Страница 30 из 30

Re: Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

СообщениеДобавлено: Пн, 21 авг 2017, 10:28
lea42
А5 1.8 TSI АКПП, 2012 год, пробег 223000 км!
Где-то на 60000 км менял внутренние шрусы по гарантии, вибрация была...
Ремонт АКПП на 198000 км - цена - 35000 руб
212000 км - замена цепи. это была первая замена цена - 25000 руб
Сейчас готовлюсь поменять бензонасос , давление 3 очка.
После последнего ТО начало масло съедать 1 литр за 9000 км, раньше за 15000 км был такой расход.

Re: Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

СообщениеДобавлено: Чт, 07 сен 2017, 14:18
Miha2010
Отпишу про свою бывшую. Машина февраль 11года, подъедать масло стала после 100тыс. к 140 тыс. расход стал 1л на 3000км, лопнул корпус термостата на 120тыс., цепь растянулась к 120тыс. сцепу меняли 2 раза по гарантии на 60тыс. и 120тыс. Тачка была огонь.

Re: Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

СообщениеДобавлено: Вс, 10 сен 2017, 0:01
Student
Напишу про свою бывшую октвию 1.8, двигатель BZB. Покупал в 2008 г. новую. Продал на пробеге 140 тыс. км. Расход масла с покупки и до продажи был 1 литр на 10 тыс. км.

Re: Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

СообщениеДобавлено: Чт, 14 сен 2017, 20:22
zmey-sp
Машина конец 2012 Калуга. Куплена в апреле 2013. Пробег в основном трасса. Сейчас 186 т.км. К мотору претензий нет. Масло меняю каждый 10 т.км (мобил 0в40). Доливаю от замены до замены грамм 800. До 150 т.км вообще не доливал ни разу. Цепь поменял на 180т.км. первый раз. И насос дополнительный охлаждающей жидкости. Машина носится как бешеная, после замены адсорбера упал расход.Пока едем дальше.

Re: Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

СообщениеДобавлено: Пн, 02 окт 2017, 22:38
disp01
Машина в подписи. 2010 г.в.
На 45 т.км заменил по гарантии сцепление (были вибрации периодические), хотя ещё можно было ездить и ездить.
К 85 т.км стала масло жрать безбожно: около 2 л. на 1000, стали вылетать свечи одна за одной и что интересно новые тоже (платиновые), на одной даже электрод внешний оплавился (я ох....ел!). После чего было принято решение капиталить (замена поршней (и не только) на правильные). При разборе было выявлено полное закоксовывание дренажных отверстий м/с колец. Замена масла по рекомендации производителя. Возможно уменьшение сервисного интервала в 2 раза продлит жизнь данному мотору, хотя итог будет один и то же. Раскоксовки не помогают (не проникают к дренажным отверстиям).
Двигатель пока разобран.
Продолжение следует...

Re: Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

СообщениеДобавлено: Чт, 02 дек 2021, 20:06
Avan
Skoda Superb 2011 пробег 300650 км

Re: Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

СообщениеДобавлено: Пт, 03 дек 2021, 17:29
LOYIS
Поздравляю! :Bravo: У меня машинка Вашего года. Пробег на сегодня ровно 100000 км. :D

Re: Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

СообщениеДобавлено: Чт, 09 дек 2021, 16:16
MrRustam
Коль тема поднялась вот мой апдейт: 2009 год пробег 193 тыс. расход масла с новья как был 1л на 10 тыс . так и остался.

Неделю назад при нагрузке на 5й передаче авто задергалось и поморгал джекичан.Без большой нагрузки авто едет нормально. Вася сказал пропуск по 4у цилиндру. Выкрутил свечи и ах...ел. все свечи как один в ярко рыжем налете, что говорит об избыточных присадках в топливе (лью толкьо лукойл экто. москва). И центральные электроды выгорели (Свечи NGK 1675 пробег не более 50тыс) зазор сильно увеличился 4-5 мм! Благо в запасе были отмытые родные(те что с новья на авто были) с пробегом 90тыс км Вот их обратно вкрутил - теперь все нормально. Походу лукойловский экто начал перебарщивать с присадками. Ранее такого налета не наблюдал. Перешл на обычный 95й. Так же промерил катушки - все 4 показали одинаковое сопротивление. Позже поставлю новые свечи вот только какие? NGK 1675 разочаровал. Хотя предыдущие точно такие же отходили достойно. Брал в одном и том же месте. Качество видать пошло вниз(собственно, как и у большинства других производителей).

Еще раз в год (начиная с прошлого года) вылазит ошибка по клапану впускного колллектора. Джекичан погорит недельку да погаснет. Есть мнение что в клапане загрязняется паралоновый фильтр, отсюда и ошибка. На работу двигателя не влияет (по крайней мере я не замечаю). Весной поставлю новый.