Страница 5 из 7

СообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 11:59
GTR
У меня аналогичная проблема:

После короткой поездки (не прогрел, а ехал минут 10 по пробке) машинка стояла 2-е суток,
а после этого завелась, поработала пару секунд и заглохла.

Я попробовал завести - не хочет (стартер крутит, но не схватывает).
Попробовал выжать газ до упора (чтобы сместить зажигание) – не помогает.
На улице к тому времени было -14 (т.е. не серьезно).

Судя по тому, что я прочитал в инете:
виноват конденсат в движке (после короткой поездки), а после первого завода - залило свечи.
Бензин с ЛУКОЙЛа , 95-ый, так что наверно нормальный.

Что посоветуете? Свечи чистить?

СообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 12:02
Mishel
100% чистить. Даже и не чистить, а выкрутить и просто подсушить, и все будет гуд :)

СообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 12:21
T_e_m
GTR писал(а):У меня аналогичная проблема:

Бензин с ЛУКОЙЛа , 95-ый, так что наверно нормальный.


Тут я бы сказал наверное, на фабе хорошо попадал на воду с признаками бенза 95 на лукойле, с тех пор пока что роснефть и тнк таких проблем нет

СообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 17:36
GTR
mishel писал(а):100% чистить. Даже и не чистить, а выкрутить и просто подсушить, и все будет гуд :)


Свечки выкрутил. Были залиты бензином (на 2.0 FSI говорят легко залить свечи).
Почистил железной щеткой, силитом, помыл, посушил феном.
Вставил - как новая завелась, сразу :), но с небольшой вибрацией.
Минуты 2 погрел с вибрациями, заглушил, завел заново - завелась легко, без вибраций и прочего.
Прогрел движок до 90, оставил остывать. Вечером думаю заведется без проблем.

Фото-отчет готовлю, выложу где-то через час.

Единственное - в системе выхолпа (видимо) замерз конденсат - и выпускная система вибрирует на оборотах от 1100-1500 об/м.

Добавлено спустя 41 минуту 12 секунд:

Вынимаем и чистим свечи

1) Нам понадобиться:
- отвертка плоская
- свечной ключ, с магнитной насадкой (слева).
Пришлось купить с магнитной, т.к. обычным с резинкой на морозе достать не удалось :(

Изображение

2) Общий вид подкапотного пространства fsi 2.0. Выделена рабочая зона.
Изображение

3) Вытаскиваем катушку со свечой на 2-3 см, удобно использовать отвертку как рычаг.
Изображение

4) Отключаем электропроводку от катушки. На по идее там надо нажимать на зацеп (в квадратной дырочке в центре) и тянуть, но на морозе пластик исключительно ломался :)
Изображение


5) Получаем такую картину. Теперь надо вытаскивать катушку до конца (они плохо идут за счет резиновых прокладок).
Изображение

6) Получаем такую картину. Теперь надо выкручивать свечи - в колодцах.
При помощи ключа, против часовой стрелки. Для того чтобы достать отвинченную свечу нужен шланг нужного диаметра либо магнит. У меня был магнитный ключ.
Изображение

7) Вынутая катушка и свеча
Изображение

8) Чистим свечи (примерное сравнение чистая и грязная)
Изображение

9)Грязная свеча после 5 минут в силите. Правая - с механической обработкой.
Изображение

10) Набор для чистки. Держал 20 минут в силите (только до резьбы).
Чистил железной губкой и напильником (совсем чуток)
Изображение

11) Сушим. 5 минут перед феном вполне достаточно.
Осторожно они сильно разогреваются!
Изображение

12) Собираем в обратной последовательности. Свечку закручиваем, насаживаем не до конца катушку. Подсоединяем все провода к катушкам.
До конца всовываем катушки.

Вуаля, можно заводить :)

СообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 18:20
Mishel
Отчет на 5 баллов! :) Детально! Только я свечи просто высушил и почистил шкуркой- нулевкой в месте образования искры. Этого хватило. А остальная сажа итак слетит, по-моему, когда прогреешь и дашь двигателю как следует нагрузку на трассе..

СообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 21:16
Robbin
GTR писал(а): Попробовал выжать газ до упора (чтобы сместить зажигание) – не помогает.
:) Это режим продувки цилиндров. При нем прекращается подача топлива, а не смещается зажигание.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 21:58
Venom
Так поступали все (вменяемые) владельцы карбюратора. Для впрыска это не катит?

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 22:31
инженер 140
Serg_01 писал(а):я давно говорил, что всякие там 98-е это зло для этих машин, ХОРОШИЙ 92-й надо лить вот и всё!

Сегодня у тестя после заправки 95 на АЗС ШЕЛЛ встала машина, по предварительным данным где то прихватило воду. Закатили в теплый гараж на 4 часа(свечи не трогали) машина завелась с пол оборота.
Причем тесть заправляется на этой заправке уже 2 года (правда 92), решил в мороз залить 95 типо лучше заводиться, я думаю что он экспериментировать больше не будет :ROFL:
Народ подскажите если кто пользовался осушителем топлива, и если смысл его лить.

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 9:17
Robbin
В ЗР писали про них, в прошлом году по-моему. Эффект есть, воду все связывают.

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 10:11
Serg_01
пользовался я осушителем, но здесь (у тестя вашего) это только вероятно, что вода...может подождать пока...
я лил его, еогда в карбюратор 99-й летела явная ржавчина, ибо бак ржавел, так вот мне помогло, там такая присадка, ее льешь, она связывает воду с собой и потом вроде как с бензином....

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 12:29
инженер 140
Скорее всего вода, потому что вчера как постояла машина в теплом гараже ездила весь оставшийся день нормально, сегодня после ночевки на улице снова не завелась (свечи новые)

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 15:20
Ark
В прошлые выходные гостил у родителей, в Тульской области. В ночь перед отъездом поставил в гараж, чтобы не морозить. На следующий день завелась, потроила и заглохла! До Москвы 250 км, на эвакуатор разоришься =)
Спасибо форуму, показали рассказали!
Отец на неделе достал свечи, почистил - завелась без проблем. Вот только из гаража он машину не выгонял, прогрел только.
Через неделю приехал, завожу - та же песня, поработала секунд 5 и заглохда. Хорошо купил в Москве новые свечи ( пришлось ещё поискать, в audi-vw.ru сказали что такое добро расходится как семечки - за неделю последние 40 штук купили =)

Слышал ,что програмисты VW прошивку придумали на зиму, а вот как у шкодовских спецов с этим дела обстоят? Неужели только свечи чистят, да измученный аккумулятор подзаряжают ???? :shock:
Как бороться со следствием разобрались, а вот что с причиной делать?

СообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 20:14
Белоножкин
AlexI писал(а):Классные свечи. Таких я еще не видел :o .
Посмотри у них боковые электроды в форме кости...им лет 100!!!! Яна свечах больше 20т.км не езжу...

СообщениеДобавлено: Пт, 23 апр 2010, 16:22
Valdis_Irk
эхэхэ!!! может не по теме - но как я этой зимой в минус 45 заводил фабию 1,6 после 10 дневной стоянки на таких морозах - ЖЕСТЬ!!!
свечи сразу залило - проблема у нас решается так - на спиральной плитке калятся свечи почти до красна - потом по одной закидываем в колодец и быстро закручиваем - накидываем катушки и несемся заводить с пускозарядного - обычно схватывается...

Запуск в мороз, дым из под капота в районе фильтра 1.6MPI

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2012, 7:14
Stealth500
Дорогие друзья.... помогите....
Сегодня ночью были морозы...-39... машина простояла на улице 14 часов. С утра никак не завелся...
А точнее один раз самостоятельно схватилась начала работать, а я педаль газа не держал, а отпустил и всё.... заглохла....
ДАльше видимо произошел залив свечей... и посадил аккумулятор...
Но....
Самое главное.
Когда проводами прикурил аккум от другой машины и пытался долго и много крутить - из под капота, в районе воздушного фильтра (Двиг 1.6) пошел дымок и запах гари.... идет он только в момент кручения стартером...
Что это???