forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia: 2.0TDI DSG vs 2,0TSI DSG

Skoda Octavia: 2.0TDI DSG vs 2,0TSI DSG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Что лучше взять?

Опрос закончился Вс, 10 авг 2008, 22:43

A5 2.0TDI DSG
18
86%
A5 2.0 (бензин) автомат 6-ти ступ. (типтроник)
3
14%
 
Всего голосов : 21

Re: Вопросы владельцам A5 2.0TDI DSG (выбор сделан)

Сообщение ALL » Пн, 11 авг 2008, 10:35

Bosss777 писал(а):Собираюсь заказывать А5 2.0TDI, есть следующие вопросы, в поиск не слать все темы уже перечитал:

- сколько пробег вашего 2.0TDI? довольны покупкой или нет?
- есть ли проблемы с запуском при темп-ре ниже -10 С?
- были какие ни будь глюки с DSG?
- турботаймер надо ставить или нет?
- на каких заправках в Мск лучше заправляться и привередлив ли двигатель к топливу?
- периодичность ТО (разные дилеры говорят разные сроки где 7500 км, где 15000 км)?
- шум в салоне на скорости (100 - 140 км/ч) есть или нет?
- автономный отопитель надежен или нет?
- нужно ли ставить Webasto?
Заранее спасибо за ответы! :lol:





пробег 3000
dsg в норме
турботаймер- не вижу смысла , просто подержать 1-2 мин на холостых и то после сильных нагрузок
по поводу ТО - Россия включена в список стран ,дизтоплива с высоким содержанием серы , а посему межсервисная замена масла7,500
Webasto - смысл? у нас что заполярье , посмотри какие зимы
температура ниже -30 бывает раз в3 года

и поповоду заказа доп опций- диски ВЕГА или ЛИРА идут в элегансе по выбору клиента - бесплатно



непутать ТО и межсервисная замена масла
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
Аватара пользователя
ALL
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 9:17
Откуда: г.Щелково

Сообщение Vital_TDI » Пн, 11 авг 2008, 10:55

sergey78 писал(а)::evil: DSG не очень доволен, на старте оч медленная, при движении ок 30- 40 км\ч


Я думаю тут дело не в DSG а в самом дизельном моторе.
Это бензинки-зажигалки резко стартуют, дизель плавнее.
Но его достоинство, что он одинаково раскручивается что с 10 до 30, что со 120 до 140. А бензинка быстрее с 10 до 30, но медленнее после 80.

sergey78 писал(а): подёргивает машину и это не оч приятно,


привыкаете к коробке и уже знаете как ездить чтобы не подергивало
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Bosss777 » Пн, 11 авг 2008, 14:42

изучая приложение к договру Купли-продажи обнаружил опцию в комплектации Eleganse "заднее сидение с подлокотником (неразделяемое сидение)" :roll:
Что это значит? Заднее сидение складывается только целиком?
Кто подскажет?
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Сообщение ALL » Пн, 11 авг 2008, 14:48

Bosss777 писал(а):изучая приложение к договру Купли-продажи обнаружил опцию в комплектации Eleganse "заднее сидение с подлокотником (неразделяемое сидение)" :roll:
Что это значит? Заднее сидение складывается только целиком?
Кто подскажет?

независимо от наличия подлокотника , заднее сидение и спинка ,складываются 2+1 (в элегансе )
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
Аватара пользователя
ALL
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 9:17
Откуда: г.Щелково

Сообщение Сяма » Вт, 12 авг 2008, 3:06

Bosss777 писал(а):изучая приложение к договру Купли-продажи обнаружил опцию в комплектации Eleganse "заднее сидение с подлокотником (неразделяемое сидение)" :roll:
Что это значит? Заднее сидение складывается только целиком?
Кто подскажет?


Как мне объяснили это косяк базы данных. Заднее сидение складывается 2 +1

Hold Assistant - контроль подъема в гору
BKD 2008
AGU 2001 Элеганс был да сплыл :(
Сяма
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 22 окт 2006, 12:10
Откуда: Москва, Перово

Сообщение Robbin » Вт, 12 авг 2008, 6:44

ALL писал(а): независимо от наличия подлокотника , заднее сидение и спинка ,складываются 2+1 (в элегансе )


Немного не так. Заднее сиденье в А5 складывается в соотношении 60:40. А спинка заднего сиденья в элегансе нераздельная. Раздельную предлагают в качестве опции, разумеется за плату :( .
Вот в Туре, например, даже в амбиенте спинка тоже раздельная.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение ALL » Вт, 12 авг 2008, 7:16

Robbin писал(а):
ALL писал(а): независимо от наличия подлокотника , заднее сидение и спинка ,складываются 2+1 (в элегансе )


Немного не так. Заднее сиденье в А5 складывается в соотношении 60:40. А спинка заднего сиденья в элегансе нераздельная. Раздельную предлагают в качестве опции, разумеется за плату :( .
Вот в Туре, например, даже в амбиенте спинка тоже раздельная.

