Страница 5 из 31

СообщениеДобавлено: Вс, 30 авг 2009, 19:17
Robbin
NGK писал(а): Можно конечно писать про лупу,отказ от замены роликов и помпы(по причине так называемого развода)...

Про отказ от замены роликов никто не писал, есичо :wink: .
Их то как раз необходимо менять каждый раз вместе с ремнем.
А верить, например, нашим дилерам наслово нельзя. В противном случае нужно быть глупцом. Не знаю правда как у вас.

СообщениеДобавлено: Вс, 30 авг 2009, 21:20
terra2007
Robbin писал(а):
terra2007 писал(а): Этот пробег для на 12-й 16v "норма" обрыва. 8)

Это далеко не норма!!!
terra2007 писал(а): если двигло 1,6 то ему по барабану на клапана.

Не совсем так. На 16-ти клапанном (91л.с.) клапана гнет. У меня пять штук загнуло. А вот на 8-и клапанном (79 л.с.) при обрыве ремня ГРМ клапана с поршнями не встречаются!
На всех шкодовских моторах независимо от объема клапана гнутся!!!


Да будет известно г-у робину что двигло 1,6 16-ти клапоное на вазе доработаное и клапана не заворачивает. 8) 8) 8)
ЕСЛИ у вас было 1.5 16-ти клапоное то пападос :crazy: :crazy: (91 кобыла как раз 1,5 Surprised )
Сравнивать и тот и другой с MPI по срокам хождения ремня мягко сказать не корректно .
:wink:

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Re: Замена ремня ГРМ

Ильдар писал(а):Доброго дня суток всем!
Что включает в себя замена ремня ГРМ. У меня ТО 60000 подошло и сервисмены заставляют менять все это. Воздушный, салонный, топливный и масло сам могу поменять.За ТО60000 берут 23000 :shock: Хочу сам все процедуры проделать в другом сервисе...


Вероятно в эту сумму кроме ремня они вбили стоимость помпы и натяжителя + свой золотой труд
8) По сроку 60т.км. конечно рановато :wink: для мпi для 1.4 tsi были нарекания на состояние ремня и до 40

СообщениеДобавлено: Вс, 30 авг 2009, 21:59
NGK
Robbin писал(а):
NGK писал(а): Можно конечно писать про лупу,отказ от замены роликов и помпы(по причине так называемого развода)...

Про отказ от замены роликов никто не писал, есичо :wink: .
Их то как раз необходимо менять каждый раз вместе с ремнем.
А верить, например, нашим дилерам наслово нельзя. В противном случае нужно быть глупцом. Не знаю правда как у вас.


Скажу по секрету,их можно смазать и не менять. :wink:

Тоже не особо можно,может в меньшей степени.,менталитет так быстро не уходит.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

terra2007 писал(а):
Robbin писал(а):
terra2007 писал(а): Этот пробег для на 12-й 16v "норма" обрыва. 8)

Это далеко не норма!!!
terra2007 писал(а): если двигло 1,6 то ему по барабану на клапана.

Не совсем так. На 16-ти клапанном (91л.с.) клапана гнет. У меня пять штук загнуло. А вот на 8-и клапанном (79 л.с.) при обрыве ремня ГРМ клапана с поршнями не встречаются!
На всех шкодовских моторах независимо от объема клапана гнутся!!!


Да будет известно г-у робину что двигло 1,6 16-ти клапоное на вазе доработаное и клапана не заворачивает. 8) 8) 8)
ЕСЛИ у вас было 1.5 16-ти клапоное то пападос :crazy: :crazy:
Сравнивать и тот и другой с MPI по срокам хождения ремня мягко сказать не корректно .
:wink:

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Re: Замена ремня ГРМ

Ильдар писал(а):Доброго дня суток всем!
Что включает в себя замена ремня ГРМ. У меня ТО 60000 подошло и сервисмены заставляют менять все это. Воздушный, салонный, топливный и масло сам могу поменять.За ТО60000 берут 23000 :shock: Хочу сам все процедуры проделать в другом сервисе...


Вероятно в эту сумму кроме ремня они вбили стоимость помпы и натяжителя + свой золотой труд
8) По сроку 60т.км. конечно рановато :wink: для мпi для 1.4 tsi были нарекания на состояние ремня и до 40


Для 1.4 ТСИ о каком ремне речь?

СообщениеДобавлено: Вс, 30 авг 2009, 23:07
terra2007
На форуме писали про ГРМ :oops: (Вот только не помню похоже на VW)

СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2009, 9:20
bboorryyss
NGK писал(а):
Robbin писал(а):
NGK писал(а): Можно конечно писать про лупу,отказ от замены роликов и помпы(по причине так называемого развода)...

Про отказ от замены роликов никто не писал, есичо :wink: .
Их то как раз необходимо менять каждый раз вместе с ремнем.
А верить, например, нашим дилерам наслово нельзя. В противном случае нужно быть глупцом. Не знаю правда как у вас.


Скажу по секрету,их можно смазать и не менять. :wink:


Добавлю, по секрету - я так и делаю!

СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2009, 13:36
Robbin
terra2007 писал(а): Сравнивать и тот и другой с MPI по срокам хождения ремня мягко сказать не корректно

Да собственно никто и не сравнивал. Где вы увидели сравнение :wink: ?
NGK писал(а): Скажу по секрету,их можно смазать и не менять. :wink:

Этот "секрет" давно всем известен. Только он как-то не очень вяжется с вашими настойчивыми рекомендациями менять каждый раз помпу, при этом не меняя, а смазывая ролики :wink: .
Вот уж что-что, а ролики-то менять необходимо каждый раз. Люфт в ролике может вызвать смещение ремня на шкиве распредвала - не айс.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 12:27
NGK
Robbin писал(а):
NGK писал(а): Скажу по секрету,их можно смазать и не менять. :wink:

Этот "секрет" давно всем известен. Только он как-то не очень вяжется с вашими настойчивыми рекомендациями менять каждый раз помпу, при этом не меняя, а смазывая ролики :wink: .
Вот уж что-что, а ролики-то менять необходимо каждый раз. Люфт в ролике может вызвать смещение ремня на шкиве распредвала - не айс.


