forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто какой бензин льет. Октавия А5 двигатель 1,6 MPI

Кто какой бензин льет. Октавия А5 двигатель 1,6 MPI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Какой бензин вы предпочитаете?

92
277
33%
95
408
49%
95 "Алтимэйт"
78
9%
98
53
6%
мешаете несколько видов
23
3%
 
Всего голосов : 839

Сообщение Agent-007 » Сб, 24 май 2008, 3:02

Инфа о том, что весь 95-ый бензин в России полное г..., имхо сильно преувеличена
За всю Россию не ручаюсь, но как минимум в Москве, Питере, Н.Н. и некоторых других городах этой проблемы нет, или почти нет.
В России уже не менее 4-х НПЗ, которые производят высокооктановый бензин по европейским нормам. Например, абсолютно точно на НОРСИ (НН, Лукойл), на Рязанском НПЗ, ЯНОСе (Ярославль), Киришах (Питер) варят бензин в соответствии Госта-2002. Этот Гост вообще исключает применения ферроцена и других железосодержащих присадок. Этот бензин соответствует минимум нормам евро-3 (а то и евро-4 как в Рязани, ТНК-ВР и ЯНОСе - Славнефть). Евро-3 делает и МНПЗ (Капотня), но там не Гост, а ТУ - допуски примерно такие же. Более того, всё это касается не только 95-го, но и 98-го, просто у него объёмы совсем другие.
На сегодняшний день попасть на откровенно палёный бензин например в Москве - большая редкость. Чтобы это вообще исключить, достаточно заправляться на брендовых заправках (от ВИКов). Ещё стоит посмотреть паспорт качества на АЗС и убедиться, что бензин заводской. На НПЗ не делают палева, даже если это гост-97, это возможно только на частных нефтебазах.
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение Octopus » Вс, 10 янв 2010, 10:08

Насчет публикаций в ЗР надо иметь в виду, что период, к которому они относились, прошел уже несколько лет назад, возможно, в то время это было и так, как сейчас, неизвестно, хочется верить, что ситуация изменилась в лучшую сторону. Себе заливаю 95-й, пару раз 95 улучшенный (95 Экто плюс), но каких либо изменений в мощности мотора не уловил, возможно, потому, что езжу достаточно спокойно, и не эксплуатирую автомобиль в предельных режимах, где и можно почувствовать эту прибавку в 5% мощности, если она вообще существует. К слову сказать, особой разницы я также не ощутил и тогда, когда несколько недель ездил на 92-м бензине (также Лукойл). Однако учитывая совсем небольшую разницу в цене между 92-м и обычным 95-м, наверное, продолжу заправляться именно им.
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Death » Вс, 10 янв 2010, 10:34

VeVe писал(а):И еще один довод в прользу 92-го: для всех не секрет, что в России как такового, 95 и 98 бензина не производиться ВООБЩЕ!!!!, повышение октанового числа достигается путем добавления всяческих присадок, а каких и скоко, известно только на заводах!
дорогой друг! учите химию и будет вам счастье :) не говорите ерунды,а то еще запутаете кого. технологию производства ГСМ представляете? :) 95 на то он и написан первый на лючке,что основной он.а менеджеров в салоне вообще слушать нельзя.это было доказано уже неоднократно во многих областях. :Yahoo!:
http://skoda2yar.forum24.ru/ Форум Шкодоводов Ярославской области
Аватара пользователя
Death
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 19:58
Откуда: Ярославль

Сообщение Octopus » Вс, 10 янв 2010, 11:05

Вот хотелось бы кстати, услышать чье-нибудь авторитетное мнение, желательно тех, кто связан с производством бензина и представляет себе технологию производства в настоящий момент. А тьо некоторые утверждают, что у нас в РФ 95-го бензина нет, так как для его производства дескать какие-то особые технологии нужны, другие утверждают, что есть, но и те, и другие голословны. Есть кто-нибудь, кто работает на НПЗ или в смежных областях, и может предоставить информацию из первых рук, кто когда в последний раз был на нефтеперегонном заводе, скажите, есть там производство 95-го, как положено, или нет? Потому что, если есть, то не вижу причины, почему бы ему, этому бензину, не продаваться на наших АЗС, и следовательно, можно смело его заливать.
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение D.R.I.V.E.R » Пн, 11 янв 2010, 21:53

Двигатель 1.6 MPI -на лючке 98 а в скобках 95. лью 95 без проблем.....хотя есть странность...у знакомца такая же машина один в один а на лючке 92-95....непонятно
:shock:
D.R.I.V.E.R
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 11:43
Откуда: Питер

