forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Dom » Пн, 13 май 2013, 18:17

Сейчас пробег 225 000. Менял на 220 000.
Dom
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 21:41
Откуда: Самара

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение MELNIK » Пн, 13 май 2013, 19:20

Nepster писал(а): ...До сих пор не понятно по какому принципу необходимо производить замену цепи и натяжителя. ....
На Москвиче, как и на велосипеде цепь всегда проверял оттяжкой от звездочки, по просвету. На Москвиче цепь не перескакивала никогда. На велосипеде и т.п. цепь растягивается от песка и пыли которые попадает в шарниры и истирает их. Сложно представить, как вытягиваются сами звенья на TSI, пыли в двигателе взяться вроде как не откуда из чего их надо для сделать. Натяжитель из-за конструктивного дефекта возможно может при обратнном провороте коленвала вдвинуться обратно, ослабив тем самым натяжение цепи. Качество масла конечно важно, но оно не может существенно влиять на работоспособность цепи. Ремень привода ГРМ например вообще не смазывают и он тем не менее работает, другое дело, что он совсем по другому огибает шкивы - более похоже на 1,2 TSI.
Novый писал(а):Сходите, почитайте форум Yeti.
На нашем Yeti форуме не нашел, дайте ссылку, почитаю.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Antonio726 » Вт, 14 май 2013, 8:46

Бикус писал(а): А что за звук-то? И при каких обстоятельствах он слышен? И пробег-то всё-таки какой?
Звук по утрам на холодную, как будто гидрокомпенсаторам хана- он сначала на них грешил.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Бикус » Вт, 14 май 2013, 14:53

Сейчас пробег 225 000.

Благодарю за ответ. Не плохой такой пробег для 1.4TSI, а то обычно любят посомневаться в его ресурсе.
Сейчас: 2.0TDI+DSG6 Platinum
До этого: 1.4TSI+МКПП RED
Аватара пользователя
Бикус
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 23:51
Откуда: С-Пб

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение ВАДИМ - ростов » Ср, 15 май 2013, 21:06

Вот бы послушать, этот звук !!!
У меня сейчас 36 т.пробег, и на 3-м году жизни на 33т. появился новый звук , появился с потеплением (более 0 градусов), на холодном или слегка остывшем двигателе, на протяжении 1-2 сек. ТО-3, диагностика ни чего не выявили, сервис сказал, что всё нормуль-езди....( перескок цепи на 1,4тси редчайшее явление )
Гарантия ессно закончилась, уровень масла держу между серединой и максимумом, масло кастрол 5-30.
Даже сейчас после 10 отдыха горяч.двигла, звук (ТРЕСК) выскакивает -((((((((((((
Куда бежать и чего боятся, как строить сервис ????
:shock: :shock:
Ambiente 1.4 TSI алмаз серебряный
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…
Аватара пользователя
ВАДИМ - ростов
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 23:13

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Halfpipe » Ср, 15 май 2013, 21:30

У двигателя 1,4 CAXA ресурс цепи примерно 80000 км, со слов сусликруса с форума www.volkswagen.msk.ru. У меня на пробеге 56000 км появился этот звук, в самом начале когда заводится двигатель, а потом - пропадает, несмотря на то, что недавно поменял масло. Уже как неделя собираю информацию по замене цепи на 1,4 CAXA. Пока предварительно:

038 103 085 E - Сальник вала коленчатого передний (есть аналоги, например можно заменить на elring)
03C 109 287 G - Прокладка крышки двигателя передней
03C 109 158 A - Цепь привода
03C 109 469 K - Направляющая цепи
03C 109 507 AH - Устройство натяжное цепи
03C 109 509 P - Успокоитель цепи
D 176600A1 – Герметик силиконовый
N 91197001 – Болт М10х1,25х89х30
N 90256202 – Болт М10х1,25х30

Стоимость работ около 10000 руб. с своими запчастями. Плюс сюда надо добавить замену масла, а это еще 1900 руб. Если накрылся фазовращатель, тогда надо еще прибавить 20 тыс. руб. Последний пункт можно проверить, если вскрыть привод ГРМ.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Бикус » Чт, 16 май 2013, 10:21

Вот бы послушать, этот звук !!!

Вот-вот. Столько разговоров о неком звуке, неужели нет аудио-видео этого звука?
Сейчас: 2.0TDI+DSG6 Platinum
До этого: 1.4TSI+МКПП RED
Аватара пользователя
Бикус
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 23:51
Откуда: С-Пб

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Halfpipe » Чт, 16 май 2013, 15:04

У меня точно такой же звук http://www.youtube.com/watch?v=S6L3fF49 ... re=related
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Искандер-М » Чт, 16 май 2013, 20:05

у меня на корсе такой звук, чего менять?
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение spion30 » Чт, 16 май 2013, 20:17

На корсе надо менять цепь и звездочки - заодно и помпу махнуть :wink:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Искандер-М » Чт, 16 май 2013, 21:06

пробег 145 тыщ
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение spion30 » Чт, 16 май 2013, 22:09

На корсе клубе все есть - если вы про корсу - я там есть тоже :) - у жены корса :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение willin » Вт, 04 июн 2013, 10:18

to Halfpipe
Не собираете ли Вы кроме номеров деталей необходимых при замене механизма цепи, другие материалы? Сам озабочен этим вопросом, может быть есть подборка статей (отчетов) о самой замене, порядке действия? Буду признателен за такую информацию . (К официалам ехать не очень хочется, а вот показать знакомому мотористу для оценкы возможности проведения данной операции было бы полезно, боюсь что понадобится какой нибудь спец инструмент....)
Октавия А5 1.4 TSI на ручке
willin
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2009, 18:34
Откуда: Москва Зеленоград

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Halfpipe » Вт, 04 июн 2013, 21:04

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=158165
viewtopic.php?f=77&t=16240&start=225
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=42193

Сейчас озадачен вопросом: Возможно ли доработать штатный натяжитель цепи? Даже на Хендай Солярис натяжитель цепи имеет более удачную конструкцию. Мало того, их там целых 2 штуки. А у нас один, да и то неудачной конструкции.
Изображение

Или приспособить натяжитель цепи от 1,8ТСИ.
Изображение
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение willin » Ср, 05 июн 2013, 0:12

Спасибо Halfpipe за ссылки, перевариваю. Таких звуков как у Вас у меня нет, пробег 55 тыс машина 2009года. Как вы думаете необходимо ли перестраховыватся при отсутствии звуков? пробовали Вы (и не только) оценить степень износа по рискам на натяжителе (интересно насколько это даст реальную картину?) Также не очень понял про регулятор фаз - зачем его менять, по какой причине и обязательно ли это необходимо. :shock:
Октавия А5 1.4 TSI на ручке
willin
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2009, 18:34
Откуда: Москва Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18