forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Утеплитель капота и радиатора

Утеплитель капота и радиатора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Fuego » Пн, 10 ноя 2008, 8:47

это если немного подумать ... ну и потрогать движку! =)
Fuego
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 22:38

Сообщение Магнит А5 » Пн, 10 ноя 2008, 11:43

Насчёт стрелки температуры о\ж:
Не раз замечал при срабатывании вентилятора, стрелка стоит на 90, складывается ощущение если будешь кипеть, она на 90 и останется, так как не отображает реальную температуру о\ж.
Жду новую Октавию!
Аватара пользователя
Магнит А5
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс, 18 май 2008, 14:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение I`am » Пн, 10 ноя 2008, 12:21

дык вот кто-нть знает где конкретно датчик (датчики) стоят, показания от которых показывают стрелка и цифры у климата???
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение ailcat » Пн, 10 ноя 2008, 18:19

Датчик температуры антифриза (стрелки) - стоит возле отвода на радиатор (перед термостатом). Он же управляет включением вентилятора.
Датчик температуры масла (тот, чьи показания используют мозги мотора) стоит в поддоне картера (сбоку, если не изменяет память).
НО!!!
Масло полностью работоспособно до 140-160 градусов - и на его температуру мотору, собственно, пофиг. Даже наоборот - горячее масло лучше проникает в узкие каналы и, соответственно, лучше смазывает мотор!
А вот тепловой режим мотора определяет темперетура цилиндров - и НИЧЕГО КРОМЕ АНТИФРИЗА точно эту температуру не покажут. Сответственно, если стрелка кажет 90 градусов - значит, ЦПГ имеет рабочую температуру, и для двигателя это норма!

Добавлено спустя 1 минуту:

P.S. а как активировать режим. чтобы климат показывал диагностические данные мотора?
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение I`am » Вт, 11 ноя 2008, 7:36

To ailcat. Ага! вот я и чувствую что здесь что-то не так. Но всётаки остаются сомнения.. О том как что посмотреть писалось ранее в этом посте - посмотрите страницы 2 (про температуру) и 3 (где была ссылка "тут" где есть весь перечень).
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение Shturmovik » Вт, 11 ноя 2008, 14:21

Хорошо, убедили.
Но как тогда объяснить поведение показаний температуры в климате и работу вентиллятора??? Проведите эксперимент: прогрейтесь до нормы, откройте капот, выведите показания тем-ры на климат и продожайте разогрев - на 100 градусах по климату (стрелка по-прежнему не шелохнулась) включается вентилятор и температура по климату же очень быстро падает до 96-97, после чего вентилятор отрубается. Это у нас масло так быстро остыло?
Что-то не вяжется... или я ничего не понимаю.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение ailcat » Вт, 11 ноя 2008, 14:25

Эх, блин... у меня ж А4, первая еще Окташа... :(
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение I`am » Чт, 13 ноя 2008, 11:36

To Shturmovik: вот и я думаю, что тут что-то не так. не может температура масла так быстро меняться. Скорее всего и стрелка и цифры показывают температуру тосола. только стрелка "округляет" значения и успокаивает водителя.
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение Декодер » Чт, 13 ноя 2008, 11:56

стрелка фуфло
показыавет красную зону, когда уже позно
работает по хитрому алгоритму
дабы не пугать домохозяек колебаниями стрелок

хотите реальную температуру, смотрите на климате
Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение VIF_ » Чт, 13 ноя 2008, 12:08

Декодер писал(а):стрелка фуфло
показыавет красную зону, когда уже позно
работает по хитрому алгоритму
дабы не пугать домохозяек колебаниями стрелок

хотите реальную температуру, смотрите на климате


Почему ж фуфло, свою функцию исполняет.
Усредняет показания температурных девиаций двс, т.е это главная фунция, общее состояние, а в абсолютных цЫфИрах пусть специалисты с мотортестерами разбираются.
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Сообщение Декодер » Пт, 14 ноя 2008, 7:47

VIF_ писал(а):Почему ж фуфло, свою функцию исполняет.


это я для краткости так выразился :D
Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Shturmovik » Пт, 14 ноя 2008, 9:34

В общем, вернулись к тому, с чего начали. Выходит, что стрелке веры нет совсем. И получается что врет она на +/- 10 градусов.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение VIF_ » Пт, 14 ноя 2008, 10:13

Shturmovik писал(а):В общем, вернулись к тому, с чего начали. Выходит, что стрелке веры нет совсем. И получается что врет она на +/- 10 градусов.


Да пусть врёт, тебе то какое дело?
Разброс температур при которых двс живёт нормальной жизнью -50 - +100С, дык что +_ 10 особо не показательны, а вот когда есть паталогия в системе охлаждения, то стрелка покажет.
Тогда уж извольте на приём к дохтору.

ЗЫ:
По мне хорошо, что стелка есть.
ВОт на других марках стали економить и стрелки не ставить, а только лампу, по мне уж это совсем как-то за лохов держуть.
Уж лучше тормознутая стрелка, чем лампа, которая может расконнтачится и перегореть в самый неподходящий момент (особливо когда возраст и большой пробег :))
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Сообщение Shturmovik » Пт, 14 ноя 2008, 18:58

Да я, собсно, за правду радею. Теперь я точно знаю, что когда по стрелке 70, то на самом деле - 60, а реальные 70, когда сстрелка на 83-85. Из этого и исхожу.
Но как-то это все равно не айс.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение I`am » Пн, 17 ноя 2008, 9:52

дык если б только +- 10 грудусов, а у меня разница была больше 20! стрелка 90, цифры - толи 66, толи 68! вот и получается что при стрелке на 90 с чистой совестью уже не притопишь... а вдруг
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24