Страница 4 из 29

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 13:10
bboorryyss
Для MELNIK, на машине ничего лишнего не установлено. Через несколько секунд после постановки машины на сигнализацию, ток утечки стремится к нулю. Даже не ждал ухода в спящий режим.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Для terra2007, а ведь pridurok, по поводу ВИНа правильно говорит! Если вбить ВИН код в ЕТКУ,то она выдаст всю приведенную pridurok-ом информацию. Так, что спор не в Вашу пользу.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 16:28
Беглый
А кто мне подскажет, аккумулятор на новой машине выдержит такие морозы если неделю не беру или уже сдох :Search:

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 17:33
bboorryyss
Это зависит не от возраста АКБ или авто, а от плотности электролита.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 18:00
liftovik
Беглый писал(а):А кто мне подскажет, аккумулятор на новой машине выдержит такие морозы если неделю не беру или уже сдох :Search:


А почему он сдохнет то? Прошлой зимой две недели стояла машинка без движения(отпуск однако) и мороз был, правда чуть меньше и завелась без проблем и езжу до сиз пор. :) Но всё равно посоветовал бы тебе "выгуливать" машинку иногда, крутить движку и не ждать оттепели.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 18:37
bboorryyss
А я считаю, что если ездить в такой мороз на машине, то ездить регулярно и по-многу. А если есть возможность не ездить, то лучше даже не заводить.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 23:39
Jarroy
Что то удалились от основной темы.

Аналогичная проблема у меня.
Была установлена сигнализация "проктологами".

Оращался к диллеру "авторитет" чтоб им неладно было.
Сказали "заявленной неисправности не наблюдаем".
Аккумулятор разряжается видимо сам по себе )))

Демонтировал сигналку - проблема осталась.
Пока периодически подзаряжаю аккумулятор в гараже.

Где б найти нормального электрика?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 13:59
zubnik
Всем привет. Я новичок. Машину забрал из салона 14.12.09.
15.12.09 немного поездил на авто, к вечеру температура -30.
16.12.09 весь день -35, авто не завожу
17.12.09 на улице -25, обрадовался. Пробую завести-стартер не крутит. :( . Снял АКБ ( еле сдернул плюсовой провод, кстати у меня она 70ампер). Попробую позаряжать ночь. Возможно с завода АКБ идут не полностью заряжены.
Машина без сигнализации.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 15:39
botva
zubnik писал(а):Всем привет. Я новичок. Машину забрал из салона 14.12.09.
15.12.09 немного поездил на авто, к вечеру температура -30.
16.12.09 весь день -35, авто не завожу
17.12.09 на улице -25, обрадовался. Пробую завести-стартер не крутит. :( . Снял АКБ ( еле сдернул плюсовой провод, кстати у меня она 70ампер). Попробую позаряжать ночь. Возможно с завода АКБ идут не полностью заряжены.
Машина без сигнализации.


Повезло тебе с АКБ, 70АЧ то что нада...

Вот ссылочка что и как - http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18

Да и ещё в тему, думаю что батареи на новые авто ставят недозаряженными. А заряд её до номинала лежит на дилере. Ну отсюда вывод что дилеру всё фиолетово и продаёт как пришла...

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

BBOORRYYSS писал(а):А я считаю, что если ездить в такой мороз на машине, то ездить регулярно и по-многу. А если есть возможность не ездить, то лучше даже не заводить.


Полностью согласен с одним но - сбросить минусовую клемму нафиг и не парится заведётся она или нет через месяц. Я пред-ую зиму так и делал. И ничего, пережила с АКБ 51 АЧ...

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 18:07
terra2007
zubnik писал(а):Всем привет. Я новичок. Машину забрал из салона 14.12.09.
Снял АКБ ( еле сдернул плюсовой провод, кстати у меня она 70ампер). Попробую позаряжать ночь. Возможно с завода АКБ идут не полностью заряжены.
Машина без сигнализации.