боюсь ,что Вы не правы,заднее сидение уже в ambiente идет 2+1,в elegance добавлятся подлокотник по умолчанию. не видел в природе ,что бы сидение 2+1 ,а спинка не раздельная , интересно у какого дилера Вы брали авто , на личный адрес вышлю прайс.
на всякий случай сегодня уточню у дилера
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
Аватара пользователя
ALL
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 9:17
Откуда: г.Щелково

Сообщение Robbin » Вт, 12 авг 2008, 7:40

Во всяком случае у меня спинка именно не раздельная, с подлокотником. Авто покупал в мае в Пеликане, машина чешской сборки. В спецификации к договору было четко указано, что спинка нераздельная.
На всех сайтах дилеров для комплетации элеганс А5 написано тоже самое.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение ALL » Вт, 12 авг 2008, 8:11

Robbin писал(а):Во всяком случае у меня спинка именно не раздельная, с подлокотником. Авто покупал в мае в Пеликане, машина чешской сборки. В спецификации к договору было четко указано, что спинка нераздельная.
На всех сайтах дилеров для комплетации элеганс А5 написано тоже самое.

прайс выслал, в отделе продаж сказали тоже самое,не могли у Вас за это брать деньги (элеганс ), уточните в ФГР, (наверное развод ).
не раздельное сидение только в классике
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
Аватара пользователя
ALL
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 9:17
Откуда: г.Щелково

Сообщение Тарасон » Пт, 15 авг 2008, 11:32

DSG не очень доволен, на старте оч медленная, при движении ок 30- 40 км\ч подёргивает машину и это не оч приятно, странно себя ведёт на песке и на мокрой земле, всё пытается встать или же не держит низкие обороты хотя помоему анти пробуксовочная система стоит, из + это динамика разгона после30 км\ч, экономичность, машина и в горку и по ровному сама начинает катиться, хотя было мнение что изза hold assistant она будет в пробках дёргаться , кстати насчёт hold assistant узнавайте стоит он в базе на вашей машине или нет , если нет, советую поставить, для DSG незаменимая вещь. При парковке hold assistant не даёт машине скатываться ни вперёд ни назад. Вобщем есть и плюсы и минусы. Crying or Very sad

А я DSG оч доволен. Прбег 38 тыс. Все работает, как часы. Для резвого старта надо педальку немного нажать, а потом уже дожимать до кикдауна. И летит тогда, как стрела. Даже в режиме Драйв. А спорт особой прибавки в динамике разгона не дает, ведь это такой же режим как в кикидауне едешь, разве что обороты ниже 2 тыс. не опускает, держит передачу в рабочем диапазоне турбины. Аппарат весчь, рекомнедую DSG.

Добавлено спустя 19 секунд:

А я DSG оч доволен. Прбег 38 тыс. Все работает, как часы. Для резвого старта надо педальку немного нажать, а потом уже дожимать до кикдауна. И летит тогда, как стрела. Даже в режиме Драйв. А спорт особой прибавки в динамике разгона не дает, ведь это такой же режим как в кикидауне едешь, разве что обороты ниже 2 тыс. не опускает, держит передачу в рабочем диапазоне турбины. Аппарат весчь, рекомнедую DSG.
Аватара пользователя
Тарасон
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 11:07
Откуда: Украина, Черновцы

Сообщение Юрич » Пт, 15 авг 2008, 11:55

Всем привет
на счетчике 52000 за это время поменял форсунку в двигателе , на ругом посту писал об этой проблеме искали неисправность более полугода, сейчас машина дергается при езде на постоянной скорости, на любой передаче, пока не прогреется до нормы , раньше такого не наблюдалось, такое ощущение что не отрабатывает один цилиндр переодически. И все же машиной доволен , ранее бsл Opel Vectra 2л автомат

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Да еще одна неисправность вылезла уже 3 раз за этот месяц
Останавливаешь машинку прогрета , проходит часа 1.5-2 еще не остыла , заводишся едешь и машина не едет больше 80 не набирает , такое ощущение , что сцепление проскальзывает , обороты большие а не тянет, да и обороты двигателя набирает с трудом. останавливаешься выключаешь зажигание и далее все как по маслу , это уже начинает напрягать
Юрич
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2007, 17:02

Сообщение Vital_TDI » Пт, 15 авг 2008, 15:08

Тарасон,
Что-то я вашего сообщения выше совсем не понял. Вы видимо кого-то цитировали, но написали как от себя

Тарасон писал(а):А я DSG оч доволен. Прбег 38 тыс. Все работает, как часы. Для резвого старта надо педальку немного нажать, а потом уже дожимать до кикдауна. И летит тогда, как стрела. Даже в режиме Драйв.


Вот, я с этим полностью согласен!!!
К DSG надо просто приспособиться. Это хороший, но непривычный инструмент. У этой коробки есть особенности, но повторюсь, инструмент хороший.

А вообще прикольно читать ораторов выше... Наверное, когда с палки-копалки на лопату переходили, тоже ругали ее поначалу.
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 18

cron