Владимир60 писал(а):Такое впечатление, что у Alex1981 еще фоном от привода ремня вспомогательных агрегатов шум наложен. Скинуть ремень да проверить натяжной и обводной ролики, да и подшипник на корпусе кондиционера (а заодно предохранительную муфту на нем на люфт- у меня есть немного), подшипники генератора. Подшипник помпы лучше прослушать стетоскопом (можно обычным дрыном) при работающем приводе. Больше снаружи мотора нечему шуметь справа.
Как вводу глядели))) Диагноз по видео-это конечно круто!!! Цепь поменял. Страшные шумы ушли. При замене мастер сказал что скоро подшипник генератора накроется и ролики неплохо бы поменять.
!!! страшные шумы ушли, но появились пропуски зажигания на ХХ только в 3 ем цилиндре. На ходу рывков и провалов нет.
Было сделано:
1. мастер переставлял цепь второй раз при мне. Не знал на что думать т.к. машину забрал ,а она троит. После первой установки угол был 107.8 , сейчас 113.6. На троении никак не отразилось.
2. Свечи купил новые.
3. Катушки местами менял
4. Бак присадки ликви моли искатал
5. Форсунки без снятия мыл (мыл Лавром сам,но по инструкции)
6. Делал раскоксовку двигателя ( из 3го цилиндра вылетело много грязи). Причиной раскоксовки послужил замер компрессии 12-12-8-12. После раскоксовки 12-12-12-12, но на троение опять никак не повлияло(((
Купил китайский VCP и сейчас пытаюсь разобраться в показаниях т.к. нет уже ни денег ни времени ездить по сервисам. Тем более везде разводят руками и говорят надо снимать ГБЦ. Версии две: прогорел клапан и нагар во впуске.
Вот что увидел с помощью китайского помощника:
1. Пропуски в 3 ем цилиндре не постоянные. Может за 10 минут быть 0 пропусков, а может за 1 минуту быть 20. После перегазовки до 4000 оборотов за минуту может быть 60 пропусков, а может 1-2.
По ощущениям когда стоишь на светофоре так же: то трясет , то работает идеально.
2. Замеры в группах:
Температура окружающего воздуха-минус 5.
Обороты хх -640-680.
Мгновенный расход топлива-0,6-0,7
Давление ТНВД -50 бар, поднятие оборотов до 4000 - примерно 110 бар
Время впрыска форсунки так понимаю -0,76, поднятие оборотов до 4000 -0.25
Давление в коллекторе- 340-360
Какое то давление показывает ,не разобрался пока - около 1000
Еще куча разных цифр с которыми я пока не могу разобраться, но стараюсь. Все показания зафотографировал чтобы на досуге было чем заняться.
Что примечательно. После остановки двигателя давление топлива в ТНВД начало расти. За 10 минут выросло только до 67 бар, а дальше стало снижаться. Вроде так не должно быть.
Мои предположения на данный момент, это либо ТНВД (тогда почему пропуски только по одному цилиндру?) либо форсунка льет.
Подскажите, правильно ли я делаю выводы и как можно диагностировать эти неисправности точнее.
Добавлено спустя 22 часа 19 минут 49 секунд:Сегодня снимал ТНВД. При давлении 6 бар от топливного насоса течи бензина через шток тнвд нет. Шток ТНВД двигал туда сюда. Понимаю, что возможно для выявления течи давление мало.