forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Сб, 08 ноя 2014, 23:42

Alike писал(а):" Там " , все пропорционально " тут " , только еще летом иногда месяцами не глушат двигатель ( на улице ночью + 38 а в салоне авто + 22 и человек отдыхает ) а зимой не глушат потому что на улице - 38 и если заглушить то не заведешь .
Датчик исправен ! Беседа про температуру ! Ну теперь уже про условия эксплуатации и интервал замены ! Масло ? , обычная полу синтетика SAE 10W40 ( хочешь уточню , возьми прожарь сам , я не против . За одно убедишься в безсмысленности этого занятия )

Alike, странно, мне показалось что вы внимательно прочли весь бмв-журнал.
 Скрытый текст
Да не, шучу конечно, я и на секунду не могу представить что вы или остальные ярые противники "прожарки", полностью прочли хоть одну статью!)) Зачем вам, вы и так всё знаете..
Я ведь раз сто писал что, режим движения, интервал замены, качество масла, конструкция двс, всё так или иначе влияет на возможность и интенсивность закоксовки.

Про полусинтетику, не смотря на некоторые её слабые(типа низкотемпературных) стороны, автор сказал следующее: "Минеральные же масла крайне стабильны и обладают выраженными полярными свойствами. Связность готовой композиции минералок и большинства "полусинтетик" высочайшая. Это, фактически, масло одной природы и связывать там просто нечего. Они прекрасно растворяют и удерживают в себе пакеты присадок." При этом он диагностировал не мало чистейших моторов, долгое время работавших на полусинтетики.
То есть как бы это ни казалось смешно, температурный тест, полусиньки переносят получше многих крутых синтетик.
Я не удивляюсь отсутствию проблем ваших моторов.

А вы можете объяснить те проблемы которые возникают здесь, с 1,8 TSI, да и другими моторами.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Alike » Вс, 09 ноя 2014, 0:20

Meser писал(а):
А вы можете объяснить те проблемы которые возникают здесь, с 1,8 TSI, да и другими моторами.

Вы же понимаете , что у всего есть свое объяснение . Также как и " все " не может быть у всех одинаковое и полученное в одинаковых условиях ?
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вс, 09 ноя 2014, 0:40

Robbin писал(а):Дырдыр, во-первых, смени тон, во-вторых, вникни в суть того, что сейчас обсуждается, а то ты всё верхушки хватаешь, и в-третьих, если умный, то объясни: у меня что, нет высоких температур в месте контакта масла в узле поршень-кольцо? Именно в этом секта видит корень зла, жаря в подверждение свои колбы. Я-то по простоте душевной думал, что эта температура одинакова у всех 1.8. Или у меня мотор и масло особенное, да еще и 504 нормы? Почему у меня не так, как секта вещает?
Не будь таким ранимым-а суть я тебе и так объясню.Кстати,если уж у меня верхушки(на что мне пофиг)-так ты давай тогда свое глубокое выложи.
Только все гораздо проще,и ты это знаешь,тем более было уже подобное искусственное "недопонимание" .Но я всеж объясню,если уж так,и еще раз.Есть нормальные моторы-а есть косячные.Твой не сифонит через кольца-а другие пропускают и жрут.С сектой я отчасти согласен-но в плане обзора масла конкретно при их тесте-в плане реальной работы в двс-нет.И с поправкой на двигатель еще.А мы ведь и так знаем,что эта поправка означает.И об этом не раз говорил уже.
Если в твоем случае уплотнение поршневой(кольца)надлежащее-то в двигателях без этого надлежащего,все будет неизбежно засираться.И пофиг на прожарку и вообще на масла.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Вс, 09 ноя 2014, 1:23

DDR писал(а):то в двигателях без этого надлежащего, все будет неизбежно засираться.

DDR, Robbin сегодня в очередной раз узнал, что использует масло не самое склонное к выс.температурным отложениям, и режим движения у него более менее благоприятный. Всё жду, когда же он заглянет во впуск, хочу узнать в каком он состоянии. Предполагаю что нагара там минимум будет.

DDR, если с пружинными свойствами колец проблема, то будет масложор. На хорошем масле, чистая поршневая и при этом масложор. В камере сгорания, нагар будет конечно.

Закоксовка этих проблемных или любых других колец процесс совсем другой, и тоже приведёт к масложору.