BBOORRYYSS -не поверит, а увидит удавится от знаний :crazy:

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 21:01
MELNIK
BBOORRYYSS писал(а):Для MELNIK, на машине ничего лишнего не установлено. Через несколько секунд после постановки машины на сигнализацию, ток утечки стремится к нулю. Даже не ждал ухода в спящий режим.

А насколько стремится к нулю за несколько секунд, сколько это будет в Амперах?

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 10:58
bboorryyss
terra2007 писал(а):BBOORRYYSS -не поверит, а увидит удавится от знаний :crazy:

Не понял...

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

MELNIK писал(а):А насколько стремится к нулю за несколько секунд, сколько это будет в Амперах?

Показания амперметра, в режиме измерения миллиампер, прыгают от 0 до 2.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 14:15
zubnik
Ставлю сегодня АКБ на место( на улице -27), поворачиваю ключ в замке зажигания, зажужал стартер и завелся двигатель. Поработал 1-2 сек и заглох. Поворачиваю опять ключ... стартер не крутит !!! Кручу ключем туда-сюда, слышло лишь как щелкает втягивающее у стартера. Тут я понял , что вчера дело было не в АКБ а в НЕМ. Видать инеем контакты покрылись. Иду домой , наливаю горячей воды в плотный пакет, ложу пакет на стартер, жду минуту. Пробую завести-безуспешно. Становлюсь злым...холодно. Прокалываю в пакете дырочку и тонкой струйкой аккуратно поливаю на стартер. Сажусь в машину, включаю зажигание, заурчал мотор. Бегу радостный домой греться. На протяжении всего дня стартер крутил исправно, надеюсь такого больше не повториться, но знайте, что бывает и такое :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 20:02
MELNIK
BBOORRYYSS писал(а):Показания амперметра, в режиме измерения миллиампер, прыгают от 0 до 2.

У меня не так, правда последний раз мерял ток с год назад. После останова двигателя ток был больше 500 мА, через какое-то время (но не секунды, а больше, может 5 минут) ток уменьшался до порядка 80-100мА. Потому и мерять не удобно, надо щупы тестера на это время примотать к клеммам, снять клемму, зафиксировать, что бы не касалось массы, а провод жесткий и достаточно упругий, в общем не технологично.
Но 0-2мА тоже непонятно, я предполагаю, что только неактивированная сигнализация должна потреблять гораздо больше + процессор системы управления двигателем сколько то пожирает.
По любому даже если ток пожирает установленная мною магнитола, не буду менять же её, проще адаптироваться у существующим условиям.
zubnik писал(а):Ставлю сегодня АКБ на место( на улице -27), поворачиваю ключ в замке зажигания, зажужал стартер и завелся двигатель. Поработал 1-2 сек и заглох. Поворачиваю опять ключ... стартер не крутит !!! Кручу ключем туда-сюда, слышло лишь как щелкает втягивающее у стартера. Тут я понял , что вчера дело было не в АКБ а в НЕМ. Видать инеем контакты покрылись. Иду домой , наливаю горячей воды в плотный пакет, ложу пакет на стартер, жду минуту. Пробую завести-безуспешно. Становлюсь злым...холодно. Прокалываю в пакете дырочку и тонкой струйкой аккуратно поливаю на стартер. Сажусь в машину, включаю зажигание, заурчал мотор. Бегу радостный домой греться. На протяжении всего дня стартер крутил исправно, надеюсь такого больше не повториться, но знайте, что бывает и такое :wink:

Здесь где-то есть прошлозимняя тема про новые стартеры Валео, где много смазки, которая твердеет при российских морозах, но прирабатывается, с советами погреть. У меня Валео, но обкатка летняя, проблем нет, излишняя смазка наверно вышла

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 20:14
bboorryyss
Я думаю, что это заслуга т.н. энергонезависимой памяти. Кроме того, штатная сигнализация имеет собственный аккумулятор.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 20:23
terra2007
zubnik Проблемма с чрезмерной смазкой стартера известна дилерам. Случай гарантийный, но можно самому разобрать, убрать смазку и пересмазать.
Объясняю почему самому. Вы звоните приезжаете и получаете чей то перебранный стартер, может и не первой свежести :wink: