Страница 29 из 34

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2015, 13:08
Бикус
Пробег маловат, забей ездий и наслаждайся.
Наслаждаюсь)) Пока только стойку стаба по гарантии заменил год назад.
60-80т - актуатор турбины
Это когда периодически будет пропадать тяга?

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2015, 13:22
ytka
Бикус писал(а):Это когда периодически будет пропадать тяга?
Ну тяга может пропадать по множеству причин, но тем не менее это самый заметный симптом.

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2015, 13:37
Андраник
ytka писал(а):Как предупредить?
Как определить начало недуга ?
Качественное топливо и масло. На пробеге за 100 тыс. можно сделать раскоксовку, хуже не будет. А симптомы поршневой это масложор, клапанов это компрессия (обычно пропуски воспламенения при исправных свечах и катушках)

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 22 май 2015, 11:00
к.юрич
к.юрич писал(а):У меня 95, кроме коллектора выпускного ничего ещё не менял. Но для замены цепи уже всё куплено. :)
Пришло тепло, и цепь опять начала грохотать при запуске (всю зиму молчала). Руки в ноги, отогнал в сервис , заменили цепь-натяжитель, ну и сопутствующие детали. К сожалению не удалось поприсутствовать, хотел пофоткать процесс. Со слов мастера двиг внутри чист, без отложений ( 3 года на Motul, значит и дальше буду ездить на нём ). После замены вот уж месяц, цепь молчит, иногда при запуске негромкий короткий стрекот, видимо фазорегулятор. Наверно раньше я его не слышал из-за более громкого грохота цепи. По работе мотора после замены никакой разницы не ощутил, да и раньше к нему особых претензий не было. Теперь душа спокойна, ездим дальше.
Пробег на момент замены 97 тыщ

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 22 май 2015, 19:36
71
Для к.юрич:
Я у себя менял на 121-123 тысяче (уже не помню, надо бумажки смотреть), так у меня тоже внутри всё чисто, а масло то что предлагает дилер. Во как ))

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 23 май 2015, 11:59
Ne-zloi
Ребята, какие симптомы определяют необходимость замены цепи и натяжителя?

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2015, 10:11
к.юрич
У меня кроме упомянутого уже грохота цепи при запуске выскакивала ошибка, номер не помню, что-то вроде "датчик положения распредвала/датчик положения коленвала-несоответствие".

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2015, 20:47
Halfpipe
Ne-zloi писал(а):Ребята, какие симптомы определяют необходимость замены цепи и натяжителя?

Лучше привентивно менять цепь и её натяжитель раз в 80 тыс.км., чем потом попасть на дорогой ремонт головки блока цилиндров. А симптомы тут уже описывались, есть даже видео, ищите.

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 16 фев 2016, 20:22
ВАДИМ - ростов
Привет, подскажите, кто сталкивался- 2010,1,4 tsi. 70 000 км: 2-3 нед.назад обратил внимание на уменьшение мгновенного расхода топлива на ХХоду до 0,4 ( без дополн.нагрузок- печка, обогрев попы и т.д.), сегодня обалдел на ХХ при тех же условиях мгновенный расход 0,3, выскакивало единично даже 0,2. При этом на слух не троит, Обороты держатся 630-750 (!!), ЧЕК не выскакивает-ничего..., по городу разгон нормальный, на трассу на за последние 10 дн не выезжал. :( :( :(
кста: аи-95 лукойл.

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 16 фев 2016, 23:19
_Lexus
Под капот не лазили? Ну там свечи золотые поставили или в масло дисульфита молибдена бабахнули?
У меня пробег 50 ткм, расход сначала был 1...0.8, потом тыщам к трем притерся и так и стоит 0.4...0.5 л/ч на любом бензине без нагрузки и пока еще на заводских свечках. Даже 0.3 ни разу не видел.
А вообще, думаю, неплохо васей ошибки посмотреть и давление в топливной системе. У меня, если не изменяет склероз около 4.7 атм на 650 оборотах.

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 16 фев 2016, 23:45
ВАДИМ - ростов
Вот и у меня есть подозрение и недоверие какое-то к ТНВД ... :(

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2016, 9:20
к.юрич
Ну ТНВД вряд-ли, даже совсем ослабший смог-бы 0.5л/ч надавить. Тем более разгон если нормальный. Попробуйте расход за поездку посмотреть, не упал-ли тоже? А то мож просто ЭБУ не правильно расход высчитывает?

ПС. У себя меньше 0.4 не видел никогда, обычно между 0.4 и 0.5 прыгает

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2016, 9:35
ytka
Катался целую неделю с мгновенным расходом в 0.2 - 0.3 литра и расходом на 100км - 5л :) Такая канитель началась из за проблем с форсунками, потом начала троить на холостых, глохнуть, чек, ошибки. Отъездил два бака с присадкой-очистителем, все вернулось в норму. 0.5 - 0.6 л/ч.

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2016, 14:47
AlexI
Сверхбедная смесь склонна к детонации, что может привести к разрушению поршня. До чистки форсунок безопаснее ездить на 98.

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2016, 16:10
ytka
AlexI писал(а):Сверхбедная смесь склонна к детонации, что может привести к разрушению поршня. До чистки форсунок безопаснее ездить на 98.
Кстати при таких показателях мгновенного расхода авто ехало очень приятно, как будто совсем другой автомобиль. Ускорение было отменным. Почему так?!