Страница 5 из 29

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 20:27
MELNIK
BBOORRYYSS писал(а):Я думаю, что это заслуга т.н. энергонезависимой памяти. Кроме того, штатная сигнализация имеет собственный аккумулятор.

На счет энергонезависимой памяти у меня сомнение, тогда бы не сбрасывались настройки, описанные в мануале, при отключении аккумлятора. У меня не штатная сигналка, но поставлена дилером "Вентус" при заказе авто, а аккумулятор любой сигналки должен подзаряжаться током большим изначально 2 мА. Может когда нибудь разберусь, пока расслабила рекомендация мануала скидывать клемму акку при простое авто.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 21:54
bboorryyss
terra2007 писал(а):zubnik Проблемма с чрезмерной смазкой стартера известна дилерам. Случай гарантийный, но можно самому разобрать, убрать смазку и пересмазать.

Сам, когда-то не пожалел смазки в свой стартер (на другой машине), но не думал, что на заводе могут так лохануться.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

MELNIK писал(а):На счет энергонезависимой памяти у меня сомнение, тогда бы не сбрасывались настройки, описанные в мануале, при отключении аккумлятора. У меня не штатная сигналка, но поставлена дилером "Вентус" при заказе авто, а аккумулятор любой сигналки должен подзаряжаться током большим изначально 2 мА. Может когда нибудь разберусь, пока расслабила рекомендация мануала скидывать клемму акку при простое авто.

Но ведь даже при отсоединении АКБ не сбрасываются настойки магнитофона, например.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 22:04
MELNIK
BBOORRYYSS писал(а):Но ведь даже при отсоединении АКБ не сбрасываются настойки магнитофона, например.

Это наверно особенность магнитолы, у меня и в магнитоле настройки сбрасываются. А показательно - сбрасываются настройки стеклоподъёмника и АКП

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 22:06
bboorryyss
Свинг.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 дек 2009, 15:22
zubnik
Всем откликнувшимся СПАСИБО. Все верно, у меня стартер фирмы Валио( у него на морозе замерзает смазка, но если ключь подержать принудительно в фазе пуска сек.15-30, то через некоторое время стартер "оттаивает"). У диллера сказали замена на Бошевский по гарантии, надо лишь подождать дней 10... не успевают подвозить :)

СообщениеДобавлено: Вс, 20 дек 2009, 12:34
bboorryyss
Они вроде даже цветом отличаются. Кто знает, у кого какой цвет?

СообщениеДобавлено: Вс, 20 дек 2009, 17:48
MELNIK
BBOORRYYSS писал(а):Они вроде даже цветом отличаются. Кто знает, у кого какой цвет?

Светлый металл, на стартёре написано "Валео"

СообщениеДобавлено: Вс, 20 дек 2009, 19:22
bboorryyss
У меня черный. Видимо бош.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 дек 2009, 19:59
zubnik
У меня светлый-Валио. Подумал тут, как из "замерзания" стартера извлечь пользу(все равно ждать Бошевский пару недель).Вот придумал алгоритм действий:
1. Сажусь в машину, держу ключь в фазе пуска сек 15-20(разогревая тем-самым втягивающее)
2. Выключаю зажигание, перевожу дворники в верхнее положение и иду вычищать под ними снег.
3. После того , думаю , можно будет заводить двигатель и идти сметать снег со всей машины. :)
Вообще подумываю не менять стартер , а оставить "родной". Эту зиму помучаюсь - там весна... к следующей зиме думаю приработается, а может и раньше.

Правда тема поменялась от аккумулятора на стартер

СообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2009, 1:25
Mitri4
Не увидел, был ответ или нет, но на днях у товарисча была проблема с аккумом на 2-й 2006год.
В итоге позвонив в Пеликан, и немного пообщавщись с мастером, получили следующую инфу:
ток утечки стоит замерять спустя 20-30 минут после завода или открытия водительской двери, как она держит в памяти это время если аккум отключить я не понял, но в нашем случае это проблему решило. Тест проходил со штатным и с новым Varta silver D15 (63A)

СообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 14:42
Nilis
Jarroy писал(а):Что то удалились от основной темы.

Аналогичная проблема у меня.
Была установлена сигнализация "проктологами".

Оращался к диллеру "авторитет" чтоб им неладно было.
Сказали "заявленной неисправности не наблюдаем".
Аккумулятор разряжается видимо сам по себе )))

Демонтировал сигналку - проблема осталась.
Пока периодически подзаряжаю аккумулятор в гараже.

Где б найти нормального электрика?


У меня тупо не выключалась лампочка в багажнике НИКОГДА, открутил все стало прекрасно.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 15:48
YoZ
Полтора года? Рановато менять, лучше полностью сделать пару раз цикл заряд-разряд, он должен очнуться, в теории. А утеплить разве аккумулятор не проще?

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

СообщениеДобавлено: Пт, 14 май 2010, 23:26
MELNIK
На холостом ходу и не только мощности генератора часто недостаточно для зарядки аккумулятора, что бы убедиться каждый может провести простые замеры применительно к своему двигателю. Напряжение в Вольтах, падение напряжения на кабеле в цепи зарядки в мВольтах. Полярность указывает направление тока, после некоторой тарировки по падению напряжения можно судить и о силе тока - предположим на остановленном двигателе включить потребитель известной мощности - например габариты. Преимущество такой схемы замеров - не требуется скидывать клемму с аккумуятора, всё можно сделать одному.

Через полчаса от останова двигателя после 5 км пробега, аккумулятор заряжался накануне.
Изображение
Двигатель не работает, включены габариты
Изображение

Далее на холостом ходу 800об/мин
Двигатель работает, включён ближний свет
Изображение

Двигатель работает, ближний свет, задняя противотуманка, 2-я скорость вентилятора - аккумулятор заряжается
Изображение
Двигатель работает, ближний свет, задняя противотуманка, 4-я скорость вентилятора, обогрев заднего стекла - аккумулятор разряжается
Изображение
Двигатель работает, ближний свет, задняя противотуманка, 4-я скорость вентилятора, обогрев заднего стекла, включился вентилятор охлаждения двигателя - аккумулятор сильно разряжается
Изображение
Вентилятор системы охлаждения работает в пробках всегда при включённом кондиционере.

Разрядка аккумулятора - сила тока на 12м предохранителе A5

СообщениеДобавлено: Пт, 03 дек 2010, 14:49
SLY_B.
У кого, какая сила тока (Амперы) на 12м предохранителе (Блок управления системой замков с центральным управлением) в блоке предохранителей, который слева в панели. У меня там 0.34 ампера, соответственно, когда меряешь ток утечки, то получается 0,35 ампера, 0.01 - это норма, когда машинка "спит". В сильный мороз утром аккуму тяжеловато крутить стартер, хотя он новый. Если у кого есть мультиметр - померяйте плиз, хоть буду знать нормально это или нет.

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

СообщениеДобавлено: Пн, 06 дек 2010, 9:53
SLY_B.
Неужели никто померять не может? Это реально может помочь всем страдальцам с разряженным аккумуляторов морозным утром.