Вы понимаете, что м/с кольца в любом случае буквально пропитаны маслом насквозь. А реально забить коксом целиковые компрессионные, почти не реально.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Alike писал(а):Вы же понимаете , что у всего есть свое объяснение .
Конечно понимаю. Обычно это "плохой" бензин. Или плохая конструкция м/с колец. Вот уж действительно примитивизм. Причём бесперспективный. Делать то что с таким бензином и кольцами?
А я утверждаю что используя "чистые" масла, любой мотор будет блестеть.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AlexI » Вс, 09 ноя 2014, 4:28

Появилось новое масло рекомендованной вязкости

Addinol Superior 030 0W-30
Классификация: ACEA A3/B4, API SL/CF
Допуски: BMW Longlife-01, MB 226.5, MB 229.5, Renault RN0700, VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00

1) В рамки SAE масло отлично входит.
2) Высокое щелочное число 10.11 - хорошие моющие нейтрализующие свойства масла.
3) Кислотное число обычное для такого пакета присадок 2.25
4) Зольность масла 1.12 и это при таком высоком щелочном числе.
5) Температура застывания -50С - намекает нам на на базовое масло на основе ПАО.
6) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS -35C = 5860 - находится у верхней границы 0W но рамки проходит.
7) Очень низкое содержание серы для полнозольника.
8 ) Кальциевый моющий нейтрализующий пакет, и противоизносные присадки на основе цинка и фосфора.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1330 ... 0-svezhee/

Близко по параметрам Castrol EDGE 0W-30 A3/B4, API SL/CF за исключением кальциево-магниевого моющего нейтрализующего пакета.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5791-5791/
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Вс, 09 ноя 2014, 10:10

DDR писал(а):И пофиг на прожарку и вообще на масла.
Я это уже давным-давно понял, как и многие здесь. Главное - правильная поршневая и интервал замены масла. Поэтому и не появлялся здесь больше года, да и сама тема практически умерла, поскольку всё было выяснено, покуда месер не появился с прожарками и сковородками, и начал нести слово пастыря....
Я смотрю ты неплохой логопед, тогда внятно объясни суть сектанту, который до сих пор про удержание маслом присадок, про важность их значительного количества, про исключительность 502 нормы (правда он уже и сам забыл, что писал) и т.п.
З.Ы. Дырдыр, ранимость девочкам присуща, но не мужам.

З.Ы.Ы.Месер, а тебя с твоим сектантским журналом я последний раз предупреждаю, дабы было все объективно, ознакомься rules/#rule3.2.8
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Вс, 09 ноя 2014, 15:36

AlexI писал(а):Появилось новое масло рекомендованной вязкости Addinol Superior 030 0W-30

На сколько оно склонно к образованию нагара во впуске и общей закоксовки мотора? Есть опыт использования этого масла в условиях мегаполиса на протяжении тысяч 60-100? Если ничего не известно, то рискните.

Добавлено спустя 22 минуты 51 секунду:
Robbin писал(а):
DDR писал(а):И пофиг на прожарку и вообще на масла.
Я это уже давным-давно понял, как и многие здесь. Главное - правильная поршневая и интервал замены масла.
Robbin, как вы это поняли?
Оба можете объяснить почему в каждом авто магазине, много лет, продаётся химия для очистки поршневых колец от закоксовки? Кривые поршневые появились не так давно. А коксуются кольца давно и на любых моторах (даже на моём).

Robbin, не верю что вы способны на такой "подвиг" как за уши притянуть какой либо пункт правил.
Вы бы объяснили по понятней где там ошибка, я бы сразу отрёкся. А то мне всего лишь чьей то уверенности, маловато. Я не один вижу разницу в колбах.
Санкции ко всем примените, у кого не будет железных аргументов против колб.))?

Кстати, после утверждения крупной уважаемой фирмы Шелл, о том что нагрев масла, позволяет исследовать его высокотемпературные св-ва, противников такого теста нельзя ? обвинить в нарушении пункта правил -3.2.9. Запрещается размещать заведомо ложную информацию.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Вс, 09 ноя 2014, 17:03

Месер, еще раз повторяю: кроме вас, здесь нет ни у кого цели переубедить, дабы отречся. Здесь, это, как его, плюрализм! Ты высказался, тебя услышали, успокойся, не надо ничего никому навязывать. Я разве навязываю кому-то какую-то свою идею или правду? Всегда пишу, что выбор за каждым. Тебя тем более не убеждаю и переубеждать не сбираюсь - у тебя мозги хорошо промыты.
Эта тема в свое время начиналась с того, что 502 норма - панацея от некачественного бензина, поэтому 504 - чистейшее зло для России. Потом многие поняли, что левому бензину без разницы какое масло гробить 502 или 504 - оба загнутся одинаково. И все успокоились, проблем не было.....пока ты, как благодетель для всей конференции не появился с навязчивой сектантской идеей, не понятно только к чему всё это. Иди в секту и там восхищайся пастором, здесь мы как-нибудь сами разберемся.
В конце концов тема посвящена выбору масла, в том числе допусков, вот и обсуждай их. Про причины расхода масла, о чем ты вещаешь, есть отдельная тема в разделе.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение andvitmat » Вс, 09 ноя 2014, 17:54

+100000 ! :) :beer: :friends:
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Вс, 09 ноя 2014, 18:28

Robbin писал(а): Месер, еще раз повторяю: кроме вас, здесь нет ни у кого цели переубедить, дабы отречся.

