Страница 35 из 155

Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 20:06
Арчибальд
Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 09 апр 2012, 8:19
Серж-Сараевод
Астра писал(а):Я нашел для себя основную причину - езжу накатом, масло улетает быстро, местами по 300-400 мл на 1000, еду на трассе 4000 км наваливаю - уровень как вкопанный, но может 100 мл на 4000 км. Как то так.. Думаю связано с рециркуляцией картерных газов. В городе тошню не быстро, часто торможу двигателем. В этом режиме дроссельная заслонка закрыта и идет подсос из картерных газов и в топку все летит. Это мое личное наблюдение, может я не прав. Пробег 106 тыс км.

Можно проверить корректность работы маслоотделителя картерных газов. На впускном коллекторе (если смотреть спереди) справа находится патрубок, его отсоединяем и смотрим внутрь "улитки". Если все в масле и внизу скопился уровень, то впору поменять маслоотделитель.
Вот маслоотделитель (номер 5):
http://vagcats.info/base/sk/3/157/419/1/2247
От него идет шланг к впускному коллектору, сняв этот шланг, как говорил выше, с коллектора можно посмотреть что творится внутри коллектора.
На моем BZB маслоотделитель крякнулся в районе 90ткм (т.е. тогда было обнаружено масло во впускном и затем замена самого маслоотделителя, а когда он вышел из строя неизвестно).

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 09 апр 2012, 11:46
Arty_Skoda
Пробег на сегодня 2200 - уровень стабильно остается на середине метки, уже вторую неделю. Хотя небольшой запах масла после раскрутки движка все-таки ощущается. Буду наблюдать дальше.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 10 апр 2012, 14:28
крестег
spion30 писал(а): какое масло пользуете? и какой бензин?
Кастрол юзаю 504-507, бензин обычный 95, заправляюсь только на Лукойле

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 11 апр 2012, 4:38
GoodVeen
4500-полёт нормальный(м/ж пока не замечен , тьфу-тьфу-тьфу,чтоб не сглазить). :disco:

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 19 апр 2012, 21:35
Mike is Mike
Машина по ВИН выпуска 16.06.2011 (модельный год 2012). На 8000 зачем-то долил 600 мл (показалось, что ушло, но сами знаете как уровень виден на щупе). Сейчас 10000 и стоит на верхнем уровне. Сдается, что вынужденная обкатка на трассе Москва-Питер сразу после покупки с хорошими обгонами (но на D только), а потом равномерное движение по скандинавским трассам на север еще пару тысяч км со скоростью 120 или чуть выше сыграли (надеюсь) свою роль. И потом обратно тем же путем на круг 5000 км. Сейчас в основном по Москве (Тимирязевская-Новослободская) и зимой раз в неделю в Яхрому. В пробках - только на S. Трудно сказать, какой уровень был при получении машины (уж даже щуп с одной стороны шкурочкой пофиксил). Если считать, что выставили по максимому, то значит съело эти самые 600 мл за 10000 км. Продолжаем наблюдение. Доливал Castrol 502-й.

Добавлено спустя 47 минут 23 секунды:
Любителям чтива про причины расхода масла http://vwts.ru/engine/rashod_masla_rus.pdf Только неясно когда выпущена и для каких конкретных двигателей. Эдакая фундаментальная информация.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 20 апр 2012, 15:46
cccphohol
Машину забирал из салона в конце ноября 2011, жора считай что нет, т.к. езжу в довольно агрессивном режиме, а долил порядка 500 мл на 14500, непосредственно перед ТО-1 (надеялся поменять на ТО и по-глупости пропустил уровень, загорелась лампа, пришлось срочно искать ближ. магазин с нужным маслом).

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 20 апр 2012, 20:29
Carbon
Mike is Mike писал(а):Любителям чтива про причины расхода масла http://vwts.ru/engine/rashod_masla_rus.pdf Только неясно когда выпущена и для каких конкретных двигателей. Эдакая фундаментальная информация.

ссылка умерла

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 20 апр 2012, 20:56
piton-22
Carbon писал(а):ссылка умерла

никак нет, выскакивает окошко "открыть/сохранить/отмена/справка", проблема с этими ссылками не нова почему то не у всех они открываются...

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 20 апр 2012, 21:40
Mike is Mike
Carbon писал(а):ссылка умерла
Вчера скачал. Если надо, давай мыло - скину. Проходом по страницам сайта нашел, просматривая от н-х.д.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 20 апр 2012, 23:45
GooN
Carbon писал(а):ссылка умерла

Попробуй скопировать ссылку и вставить в адресную строку

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2012, 8:40
Novый
Ссылки на http://vwts.ru открываются только с сайта http://vwts.ru
Зайдите сначала на http://vwts.ru/, а потом вставьте в адресную строку ссылку на документ.

P.S.
Это в ФАК нужно прикрепить если там еще нет.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2012, 11:59
InterPaul
Mike is Mike писал(а):Любителям чтива про причины расхода масла http://vwts.ru/engine/rashod_masla_rus.pdf Только неясно когда выпущена и для каких конкретных двигателей. Эдакая фундаментальная информация.

инфа по состоянию на 2004 год - на первом листе написано. Так что в ФАК вставлять наверно смысла нет - уж очень там старые допуски (расход масла на двигателях до 2,0 - 1 литр на 1000 км). При нынешних машинах это замена двигателя уже надо требовать. А там это стандарт...

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2012, 18:02
Novый
InterPaul писал(а):инфа по состоянию на 2004 год - на первом листе написано. Так что в ФАК вставлять наверно смысла нет ...


Я имел ввиду поместит в ФАК как правильно открывать ссылки на http://vwts.ru/
Вновь стало много ссылок на документы с этого сайта и флуда про то как их открыть :cry:
Хотя ФАК видимо не поможет ;)

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2012, 22:57
мастер71
Пробег 1500, масло упало на минимум,долил 500мл. У друга 500мл за 2500км. Машины декабрь 2011г. Я с самого начала тошнил в пробках,у друга сразу был длинный пробег 1400 км. Замеры уровня на холодную. У меня машина выпущена 1 декабря 2011г,а вот двигатель неизвестно,может из старых запасов до 17.10.2011

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

СообщениеДобавлено: Вс, 22 апр 2012, 7:50
twin911
Mike is Mike писал(а):Любителям чтива про причины расхода масла http://vwts.ru/engine/rashod_masla_rus.pdf Только неясно когда выпущена и для каких конкретных двигателей. Эдакая фундаментальная информация.

У меня ссылки этого сайта открываются почему-то только через Internet Explorer, через Firefox не открываются.
Т.е. через Firefox пишет, что файл не найден, а через IE отображает файл.