forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение KSAN » Вт, 27 авг 2013, 10:29

Масло Castro. На ТО 2000 км назад залили 0w-30 Castrol Prof. A3. Вот и думаю чем отличается A3 от A3/B4. Когда был на ТО знал, что завод рекомендовал 0w-30, но не знал, что A3/B4. Вот и хотелось узнать чем отличается A3 от A3/B4 и какого фига мне диллер залил A3. :pardon:
Škoda Octavia Scout 2012
KSAN
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 19 июл 2012, 9:37
Откуда: Нижний Новгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вт, 27 авг 2013, 10:50

У этого кастрола просто в названии только А3 (из за бензинового позиционирования), а так оно удовлетворяет и А3/В3, и А3/В4.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение KSAN » Вт, 27 авг 2013, 11:13

Спасибо. Не спец в таких нюансах...
Škoda Octavia Scout 2012
KSAN
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 19 июл 2012, 9:37
Откуда: Нижний Новгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение gl_wizard » Вт, 27 авг 2013, 20:21

Вот здесь бытует мнение, чот 502 00 это добро, а 504 00 - тоже добро, но похуже) или не добро вовсе.

А если все же вспомнить про масложор на 1.8 TSI, то мне кажется не все так однозначно - у масел с 504 00 допуском сульфатная зольность снижена (меньше присадок), а значит при том же расходе масла меньше окислов металлов пролетит через катализатор.

Кроме того, быть может меньше вероятность образования зольных отложений в местах где масло очень сильно нагревается (хотя тут еще щелочное число влияет, но тем не менее), что тоже полезно - меньше нагара на поршнях, маслосъемные кольца не так коксуются и т.п.
gl_wizard
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 19 мар 2013, 16:56

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Ср, 28 авг 2013, 14:58

все это правильно, но только на свежем масле при пробеге до 5 тыс км.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение d_fyodor » Ср, 28 авг 2013, 19:57

Rusher писал(а):Господа, а кто в курсе, чем отличается масло CASTROL EDGE SAE 0W-30 A3/В4 и EDGE Professional A3 0W-30? Допуски у них одинаковые, есть смысл выбрать Professional ?

По свойствам эти масла похожи. Серия Professional идет в основном для обслуживания на СТО (для дилеров или просто сервисов). Эту серию и не купишь, как правильно, в магазине. Так что по-моему нет большого смысла переходить именно на Professional . обычный эдж 0-30 а3/в4 вполне подходит.
d_fyodor
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2012, 11:08

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RandomXP » Пт, 30 авг 2013, 16:39

Искандер-М писал(а):http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/ еще бы ссылку с ойла


Спасибо огромное за ссылку!
После внимательного прочтения с первого до последнего поста LR Defender'а вопросы отпали не только по выбору масла.

Правда такую инфу лучше читать до приобретения автомобилей концерна VAG ))))
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение S0NIC » Пт, 30 авг 2013, 16:59

RandomXP писал(а):После внимательного прочтения с первого до последнего поста LR Defender'а вопросы отпали не только по выбору масла.

Озвучьте пожалуйста, особенно про масло, очень тяжело прочитать столько страниц транслита :oops:

Добавлено спустя 40 минут 24 секунды:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
Хотя, сам буду дочитывать - очень грамотно чувак пишет :)
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RandomXP » Пт, 30 авг 2013, 18:18

S0NIC писал(а):Озвучьте пожалуйста, особенно про масло, очень тяжело прочитать столько страниц транслита :oops:

