Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Скорее всего у Вас есть утечка тока. У меня тоже стоит Вебасто не первый год. 10 лет назад был печальный опыт: салон прогрет, а завести не могу АКБ сел. Сейчас котел греет 15 минут. С тех пор чего только не пробовал: грелка АКБ, суперконденсатор, второй АКБ к которому подключена печка (в проводке Вебасто найдет плюс на вентилятор печки). Второй АКБ заряжается от DC-DC зарядки питерской фирмы Сонар. В итоге помог решить проблему второй АКБ.Tyler писал(а):...В результате не прошло и двух лет, как аккумулятор опять подвел: после 10 дней стоянки на улице в новогодние праздники...
Наверное, действительно было бы лучше раз в квартал проверять плотность электролита и заряжать аккумулятор стационарным зарядным устройством, а перед каждой поездкой проверять уровень масла и давление в колесах. Но в жизни хватает и других забот, поэтому я для себя решил, что достаточно регулярно проходить ТО (что я и делаю в официальном сервисе у хорошо себя зарекомендовавшего мастера) и перед зимним сезоном подзаряжать аккумулятор (в этом году я этого не сделал, и это, конечно, мой просчет).Джон писал(а):Tyler, на мой взгляд более правильно своевременно заряжать аккумулятор, контролировать плотность электролита. Моя Варта 51а/ч восьмой год без нареканий.
Возможно. Надо будет озадачиться этим вопросом на ближайшем ТО.Halfpipe писал(а):Скорее всего у Вас есть утечка тока.
Не совсем понял: у Вас сейчас стоят две АКБ, и Вебасто подключено ко второй, которая заряжается от Сонара по 220?Halfpipe писал(а):У меня тоже стоит Вебасто не первый год. 10 лет назад был печальный опыт: салон прогрет, а завести не могу АКБ сел. Сейчас котел греет 15 минут. С тех пор чего только не пробовал: грелка АКБ, суперконденсатор, второй АКБ к которому подключена печка (в проводке Вебасто найдет плюс на вентилятор печки). Второй АКБ заряжается от DC-DC зарядки питерской фирмы Сонар. В итоге помог решить проблему второй АКБ.
Alexzzy писал(а):Подошел срок родному аккумулятору через 4 года, на днях обновил на новенький.
Не верю.писал(а):- Время зарядки AGM сокращается в семь раз.
piton-22 писал(а):Лучше куплю два обычных за теже деньги ))))))))
Meser писал(а): AGM легко переживает разряд. А обычный сульфатируется. Если есть проблема с разрядом, или забываете что то выключать типа регистратора, можно убить хоть три обычных аккума подряд, в этом случае AGM выгоднее.
Какую ещё специальную зарядку?piton-22 писал(а): придется специальную зарядку для AGM акб покупать
Meser писал(а):Какую ещё специальную зарядку?
Alexzzy писал(а):быстрый старт двигателя в сравнении с предустановленным аккумулятором. Ровность из-за бОльших оборотов похоже.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13