Страница 28 из 132

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Вт, 14 фев 2012, 14:03
denis212
Я перекинул РТС с прошлой машины (1.4), но 1.8 греется на много быстрей, что в движении, что на хх.
И автомат переключает передачи на более высоких оборотах, чем DSG, что гораздо комфортнее, хотя и менее
экономично.

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Вт, 14 фев 2012, 14:56
kotsadizt
denis212 писал(а):И автомат переключает передачи на более высоких оборотах, чем DSG,..
Я бы поправил: На 1,8 что АКПП, что DSG переключает на более высоких оборатах, чем на DSG 1,4 ...

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Вт, 14 фев 2012, 19:37
Sergey K.
вчера в минус 30 градусов по цельсию почему то акпп автоматически стоял на д2 , что и в спортрежиме, то ли глюк то ли так должно быть?
акпп прогревал!

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Вт, 14 фев 2012, 21:46
RALF
кстати слышал про склонность этих коробок к перегреву летом в пробках и что на ауди ставят дополнительный радиатор охлаждения на коробку,ктото вообще заморачивался по этому поводу и реально ли это замутить?

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Пн, 20 фев 2012, 19:32
igormsk
Подскажите, пожалуйста, есть ли на машинах с 6АКПП в комплектации Elegance EDS / EDL, т.е. иммитация блокировки дифференциала. Отъездил предыдущую зиму на 1.8 МКПП Элеганс и там эта штука очень хорошо в сугробах ощущалась, а сейчас с декабря пересел на 1.8 АКПП Элеганс и работы данной системы не замечаю. Ее на АКПП отключили?

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Пн, 20 фев 2012, 21:26
Dimbi4
Причин для отключение быть не должно. Найдите асфальт и лед, колесо на льду должно сорваться в букс, вот и прверите как машина начнет движение, шлифуя лед или притормаживая это колесо с хрустом тормозов будет начинать движение.

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Ср, 29 фев 2012, 13:51
warfish
После нового года заказал новую октавию 1.8TSI+6АПП, заказал по причине общего недовольста коробкой и возможным попадаловым (хотя причин для беспокойства нет), недавно забирал из салона polo sedan 1.6+6АКПП - машина просто овощь, от автомата осталось ощущение тормознутости и еще все усугубляется хреновым мотором. На этой не очень позитивной ноте поездил для сравнения на volvo XC70 тоже с АКПП- итог тормознутая хоть и 210 кобыл и так не пуляет как DSG и двигателем не тормозит нифига. На газ давишь, а там вата, пока подумает, пока пережует... И мне эти жалкие, как все говорят, 1.5 сек в разгоне, очень важны и расход в 10-11литров тоже важен. Я покупал эту машину за ее скорострельность. Мне нафиг овощь не нужен, а комфорт на ДСГ в пробке не хуже, по крайней мере на тормоз давить постоянно не надо, на первую в ручной перешел и тащись себе. Кстати на polo тоже рывки присутствуют при переходе с 1 на 2-ю. Вот на этой ноте я наверное откажусь от новой в пользу ДСГ!!! Характера нет у машины!

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Ср, 29 фев 2012, 14:18
damons
igormsk писал(а):Подскажите, пожалуйста, есть ли на машинах с 6АКПП в комплектации Elegance EDS / EDL, т.е. иммитация блокировки дифференциала. Отъездил предыдущую зиму на 1.8 МКПП Элеганс и там эта штука очень хорошо в сугробах ощущалась, а сейчас с декабря пересел на 1.8 АКПП Элеганс и работы данной системы не замечаю. Ее на АКПП отключили?

На 1.8 эта система не устанавливается в принципе, ни с механикой, ни с автоматом. Не вводите людей в заблуждение.
http://skoda-avto.ru/SKODAMagazine_04.2011.pdf
Читаем внимательно на стр.53:
Система: XDS
Назначение: Динамическая электронная блокировка дифференциала
Применение: Fabia RS, Octavia RS

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Ср, 29 фев 2012, 14:37
Kostet
на дсг XDS есть,если нет ее можно активировать шнурком в электронике тормозной системы.Если на акпп есть ESP до думаю что также должно быть,или можно активировать.

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Ср, 29 фев 2012, 15:10
InterPaul
xds есть на окте рс и фабе рс, а там стоит 6-дсг. На октах стоит 7-дсг, так что тама нету...
то же самое на етях...

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Ср, 29 фев 2012, 15:19
vim
На ДСГ электронная блокировка есть. На скользком покрытии гребут оба колеса.

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Ср, 29 фев 2012, 15:27
Kostet
вот ети 1.2 дсг, все есть и работает.

Изображение
Увеличить

Изображение
Увеличить

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Ср, 29 фев 2012, 15:34
Dimbi4
Nак вопрос был про EDS, а не XDS

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Ср, 29 фев 2012, 15:36
Kostet
на второй фотке видно EDL а в скобках (XDS)/
А на первой,электронная блокировка дифференциала ставится галочка.Не зацикливайтесь на буквах.

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Ср, 29 фев 2012, 15:47
Dimbi4
На Ети она по любому должна. На кроссоверах только так и имитируют блокировку диффиринциала, программно.