Конечно давно известен.,с моими не вяжеться,а с вашими наоборот.Помпу через раз,ролики смазать,ремень проверить и при необходимости мож побрызгать чем-то для мягкости резины и.т.д.
Люфт со смещением это не клин зубчатого шкива помпы, если уж на то пошло.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 13:44
ED$KA
A можно проверить состояние ремня на моторе BWA не разбирая пол мотора? :D

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 14:15
bboorryyss
NGK писал(а):Конечно давно известен.,с моими не вяжеться,а с вашими наоборот.Помпу через раз,ролики смазать,ремень проверить и при необходимости мож побрызгать чем-то для мягкости резины и.т.д.
Люфт со смещением это не клин зубчатого шкива помпы, если уж на то пошло.

Я так понимаю, что это:"ремень при необходимости мож побрызгать чем-то для мягкости резины" - шутка? Но в любом случае, все что писалось выше справедливо только для своей машины. Когда сам лично обслуживаешь авто и потом несешь ответственность за его техническое состояние.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 16:40
Igor69
Я тут так и не понял-гнутся клапана,или нет на моем дв.1.6МРИ (сам ремонтировал многое на своих авто,а про шкодовский пока почти ничего не знаю).Если клапана не гнутся при обрыве ремня,то это уже пол счастья,более нечему ломаться.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 20:21
Robbin
NGK писал(а): с моими не вяжеться, а с вашими наоборот. Помпу через раз, ролики смазать, ремень проверить и при необходимости мож побрызгать чем-то для мягкости резины и.т.д.

Имхо, это уже перебор.
А если шутка - то крайне неудачная.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 20:37
sh@m@n
Записался на субботу ТО-60 двигатель 1.6 MPI. Ни о какой замене ремня ГРМ речи не было,было объявлено от 13000 т.р. Туда входят фильтра,свечи,масло. Со свечей попытаюсь соскочить так как поменял их 4000 т.км. назад ,так что должно выйти около 10000т.р.
Я слышал что клапана гнутся,да и здесь кто то писал что попал на 80000т.р. на ремонт после обрыва. :shock:
Подскажите кто нибудь на что обратить внимание так как ТО последнее во время гарантии, в целом все работает нормально.Хотелось бы что нибудь поменять по гарантии,осталось три недели гарантии. Хотя в целом гарантийным обслуживанием я остался доволен,обращений было не много,но последнее очень даже порадовало,поменяли сцепление в сборе кроме выжимного. Пробег на момент замены был 50000т.км.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 23:21
Igor69
sh@m@n писал(а):Я слышал что клапана гнутся,да и здесь кто то писал что попал на 80000т.р. на ремонт после обрыва. :shock:

Писали,но что это был за двигатель и на каком авто-не указано.И то что,где-то,что-то услышано -это несерьезно.Хорошо если-б это было услышано от дилера,или в сервисе,или хотя-бы от знатоков.Поэтому спор который здесь завелся-остается открытым.

Добавлено спустя 33 минуты 17 секунд:

aleksBlackRS писал(а):Я не поменял его на 90.000 и на 99.000 он приказал долго жить.....вместе с клапанами......итог ремонта-почти 80.000.И это я еще очень легко отделался.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 23:25
NGK
Robbin писал(а):
NGK писал(а): с моими не вяжеться, а с вашими наоборот. Помпу через раз, ролики смазать, ремень проверить и при необходимости мож побрызгать чем-то для мягкости резины и.т.д.

Имхо, это уже перебор.
А если шутка - то крайне неудачная.




Вообщем если отбросить иронию и ответить серьёзно,то ремень ГРМ меняется в зависимости от пробега на котором предусмотрена замена на данном двигателе,т.е.двиг новый и замена через такое то количество км или не позднее стольких то лет и если авто приобретается подержанным и точный пробег и дату замены ремня установить невозможно или возникают сомнения по поводу того или другого., меняется в сборе с роликами натяжителя, паразитными роликами и помпой(если она вращается ремнём ГРМ).Понятное дело,что качественные детали как правило имеют больший срок службы,чем предусмотрена их замена и можно что-то не менять или провести мероприятия описанные выше,но это всё будет из разряда не как НАДО делать,а как МОЖНО сделать с большими оговорками.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 сен 2009, 9:42
bboorryyss
NGK писал(а):Вообщем если отбросить иронию и ответить серьёзно,то ремень ГРМ меняется в зависимости от пробега на котором предусмотрена замена на данном двигателе,т.е.двиг новый и замена через такое то количество км или не позднее стольких то лет и если авто приобретается подержанным и точный пробег и дату замены ремня установить невозможно или возникают сомнения по поводу того или другого., меняется в сборе с роликами натяжителя, паразитными роликами и помпой(если она вращается ремнём ГРМ).Понятное дело,что качественные детали как правило имеют больший срок службы,чем предусмотрена их замена и можно что-то не менять или провести мероприятия описанные выше,но это всё будет из разряда не как НАДО делать,а как МОЖНО сделать с большими оговорками.

100%

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Igor69 писал(а):Я тут так и не понял-гнутся клапана,или нет на моем дв.1.6МРИ (сам ремонтировал многое на своих авто,а про шкодовский пока почти ничего не знаю).Если клапана не гнутся при обрыве ремня,то это уже пол счастья,более нечему ломаться.

Гнутся - 100%