Lifemoder писал(а):
В общем это присказка - теперь сказка.
После порога в 10 000 - 11 000 км масло есть перестало... Вообще...
Камрады - почему масло то жрать перестало?
В вашем случае ТРИ возможных варианта:
1. Неправильно мерили, я так понимаю можно отбросить.
2. Каким то волшебным образом открылось дренажное отверстие, что практически не бывает само по себе, это учитывая цифры расхода первоначального это максимальная цифра считается по допускам даже чуть больше и если бы речь шла про ЦПГ - то это приличный износ уже стенки цилиндра и масло колец считается.
3. такое бывает в случае когда не только кольца начинают работать, то есть освобождаются от кокса, так же волшебным образом без спец жидкостей
практически не реально, но и когда забиваются коксом обратный процесс, то же самое масло может переставать есть, так как забивается зазор между кольцом и стенкой цилиндра и масло не уходит! НО, если в первом случае это естественный нормальный процесс работы колец, то в втором случае масло есть то перестало, а вот износ стенки цилиндра и масло кольца в этом случае сильно, в разы возрастает, кокс это абразивный материал, как паста Гои фактически ....
Ответ на этот вариант очень просто проверяется, достаточно сделать правильную раскоксовку и посмотреть изменится ли жор!
Если он опять появится - это и есть данный вариант соотвественно, если нет то значит волшебным образом освободился дренаж или скорее кольца. В случае с дренажем такого ни разу не видел, в случае с кольцами очень редкий случай, но бывает, поездили на высоких оборотах - вылетело кольца освободились - нормально работают- жора нет. Как то так, других вариантов не вижу ....
П.с. Последний вараинт если переходили на другое масло, такое тоже иногда бывает, происходят волшебства, масла с одной вязкостью, чаще с разной, но реально есть перестает, тоже трудно объяснимая вещь особенно в случае с одной вязкостью. Не нравится мотору масло хоть лопни