Решил вот здесь процитировать интересную инфу про обкатку турбодвигателей от Вага с форума Фокусклуба
цитата (Dr.FeelGood 26 Марта 2011 (Суббота) 22:53)
цитата
2,0 тфси 210 л.с. , который щас на ауди ку5 ставится... масложор неприличный...
Масложор АУДИ
Корректнее сказать - не масложер,а расход масла двигателем.Сие явление для некоторых ВАГов закономерно и не является неисправностью,после япов и проч. не берущих ДВС может вызывать удивление или шок у слабонервных пересевших на ВАГ,особенно на турбо.
Жором масла можно назвать расход от 400 и выше на тыс.,с поправкой на режимы езды.Мануалы допускают до 0.5л на тыс.-но это все опять таки с поправками на езду.
2.0 ТСИ(ТФСИ=Ауди) ставиться на Шкоды РС,Пассаты=200л.с.
Ауди=210л.с.
Действительно,чрезмерный жор встречается на 1.8-2.0ТСИ а вот основная причина его возникновения кроется в особой хонинговке цилиндров ТСИ,которая рассчитана на очень быструю приработку пар за пробег примерно в 1.5-2тыс. км.
Это и есть нюанс,который не разжеван почему-то немцами пользователю,как и сама метода обкатки данных ДВС не указана,а она имеет место быть.
В кратце-эти двигатели надо покручивать уже с первых 500км,и постепенно наращивать нагрузку по оборотам вплоть до максимума и не боясь покручивать новый мотор.Двигатели эти создавались и рассчитывались на большие нагрузки,быструю езду и обороты и вся "основная" притирка пар происходит в вышеуказанном интервале первичного километража,тошнить нельзя.
То что намудрили они там с хоном-факт,но все для оптимизации процесса обкатки,которая обернулась жором у некоторых.
Брать масло в дальнейшем авто будет по минимуму,зависеть будет от езды,ну а тем,кто любит от замены до замены долить 0 - турбодвигатели(ВАГ(ТСИ)) противопоказаны,берите другое,лучше без турбины и будьте счастливы,читая про
ЖК за нарушение п.3.2.7 rules/#rule3.2.7