Страница 5 из 10
Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)
Добавлено:
Пн, 14 дек 2015, 10:01
ytka
dimanoid писал(а):И сколько готовить Бобла... Колхозить ограничитель и в голову не приходит...
Если чешите репу где взять денег - колхозьте ограничитель! Хуже от него точно не будет, но он отсрочит замену выпускного коллектора на неопределенное время! А может быть и на совсем!
Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)
Добавлено:
Пн, 14 дек 2015, 15:07
dimanoid
не это не наш метод... лучше новый коллектор...
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
если есть номерок этого колектора киньте сюда пожалуйста. двиг 1.4 tsi CAXA
Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)
Добавлено:
Вт, 15 дек 2015, 8:56
к.юрич
dimanoid писал(а): номерок этого колектора киньте сюда пожалуйста. двиг 1.4 tsi CAXA
03C 198 722
Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)
Добавлено:
Вт, 15 дек 2015, 12:20
dimanoid
к.юрич писал(а): 03C 198 722
спасибо.
dimanoid писал(а):Уменя тоже такая же хрень случилась.... Тоже потеря тяги периодическая. Спасала перезапуском двигателя. Затем все стало ещё хуже... Загорелся чек... Збрасывал чек все становилось нормально . Но где-то через 500-700 км все по новой...
Вчера поехал к дилеру. Механик сказал заклинило шток. По всей видимости замена всей турбины.... Вот попал под Новый год на бабки...
1.4 tsi dsg пробег 111000 км 2012 года. Масло Мотюль с первого дня эксплуатации. Все то вовремя в срок а то и раньше... Вот сижу и репу чешу где искать денег... Кризис мать его ... Во вторник поставят окончательный диагноз. И сколько готовить Бобла... Колхозить ограничитель и в голову не приходит...
В продолжении моей истории с турбиной.
Вчера отдал машину дилеру. Сегодня мне с утра позвонил мастер преемщик и вынес мне ответ по кулансу.... Вообщем после проведенной диагностики приговорили замену турбины полностью... В свою очередь Фолцваген групп подписал на 70% стоимость самой турбины и 70% стоимость ремонта.
Как сказал мастер приемщик если-бы хоть одно ТО было не сделано то в кулансе был оказ на 100%. Атак на все про все с меня чуть больше 45 тысяч возьмут... Хотя машина уже не на гарантии....
Вот почему есть смысл обслуживаться у диллера...
Вообщем Я Рад!
Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)
Добавлено:
Вс, 20 дек 2015, 14:33
59serega59
нужна помощь, что делать???... DSG-7. утром при -5 выезжаю, коробка встает в аварийное положение, мигает ключик и чек загорается, при переключении на 2 скорость, причем скорость включается при 2000 об./мин, потом сильно стрелка падает, получается как провал при переключении скорости, далее... останавливаюсь, перезагружаю авто. ключик уже не мигает, но чек горит, авто на 2 скорости маленько прогрел, коробка переключилась на 3 скорость, а на 4 опять мигает ключик. и так все до 6 скорости. Еще вот такие не понятки... на трассе на 7 скорости иду на обгон, чуть поддаю газ, коробка переключается на 5 скорость и весь обгон еду на 5 скорости, как будто не хватает мощи. раньше все обгоны совершал на 7 скорости
Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)
Добавлено:
Вс, 20 дек 2015, 18:36
Halfpipe
Если мигает ключик, то турбина не причём. Проблема в дсг7. Нужен номер ошибки, но не в этой теме, а то Вас забанят.
Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)
Добавлено:
Вс, 20 дек 2015, 19:13
59serega59
На какой теме это обсуждать? Подскажите
Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)
Добавлено:
Вс, 20 дек 2015, 19:47
Robbin
Ну забанить - не забанят, а обсуждать надо
здесь
Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)
Добавлено:
Вс, 20 дек 2015, 20:02
Kolpak
40 000 руб. Стоит ремкомплект. Я с ограничителем с лета этого года катаюсь, потеря тяни есть но не постоянная. Уже привык к возможной потери тяги при обгоне
Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)
Добавлено:
Пн, 21 дек 2015, 10:00
ytka
Kolpak писал(а):40 000 руб. Стоит ремкомплект. Я с ограничителем с лета этого года катаюсь, потеря тяни есть но не постоянная. Уже привык к возможной потери тяги при обгоне
Нуууу... не 40!
ZZAP+ прокладка, но не думаю что она стоит 15к.
В 40 я думаю можно уложиться вместе с работами по замене коллектора и еще... чего нибудь
Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)
Добавлено:
Пн, 21 дек 2015, 23:03
_Lexus
Ага, только к тому времени, как турбинка прикажет долго жить, евро будет под 200. А зарплатка что-то ой как не хочет индексироваться.
В плане расширения кругозора - если турба сдохнет в неподходящий момент времени станет ли tsi "обычным mpi" (на 1.4 вполне себе люди катаются) или аварийный режим не позволит эксплуатировать авто в режиме пенсионера до зарплаты?
Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)
Добавлено:
Вт, 22 дек 2015, 12:28
ytka
Машин будет ездить, но совсем не как 1.4 атмо. Выше 120 уже не разогнаться, в гору надо с разбега и так далее...
К тому же степень компрессии цилиндров... чревато вообщем ездить без турбины.
Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)
Добавлено:
Ср, 23 дек 2015, 8:51
к.юрич
_Lexus писал(а): аварийный режим не позволит эксплуатировать авто в режиме пенсионера до зарплаты?
Обычно закисает шток турбины, и разработав его с помощью какой-нибудь WD-шки, можно какое-то время в нормальном режиме ездить. А сами турбинки вроде живучие на наших моторах.
Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)
Добавлено:
Ср, 23 дек 2015, 20:06
Halfpipe
Не факт что только шток закисает, я видел изнашивается ось вестгейта иногда.
Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)
Добавлено:
Ср, 23 дек 2015, 22:48
_Lexus
Спасибо всем за ответы.
У меня пробеги не большие, около 10к в год, думаю мне хватит.
Единственное, на что стал обращать внимание, так это на пульсирующий разгон на повышенных оборотах (например, на 5-передаче от 3000 до 4500 об) . Думаю, что не каждый его заметит, я замечаю.
Поначалу грешил на подачу топлива или свечи. Но в теме прочитал, что это первые позывы вестгейта.