Я просто разобраться хочу. Как и вы. (но теряю уверенность, что вы (и ещё пару человек) действительно хотите разобраться..) Вы бездоказательно и категорически высказываетесь против важнейшего на мой взгляд св-ва масла, которое (вероятно) может отвечать за то, чистый будет мотор или нет. Я хочу выслушать толковые аргументы против, но не слышу их. Обычно плевки и оскорбления.

Представьте ситуацию, есть два масла, А и Б. Первое прошло нагрев на отлично, второе развалилось. Допустим, что моя теория НЕ верна, но кто то поверив мне залил масло А, что он потеряет? Да ничего. Его мотор будет исправный и чистый (каким и должен быть, на любом по вашему, масле).
Другой случай, предположим теория верна.
А человек принял вашу точку зрения, плюнул на "примитивный" тест, залил масло Б. Итог - впуск в грязи, кругом кокс, масложор.
Даже если мы с копанией Шелл, ошибаемся, более правильно и безопасно, поверить нам, потерь никаких, а выигрыш может быть огромен. И даже выражаться в определённой сумме денег, экономия на очистке мотора, на "не увеличении"расхода масла, на более выгодной последующей продаже. Про экономию нервов и времени даже не говорим.

Я не могу об этом молчать!
Robbin писал(а): Ты высказался, тебя услышали, успокойся, не надо ничего никому навязывать.

Но вы же (повторю, бездоказательно) навязываете (возможно ошибочное) мнение что тест ни чего не значит.
Robbin писал(а): И все успокоились, проблем не было.....

Кроме нагара на клапанах, и необъяснённых случаев закоксовки поршневой.....
Поищем способ избавить моторы от этого, или хотя бы уменьшить масштаб?

Других то видимых проблем при использовании 502 или 504 масел, вроде действительно нет или в рамках форума не видим их. Не закрывать же тему.
Robbin писал(а): пока ты, как благодетель для всей конференции не появился с навязчивой сектантской идеей, не понятно только к чему всё это. Иди в секту и там восхищайся пастором, здесь мы как-нибудь сами разберемся.
- у тебя мозги хорошо промыты.

Что то здесь не так. Пойду перечитаю правила форума.
Почему я не позволяю себе высказываний на таком уровне. Толи воспитание не позволяет, толи у меня аргументы не закончились ещё, или просто пункт правил про оскорбления не хочу нарушать..
Robbin писал(а): В конце концов тема посвящена выбору масла, в том числе допусков, вот и обсуждай их.

Про бесполезное название темы я высказывался уже. Что, что, можно обсуждать в допусках?! Рекомендован допустим 504, всё, тему закрыть. Поменяли на 502, всем ясно, ещё раз тему закрыть.)
Позволите открыть новую тему? Про реальные св-ва масел, пусть ещё пока не задокументированные и не утверждённые. А не про те которые только на бумаге.
Robbin писал(а): Иди в секту и там восхищайся пастором, здесь мы как-нибудь сами разберемся.

+100.000 ! :) :beer: :friends:

Robbin, сами то не боитесь на форуме получить приставку "Отец Robbin" ))
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Вс, 09 ноя 2014, 20:37

Месер, эта тема родилась задолго до твоего появления на конференции. В ней был и холивар и разумные мысли, обсуждено все, выводы многими сделаны, слава Богу наступило спокойствие в масляной теме более, чем на год. Но ан-нет.
Придется снова принудительно прекращать, а желающие обсуждать колбы со сковородами знают на каком ресурсе это делать.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Сообщение sanges » Ср, 11 ноя 2015, 7:46

15ac315 писал(а):Ну то есть, норм, что мне 40 залили? Надо ТО проходить и непонятно, какое масло готовить.
В 1,6 я думаю 40 нормально. Вот какое именно масло это отдельный вопрос и не для этой темы.
Изображение
Аватара пользователя
sanges
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 13:24
Откуда: г.Череповец

Re: Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Сообщение LOYIS » Пт, 13 ноя 2015, 11:42

Интересный тест.http://www.zr.ru/content/articles/82657 ... -benzinom/ Лично меня поверг в уныние, так как использую Кастрол.
А5 Ambinition + WR1 1.6 МКП Цвет: Золотистый
Аватара пользователя
LOYIS
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт, 22 дек 2011, 16:50
Откуда: Калининград

Re: Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Сообщение hry-hryundel » Ср, 30 дек 2015, 15:45

Заливал до сих пор Shell Helix Ultra 5w-30 ECT 504.00/507.00 Можно ли на замену Shell Helix Ultra 5w-30 ECT C3 ACEA C3?

Двигатель 1,6 BSE
hry-hryundel
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2011, 22:52

Re: Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Сообщение AlexI » Чт, 31 дек 2015, 5:49

Можно на замену
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12