eremite » Сб, 19 дек 2009, 16:45
Вывод:Машина для зимы в средней полосе России к эксплуатации не готова при температурах ниже -25.
Эксплуатировать при температурах ниже 25 машину нельзя.но вот делема либо машина,либо твое здоровье....Ехать то надо))
Встретил на своей Окташе 10-ю зиму (':)') За все время эксплуатации, а приходится ездить каждый день не зависимо от погодных условий, машинка меня не подводила. В любые морозы до -38 двигатель пускается с первой попытки. ':Yahoo!:' После 20 начинают подмерзать уплотнители, и приходится прикладывать несколько большее усилие при закрывании дверей. После 25 появляется ощущение, что уже давно не май месяц, дверку необходимо прихлопнуть с большим усилием, при пуске двигателя стартер крутит уже с меньшим энтузиазмом, чем обычно ':shock:'. После минус 30 при закрывании дверей ощущение как будто резиновые уплотнители отсутствуют вообще.(':cry:') Стартер крутит с явным напряжением, но она заводится и с первой попытки. ':Yahoo!:' Чтобы двигатель прогрелся быстрее, движение начинаю почти сразу (1 максимум 2 минуты пока сметешь снег с лобового стекла). Сначала на первой передаче практически с отпущенной педалью газа пока выезжаю из двора до первого светофора, затем вторая до следующего перекрестка и так далее по мере прогрева. Это позволяет ускорить прогрев двигателя и одновременно постепенно прогреть всю ходовую. Чтобы вентилятор Climatronic не визжал, как недорезанный поросенок включаю его на первую скорость примерно через минуту после пуска двигателя. Это позволяет быстрее прогреться вентилятору и избавиться от противного визга. Climatronic круглый год работает в автоматическом режиме с установленной температурой 22 градуса. В сильные морозы для более быстрого прогрева салона включаю рециркуляцию. Но при этом нужно следить за началом запотевания стекол и сразу отключить рециркуляцию. При температурах ниже 20 так же необходимо не забывать и про аккумулятор. ':evil:' Значительные нагрузки при пуске, большое количество энергопотребителей (фары, Climatronic, подогрев сидений, заднего стекла и т.д.) короткие пробеги, и слабая зарядка не прогретого аккумулятора приводят к его постепенной разрядке и неожиданной смерти в самый неподходящий момент.':cry:' Поэтому в зимнее время периодически ставлю аккумулятор на зарядку. При температурах до минус 20 раз в месяц, после минус 25 стараюсь подзаряжать раз в неделю. Это позволяет избежать неприятных ситуаций и в значительной мере продлить жизнь аккумулятора (первый прожил 7 лет и был заменен в преддверии сильных морозов)':ROFL:'