокомпенсаторы те же, очень толково описан процесс ремонта, указаны инструменты.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение ytka » Пн, 24 ноя 2014, 19:07

Цепь я поменял 20к км назад :) Она стучит совершенно по другому.
Тут именно стук гидриков на холодную, не треск цепи а именно стук. Он есть у многих, многие просто на него забивают, поскольку он является нормой (о чем написанно в том же руководстве владельца а/м)
Масло 0w40 выбрал еще перед заменой цепи, как раз по причине треска зимой, работа двигателя зимой на этом масле заметно приятнее и треск был менее длительным нежели на 5w40 Shell который заливал дилер.
Масло меняю каждый 7500-9000 тыс км. сейчас как раз срок для замены, есть возможность поэкспериментировать.
Звук, да он у всех у кого стучат гидрики одинаковый
Как тут например http://www.youtube.com/watch?v=5DPSV1FNFBc в первые несколько секунд после заводки слышно стук.
Или как тут http://www.youtube.com/watch?v=_zrmDgr47tM
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Halfpipe » Пн, 24 ноя 2014, 19:15

Нереально создать систему, чтобы в гидрокомпенсаторах всегда было давление, даже когда ДВС не запущен. Разве что поставить гидроаккумулятор, как на ДСГ7. По идее по мере роста давления масла, должен пропадать стук в гидрокомпенсаторах, раз не пропадает значит есть проблема. Так что вперед на ремонт, за одно и нам расскажите как решилась проблема стука.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение ytka » Пн, 24 ноя 2014, 19:25

Стук то пропадает, просто бесит ужасно. У меня так вазовский 8 клапанный 1.5 заводился, правда он не только заводился но и ездил с таким звуком.
Шкода слава богу только заводиться, да и то в мороз.
Я к тому что пробег уже 110к, и можно ли как то облегчить жизнь гидрокомпенсаторам и избавить меня от душевных страданий ? Или прийдется смириться?
Я уже написал что дольше всех (1-2 минуты) стучит какой то один, или два... вообщем не все).
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение инокентий1983 » Пн, 19 янв 2015, 19:35

Подскажите пожалуйста на каком пробеге меняется толкатель топливного насоса высокого давления. пробег 76000 а уже забрякал вроде. звук похожий как здесь http://www.youtube.com/watch?v=95ijPASWIjU.
инокентий1983
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 26 ноя 2013, 13:31

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12