Транслит там в очень ограниченном количестве в начале, но даже транслит того стоит.
Я даже не буду пытаться пересказать то, что писал LR D , это просто бесполезно. А вот выбрать из темы все его сообщения, касающиеся наших и вообще современных двигателей - это идея, но вот куда это все засунуть, это все же наверно в курилку или в FAQ.
Самое позновательное для себя - если использовать масло, создающее более толстую пленку на стенках цилиндров, то ухудшается теплообмен между поршнем и цилиндром, что соответственно приводит к повышению температуры поршня, что уже ведет к закоксовке. Ну, то что масло относительно плохо проводит тепло - это понятно, но чтобы толщина пленки так влияла на терморежим... для меня это было как откровение.
Так же очень интересная инфа для любителей 0W-40 : "чем больше "ножницы" между холодной и горячей вязкостью масла, тем оно более "синтетическоe", то есть присадок больше. Это вызывает более быстрое старение масла. Если предписано 5w-30 и ваши условия эксплуатации не являются "из ряда вон" жаркими, то его вам вполне хватит."

По теме выбора 502.00 vs 504. Был сторонником 502, но сейчас начал приходить к выводу, что количество присадок и их эффективная работа на определенном интервале в тяжелых условиях эксплуатации - не одно и тоже. Нужны тесты, стендовые и дорожные, причем конкретных масел 502 и 504 допуска, с разбором двигателя и инструменталным замером износа и контролем образования отложений. Без таких тестов утверждение, основанное на "а в этом масле присадок больше, по этому оно лучше (защищает, моет), чем масло в котором (ДРУГИХ ПО СВОЙСТВАМ) присадок меньше" считаю необоснованным.
Я пробовал уже 2 масла 502 допуска - Shell Helix Ultra 5W-40 и VW 5W-40 - убиваются оба тысяч за 5, потом начинают резко угарать, разбавляются свежим маслом и спокойно доходят до 7 - 7.5 тысяч, после чего меняются. На пробеге 7500 - 15000 был залит Shell AV-L 5W-30 504 допуск - угар к 15к никак не увеличился, по ощущениям и капельному тесту за 7500 с маслом не случилось ничего криминального.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение S0NIC » Пт, 30 авг 2013, 18:30

Ну на нем (Shell AV-L 5W-30 504) я собственно и так уже остановился, но читать интересно и буду дочитывать до конца.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Leonardo_007 » Пт, 30 авг 2013, 19:14

В свете предстоящего ТО-1 решил узнать мнение ŠKODA AUTO
Мой вопрос: "Здравствуйте. Я являюсь владельцем Шкода октавия 1.8 2012 г.в, какое моторное масло мне должен предложить дилер в свете последних рекомендаций ŠKODA AUTO, а именно какой бренд, спецификация и допуск.
Спасибо."

И вот такой мне выдали ответ:"Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для бензинового двигателя внутреннего сгорания Вашего автомобиля Skoda Octavia необходимо применять оригинальное моторное масло марки Volkswagen Special Plus 5w40. Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке масла.

Просим Вас обратить внимание, что дилерские предприятия марки Skoda с юридической и экономической точки зрения являются самостоятельными предприятиями, и, хотя они и работают согласно нашим установкам и предписаниям, право предлагать различные виды услуг принадлежит исключительно им.

Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить."

Позвонил дилеру он льет Кастрол 0-30. Все двояко получается.
Leonardo_007
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 13 июл 2013, 18:13
Откуда: Старый Оскол

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Пт, 30 авг 2013, 23:00

Дебильная статья, кто там автор...
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение S0NIC » Пт, 30 авг 2013, 23:07

шансонье писал(а):Дебильная статья, кто там автор...

Там чуть не статья, если что :roll:
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пн, 02 сен 2013, 9:57

если лить 0-30 = то вот самый достойный кандидат http://www.fuchs-oil.ru/catalog/index.p ... T_ID=14914 8) и с допусками всё в поряде и зима пройдет как лето для мотора = -63 :) да и цена http://ravta.ru/catalog/avto-moto/masla ... -0w-30-4l/ :good:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Чт, 05 сен 2013, 18:50

Carbon писал(а):все это правильно, но только на свежем масле при пробеге до 5 тыс км.
Цифру 5 не на потолке случаем увидел :wink: ?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 230