Alike писал(а):" Там " , все пропорционально " тут " , только еще летом иногда месяцами не глушат двигатель ( на улице ночью + 38 а в салоне авто + 22 и человек отдыхает ) а зимой не глушат потому что на улице - 38 и если заглушить то не заведешь .
Датчик исправен ! Беседа про температуру ! Ну теперь уже про условия эксплуатации и интервал замены ! Масло ? , обычная полу синтетика SAE 10W40 ( хочешь уточню , возьми прожарь сам , я не против . За одно убедишься в безсмысленности этого занятия )
Alike, странно, мне показалось что вы внимательно прочли весь бмв-журнал.
Я ведь раз сто писал что, режим движения, интервал замены, качество масла, конструкция двс, всё так или иначе влияет на возможность и интенсивность закоксовки.
Про полусинтетику, не смотря на некоторые её слабые(типа низкотемпературных) стороны, автор сказал следующее: "Минеральные же масла крайне стабильны и обладают выраженными полярными свойствами. Связность готовой композиции минералок и большинства "полусинтетик" высочайшая. Это, фактически, масло одной природы и связывать там просто нечего. Они прекрасно растворяют и удерживают в себе пакеты присадок." При этом он диагностировал не мало чистейших моторов, долгое время работавших на полусинтетики.
То есть как бы это ни казалось смешно, температурный тест, полусиньки переносят получше многих крутых синтетик.
Я не удивляюсь отсутствию проблем ваших моторов.
А вы можете объяснить те проблемы которые возникают здесь, с 1,8 TSI, да и другими моторами.