forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Cайлент-блок

Сообщение Sharkyn » Пт, 16 окт 2015, 11:56

ingenieurA85 писал(а):
Sharkyn писал(а):Не должно быть смещения :shock:

Смотрел в 2-х магазинах, отверстия смещены.

На сколько смещение?
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Cайлент-блок

Сообщение ingenieurA85 » Пт, 16 окт 2015, 12:02

Sharkyn писал(а):На сколько смещение?

Приблизительно 3мм.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Cайлент-блок

Сообщение Sharkyn » Пт, 16 окт 2015, 12:25

Номер у сайлентблока какой?
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Cайлент-блок

Сообщение Alex (96RUS) » Вт, 10 ноя 2015, 13:49

Сайлент Lemforder 2991601 - это и левый и правый? Они одинаковые?
Зри в корень. К.Прутков
Аватара пользователя
Alex (96RUS)
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2010, 5:25
Откуда: Нижний Тагил

Re: Cайлент-блок

Сообщение ingenieurA85 » Вт, 10 ноя 2015, 15:11

Alex (96RUS) писал(а):Сайлент Lemforder 2991601 - это и левый и правый? Они одинаковые?

Одинаковые.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Cайлент-блок

Сообщение Алексей01 » Ср, 18 ноя 2015, 17:53

Заезжал на сервис поменять пыльник внутреннего шруса, попутно, посмотреть подвеску. Приговорили задние сайленты передней подвески и переднюю стойку стаба с одной стороны (80т.км, менял только 1 стойку стаба на 60).
Т.к. уже начались стуки спереди, на замену дал добро.
Все поменяли, стуки пропали, НО, появилась ощутимая вибрация при ситуациях, когда селектор в положении D, держу тормоз (пока стоит ,все норм), отпускаю тормоз, начинается вибрация пару секунд, пока авто не наберет скорость, вибрация пропадает(если нажать газ, вибрация пропадает почти сразу). Так же ,если катиться на D в пробке и придерживать авто тормозом, то тоже вибрация ,пока авто не остановишь или не отпустишь тормоз и оно немного наберет скорость. В общем, вибрация имеется, когда скорость меньше чем скорость свободного качения в режиме D. На нейтрали, естественно, все тихо.
Какой марки ставили сайленты не знаю, но, явно, не и коробки ВАГ. Меняли перепресовкой, кронштейн, естественно, остался старый.
Вопрос - грешить на более жесткие сайленты или про что-то еще подумать, а то эта вибрация на мозг в пробках давит?
Если сайленты, то спасет только замена на более мягкие, например оригинал?
Заранее спасибо.
Skoda Octavia А5 FL 1.8TSI сdab АКПП 12г
Алексей01
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2012, 12:07
Откуда: Московский

Re: Cайлент-блок

Сообщение GAF » Пт, 15 янв 2016, 19:03

Сегодня поменял задние сайленты передних рычагов на цельнолитые.

Пробег 117 ткм. Тысяч с 80 появились поскрипывания при проезде лежачих полицейских, сами сайленты в приличном состоянии, откровенных разрывов и трещин нет.

Взял по рекомендации FEBI 33971 и 33972. Цена вопроса на момент покупки 1900 руб за сайлент плюс болты.

Изображение

Как утверждают, сайленты в кронштейн установлены оригинальные, аудюшные. Маркировка на них срезана, поэтому хз, так ли это.

Фоток процесса замены нет, не было времени.

Итак, замена осуществлялась на яме, без поддомкрачивания колес. Изначально колеса ставим ровно.

Откручиваем болты крепления, предварительно брызнув на них WD-40 и выждав 5 минут.

Некоторые пишут, что иногда болты ломаются в подрамнике, но это, наверное, слишком запущенный случай. У меня открутились нормально.

Откручивая последний болт придерживайте кронштейн рукой. Потому как он немного уходит в сторону и мешает нормальному откручиванию болта.

После откручивания болтов, поворачиваем рулем колеса. При замене правого сайлента руль вправо, при замене левого руль влево.

После этого оттягиваем рычаг вниз и аккуратно вставляем деревянный чурбачек 6-7 см в диаметре между кузовом и рычагом.

Снимаем старый сайлент потянув и раскачивая кронштейн. У меня слез с шестигранника с усилием.