Сообщение BBC73 » Пн, 11 янв 2010, 22:43

D.R.I.V.E.R писал(а):Двигатель 1.6 MPI -на лючке 98 а в скобках 95. лью 95 без проблем.....хотя есть странность...у знакомца такая же машина один в один а на лючке 92-95....непонятно
:shock:

Видимо наклейку не ту налепили, я такую же А5 FL 1.6 MPi c наклейкой 98/95 на лючке обнаружил в салоне у нашего регионального ОД. Спросил у менеджера чо за фигня....? Тот развел руками, и констатировал Калуга!!!! Так наклеили!!!!
Skoda Octavia А5 FL 1.6 MPi Elegance (ушла на рамках по Tradе in)
Skoda Superb 1.8 TSI 7DSG Elegance с 08.2013
Аватара пользователя
BBC73
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 21:24
Откуда: Петрозаводск

Сообщение TEXHAPb » Пн, 11 янв 2010, 22:44

пробовал 95 посравнению с 92 разници не заметил... так и лью с покупки 92 :)
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение BBC73 » Пн, 11 янв 2010, 22:52

Да, лью 95 Лукойл с рождения, раз попробовал 92, не понравилось как тянет и работает движок.
Skoda Octavia А5 FL 1.6 MPi Elegance (ушла на рамках по Tradе in)
Skoda Superb 1.8 TSI 7DSG Elegance с 08.2013
Аватара пользователя
BBC73
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 21:24
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Serg_01 » Пн, 11 янв 2010, 22:55

что в Каризму лил 92-й (120 000 км на ней прошел), что в Мазду 6 92-й (60 000 км проехал), что в эту начал лить 92-й, заводиться на ура, когда заводится (про мою проблему со стартером тут наверное уже все знают), едет...ну у меня смешанный цикл, сегодня вот 7,2 показывала, но я еще не обкатал, так что больше 120 не езжу и переключаю скорости соответственно...
а планирую в скором времени все же газ лить!!!! кто нить ставил на этот движок ГБО?
какой на мой взгляд плюс от 92-го:
присадок НОЛЬ;
свечи незагаживаются!
я на мазде их вообще не менял (хотя брал ее не новой) , а на каризме с приятелем один раз сменили по принципу, были в магазине, вон мои свечи...давай что ли сменим...а давай...сменили! каризма на 92-м заводилась в минус 35 даже без проблем всяких!
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение Octopus » Вт, 12 янв 2010, 1:18

По поводу надписей и наклеек - у меня на лючке бензобака наклейка с надписью 95/91, как я понимаю, рекомендуется 95, но допускается и бензин с ОЧ не менее 91, правильно я понимаю? Начет 98 для MPI удивительно.
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Вт, 12 янв 2010, 8:30

Octopus писал(а): По поводу надписей и наклеек - у меня на лючке бензобака наклейка с надписью 95/91, как я понимаю, рекомендуется 95, но допускается и бензин с ОЧ не менее 91, правильно я понимаю?
Кмк не правильно. 95/91 обозначает одно октановое число, опредленное по исследовательскому (ОЧИ) и моторному (ОЧМ) методам.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Octopus » Вт, 12 янв 2010, 9:30

Так, хорошо, тогда следующий вопрос: то, что продается у нас на заправках, имеет какое октановое число, определенное по исследовательскому методу или по моторному? Или как я где то здесь же читал, название А-95 это всего лишь марка бензина, а не октановое число топлива. Насколько я помню из курса "эксплуатационных материалов" в техникуме, если в названии бензина написано АИ-92, то это октановое число определено по исследовательскому методу, если нет букву "И"!, значит, по моторному. И еще, вроде бы там больше должен быть разброс, между методами, не 4 единицы.
И все таки мой вопрос по поводу производства 95-го бензина остается открытым, есть кто-нибудь, кто к этому вопросу имеет непосредственное отношение, поясните, пожалуйста, производят ли его у нас как положено?
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

re

Сообщение sergeant3 » Вт, 12 янв 2010, 20:56

Аллах ведает где что и как но конкретные впечатления-до Шкоды была 2112 заточенная под 95-й и когда по необходимости приходилось заливать 92 то чувствовалась потеря мощности ИМХО со Шкодой экспериментить не хочу..
Аватара пользователя
sergeant3
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб, 05 дек 2009, 17:11
Откуда: Россия

Сообщение Serg_01 » Вт, 12 янв 2010, 21:48

а чего там "экспериментировать" то? льёшь и едешь! все нормально, диллеры многие рекоменд 92-й и что?
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение Beatoom » Вт, 12 янв 2010, 21:52

Я в Питере заправляюсь исключительно 95-м на Киришиавтосервисе. Качество стабильно высокое.
БЫЛА до IV.2018 - Skoda Octavia FL Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, Rosso Brunello (2009)
Аватара пользователя
Beatoom
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19