Страница 5 из 41

Пластиковая защита днища!

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 18:08
MEGASNAKE
Спасибо!

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 19:33
Лёлик Б3
Это сама пластиковая защита. А треугольники ближе к задним колёсам идут отдельно...Со своими номерами...

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 9:24
м009еа|34rus
у меня с обеих сторон защита отходила, у диллера бесплатно на саморезы обратно присадили, до сих пор держится (~год).

Re: Отваливается защита. Что делать?

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июн 2010, 22:57
Agent-008
Резьбовой штифт действительно наваривается в кузов! Всё восстановил, спасибо ребятам с КлубсуперБ :Rose:
http://clubsuperb.ru/forum/viewtopic.ph ... highlight=

Re: Защита картера

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июн 2010, 21:05
focs
купил защиту мотодор за две с копейкаи, установил, а она кремит падла...(

Re: Защита картера

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июн 2010, 22:13
Pedagog
Купил защиту матадор за 2550+250 доставка- в сервисе ее 2,5 часа ставили, так как подошли только задние отверстия- передние ни разу не подошли пришлось сверлить новые. А чтоб не гремела там 3 резиновые прокладки предусмотрены- может их забыли поставить?

Re: Защита картера

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июн 2010, 12:59
nemo8-8
Я на бывшем фокусе ставил кевларовую защиту. Она крепче железной раз, легче два, прогибается меньше три. Но имейте ввиду, что защита занижает клиренс на пару см минимум, поэтому начинаешь цеплять гораздо чаще. И наконец на Фокус клубе есть тема, где парень поймал люк под днище на 40 км/ч на кевлар. Моторный отсек разворотило так, что авто признали тотальным. На октавию ставить не буду, не нужна ИМХО.

Re: Защита картера

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июн 2010, 15:11
Серж-Сараевод
nemo8-8 писал(а): На октавию ставить не буду, не нужна ИМХО.

Зря, я изучал снизу двигатель. Поддон картера ничем не защищен. "Телевизор" несколько выше, потому защита не помешает. У Мазды6, например, "телевизор" хорошо защищал поддон, да и он сам вообще сильно вниз не выдавался.

Re: Защита картера

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июн 2010, 15:20
borat
Поставил себе в салоне вот такую алюминиевую http://www.alfeco.ru/catalog/skoda/2006 толщина 5мм, 3500+500 установка, на вид добротно, пока не цеплял ни за что. Легче стальной и не "дышит" при нажатии.

Re: Защита картера

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июн 2010, 17:08
liftovik
nemo8-8 писал(а):Я на бывшем фокусе ставил кевларовую защиту. Она крепче железной раз, легче два, прогибается меньше три. Но имейте ввиду, что защита занижает клиренс на пару см минимум, поэтому начинаешь цеплять гораздо чаще. И наконец на Фокус клубе есть тема, где парень поймал люк под днище на 40 км/ч на кевлар. Моторный отсек разворотило так, что авто признали тотальным. На октавию ставить не буду, не нужна ИМХО.


Так кевлар ведь это ткань - из нее еще "начинку" для бронежилетов делают, используют в диффузорах акустических и т.д. Каким образом используется этот материал(ткань) для изготовления защитного кожуха? :shock:

Re: Защита картера

СообщениеДобавлено: Сб, 12 июн 2010, 11:38
Liebhaber
Кевлар - это не ткань, а волокно, которое применяется в композитных материалах.

Re: Защита картера

СообщениеДобавлено: Сб, 12 июн 2010, 14:39
focs
Pedagog писал(а):Купил защиту матадор за 2550+250 доставка- в сервисе ее 2,5 часа ставили, так как подошли только задние отверстия- передние ни разу не подошли пришлось сверлить новые. А чтоб не гремела там 3 резиновые прокладки предусмотрены- может их забыли поставить?

эти прокладки (зелёненькие), я поятавил), когда устанавливал. Интересно, я поставил за полчаса (впервые ставил) и всё подошло.

Re: Защита картера

СообщениеДобавлено: Пн, 14 июн 2010, 8:12
Pedagog
focs писал(а):эти прокладки (зелёненькие), я поятавил), когда устанавливал. Интересно, я поставил за полчаса (впервые ставил) и всё подошло.

Ну у вас двигатель 1,6mpi на сколько я понимаю? А защита матадор имеет на себе описание, она подходит на все двигатели концерна vag для большинства моделей, видимо она больше подходит для вашего двигателя, а для моего (1,4tsi) передние крепления стоят дальше, чем есть отверстия на самой защите. Универсальность в большинстве случаев оборачивается геморроем.

По поводу того что защита занижает клиренс- не соглашусь, у меня защита встала не ниже пластикового брызговика, который стоял до этого, да и как обсуждалось уже в других темах, у октавии самые низкие точки находятся в задней подвеске.

Re: Защита картера

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июн 2010, 15:34
2.0 TSI
Тем кто заказывал на www.exist.ru АвтоЩит RSA6312 - есть ли проблемы при установке на А5 FL, идут крепления в комплекте?

Re: Защита картера

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июн 2010, 23:23
macdee
Посмотрел на днище и был удивлен что в родной защите картера нету отверстия для слива масла ((( подумываю при замене масла исправить данный ндочет с помощью болгарки, чтобы впреть не мучиться .