Осматриваем шестигранник. В моем случае следов повышенного износа нет, поэтому никаких трубок ставить не стал.

Кроме того, цельнолитой сайлент имеет чуть меньшее отверстие под шестигранник и садится на него (если он не сильно изношен!) с хорошим натягом.

Перед посадкой нового сайлента на шестигранник обильно смазываем шестигранник и ответное отверстие сайлента замоченным в воде ХОЗЯЙСТВЕННЫМ мылом!

Я сначала лопухнулся: намазал все это хозяйство универсальной смазкой на основе силикона.

И сайлент застрял у меня на полпути! Чего я только не делал, ни вперед, ни назад.

Вообщем, промаявшись минут 20 кое-как сдернул его, поливая вэдэшкой.

Вспомнились мне тогда слова армейского прапора, что лучшая смазка - это хозяйственное мыло! :)

С хозяйственным мылом зашло с первого раза и до упора. Притом, что натяг был такой хороший. :)

Далее наживляем новые болты, предварительно смазав их графитной смазкой. МЕДНУЮ не использовать! Потому как образуется гальваническая пара "алюминий-медь".

А это усиленная коррозия и проблемы с откручиванием в дальнейшем.

Докручиваем болты почти до конца. Выставляем колеса прямо и закручиваем болты окончательно необходимым моментом. Без фанатизма - болты на подрамнике можно сломать!

Или сорвать резьбу - подрамник алюминиевый.

Ощущений от езды на новых сайлентах пока не понял. По снежной дороге непонятно, что изменилось.

Буду набирать статистику.
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

Re: Cайлент-блок

Сообщение Alike » Пн, 18 янв 2016, 11:57

GAF писал(а):Сегодня поменял задние сайленты передних рычагов на цельнолитые.

На стенд развал - схождение не забываем заехать !
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Cайлент-блок

Сообщение CANEK197628 » Пн, 18 янв 2016, 18:41

Если все правильно прикрутили, там схождение больше 1* трудно увести.Но проверить конечно надо
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Cайлент-блок

Сообщение GAF » Пн, 18 янв 2016, 21:53

Ага, на стенд нужно, но времени пока нет. Вроде не уводит и руль ровно.

Поездил. Ощущения следующие. Дискомфорта не замечено. Вибраций на руле нет. Подвеска стала разве что собранее как-то. Про скрипы непонятно пока, потому как в мокрую и снежную погоду у меня не скрипело.

Может изменения будут ощутимее, когда будет стоять летняя резина. А так меня пока все устраивает.
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

Re: Cайлент-блок

Сообщение VikKzn » Пт, 04 мар 2016, 16:59

Тоже сегодня заехал в сервис устранить стук, который меня долго мучал и никто его не мог найти. Саленты с шестиграника слетели сами. На один слой термоусадки очень легко одевались, пришлось второй слой делать. После этого намазав мальвой с натягом забил молотком на рычаг. Стуки исчезли!!!
Саленты были в хорошем состоянии, без трещин. Вот думаю в будущем поставить либо от s3 или от
Rs3. На цельнолитые от рс3 номерок проскакивал, а вот от с3 с 2 дырками не нашел. Может кто номерок подскажет ??
Octavia FL 1.8TSI DSG 2011
VikKzn
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 14:22
Откуда: Казань

Re: Cайлент-блок

Сообщение GAF » Пт, 04 мар 2016, 23:22

VikKzn писал(а):. На цельнолитые от рс3 номерок проскакивал, а вот от с3 с 2 дырками не нашел. Может кто номерок подскажет ??


https://www.drive2.ru/l/6068693/
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

Re: Cайлент-блок

Сообщение DIMITRIO » Сб, 05 мар 2016, 0:17

Видел в магазе сайленты с двумя дырками. Номер не скажу, но производитель Meyle. Типа новую серию выпустили, на коробке написано Meyle HD. Продаван уверял, что на его скауте ведут себя отлично.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Сб, 26 мар 2016, 9:23

Вчера на служебном пассате заменили задние сайленты передних рычагов. Пробег у машины 12 тык. :shock:, последнюю тысячу стоял стук. Дас ауто :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение V-Voron » Сб, 26 мар 2016, 12:56

"Robbin" Надеюсь заменили по гарантии?
V-Voron
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2014, 20:20
Откуда: Воронеж

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18