forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Влияние качества бензина на двигатель TSI

Влияние качества бензина на двигатель TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Пт, 18 янв 2013, 14:05

То же подметил - 95 обычный расход на литр в отличии от экто и 98 . На 98 авто очень адекватно реагирует на педаль газа и автомат переключается без толчков и пинков вообще :Yahoo!: я про ЛУКОЙЛ говорю - дорога одна и та же - 152 км в одну сторону каждый день :evil:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Mr_Romanov » Пт, 18 янв 2013, 14:29

spion30 писал(а):То же подметил - 95 обычный расход на литр в отличии от экто и 98 . На 98 авто очень адекватно реагирует на педаль газа и автомат переключается без толчков и пинков вообще :Yahoo!: я про ЛУКОЙЛ говорю - дорога одна и та же - 152 км в одну сторону каждый день :evil:

А я вот уже три бака 98 выкатал, и разницы не увидел вообще.
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Пт, 18 янв 2013, 14:57

За правьте пару раз обычным 95 лукойлом - а потом 98 - тогда почувствуете - а так да по крайней мере по расходы между 95 экто и 98 разницы скорее всего нет - а вот в сравнении с обычным 95 - почти литр :) по моим пробегам и подсчетам - езжу по бетонке - она ( если нет аварий ) всегда почти одинакова . А вы из Питера - так что мои рассказы про бетонку вам не о чем не скажут :pardon: - но на 98 авто педалируется гораздо мягче как бы
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Mr_Romanov » Пт, 18 янв 2013, 18:50

Я так всегда на обычном 95 езжу, пробывал заливать 98 я разницу не чувствую.
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Пт, 18 янв 2013, 18:57

это всё конечно всё не по теме и это перенесут админи в другую ветку,но скажу раз уж обсуждения тут пошли,лью только 95,зимой 95 экто,лить 98 не вижу смысла,так как у нас непосредственный впрыск и не хочу чтобы присадки оставляли нагар в движке-ему и так достаются от нашего бензина,по езде отмечу на 98 машина динамичнее,но первые 2 дня,потом так как и на 95,получается 98 догнаный присадками,а мне такой шлак не нужен.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение sansay » Вт, 03 дек 2013, 14:13

98 разница ощущается при тапке в пол. в штатном режиме, по городу с 95 разницы особой не замечаю, сейчас зимой в городе вообще попробую 92, т.к. гонять негде. а теперь крамола и мысли для размышления, для тех кто свято верит в надписи на лючке. по поводу детонации на 92 октане. на работе в транспортном отделе рабочая разгонка, етти, 1.2tsi 2011 г.в. 2 года только на 92 октане - 5класс(совет от мастера-официала) водитель один, заправляется на луке, на днях проверили по VCDS датчик детонации - счетчик срабатывал при резком нажатии на педаль акселератора(в момент разгона уоз на 2-3 секунды уходит по всем цилиндрам не более чем на 5-6', далее на постоянной скорости и в спокойном стиле (давление не более 0,5 в пике) вообще по всем четырем цилиндрам уоз показывает 0. свечки перед зимой в замене не нуждаются, 60 тыс. км, без нагара и признаков для замены. на своей 1.8tsi на 95 октане при резком тапке уоз доходит до 7 единиц, но давление в пике больше, как понимаю, на пару секунд это норма для любого двигателя, у меня же свечки ходят под 30-к, нагар имеется черный.
sansay
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 02 авг 2013, 16:15
Откуда: Дубна, МО. на Fabia Monte Carlo 1.2TSI

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение Meser » Вт, 03 дек 2013, 15:59

Моторы разные. Вот если в них по очереди 92 и 95 , а то и 98 заливать, то было бы показательно. На более высокооктановом бензе угол обязан меньше сдвигаться.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение spion30 » Вт, 03 дек 2013, 16:29

А на некоторых бензинах (92) при поездке например с 4- мя пассажирами и в гору - данному углу уже и загибаться некуда - те кто с восхищением ездит на низкооктановом топливе на моторах ТСИ - полезно вернуться и посмотреть погоревшие седла клапанов . Не может электронике быть настроена одновременно на 98 (95) и при этом отлично гонять на 92 . Покупайте танк абрахамс - его мотор - газотурбинный - может ездить на всем что горит в кислородной среде . Лучший выход чтобы не насиловать машину по причине дороговизны нормального топлива - карта Тройка . После нового года 92 будет стоить в районе 36 р - 95 - 38-40 - 98 - :crazy: =@
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение sansay » Вт, 03 дек 2013, 22:23

Meser писал(а):Моторы разные. Вот если в них по очереди 92 и 95 , а то и 98 заливать, то было бы показательно. На более высокооктановом бензе угол обязан меньше сдвигаться.

ну у них у обоих RON 98(min 95), хотя на 1.2tsi раньше был RON 95(min 91).
spion30 писал(а):А на некоторых бензинах (92) при поездке например с 4- мя пассажирами и в гору - данному углу уже и загибаться некуда - те кто с восхищением ездит на низкооктановом топливе на моторах ТСИ - полезно вернуться и посмотреть погоревшие седла клапанов . Не может электронике быть настроена одновременно на 98 (95) и при этом отлично гонять на 92 . Покупайте танк абрахамс - его мотор - газотурбинный - может ездить на всем что горит в кислородной среде . Лучший выход чтобы не насиловать машину по причине дороговизны нормального топлива - карта Тройка . После нового года 92 будет стоить в районе 36 р - 95 - 38-40 - 98 - :crazy: =@

неверный вывод сделан. эти седла прогорели бы уже к первому десятку тыс. км. ОЧ важно только в режимах высокого наполнения - тапка в пол. в горочку вчетвером надо ехать на оборотах максимального момента. нужно понимать ещё и такой момент что "92", "95","98","100" - это не процент октана, а просто условный индекс показывающая, насколько близко данное топливо ДВС к изооктану по уровню детонации. ещё раз говорю, что на 1.8tsi на 95 октане показал УОЗ не меньше чем на 92,вывод какой? - что 95 мне попался по детонационной стойкости не лучше 92, к тому же ещё и камеру сгорания засирает. найду 98, попробую на нем сделать замер. ещё раз укажу на тот момент что детонация идет с самого начала, на низах, далее через секунды 2 уоз по 0, так же давление турбины не растет. бензин бензину рознь и высокое ОЧ - не панацея. примеру на ОЧ 98 от бабы риты было достаточно проехать 15 минут чтобы на стоковом EJ20(cубару врх сти) осыпались кольца на отжиге.
sansay
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 02 авг 2013, 16:15
Откуда: Дубна, МО. на Fabia Monte Carlo 1.2TSI

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение Meser » Вт, 03 дек 2013, 23:23

sansay писал(а):ну у них у обоих RON 98(min 95), хотя на 1.2tsi раньше был RON 95(min 91).
я эту надпись вижу примерно так - кормить spion-а 3 раза в день (min 1 раз)
sansay писал(а): на ОЧ 98 от бабы риты было достаточно проехать 15 минут чтобы на стоковом EJ20(cубару врх сти) осыпались кольца на отжиге.
Про поддельный бенз и последствия даже говорить не хочется.
Субару врх сти больше 40ткм в принципе ходит? Какая разница от чего сдохнет, с четырёх горшков не менее 300 лс.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение spion30 » Вт, 03 дек 2013, 23:35

спасибо - я сам себя прокормлю уж как нибудь - теперь повернём вопрос так - 95 - за 34.2 или 98 за 34.7 ? расход -например- у меня при одном и том же маршруте и одинаковом трафике ( средняя скорость от 46 до 55 км в час) имеет разницу в почти 1 литр на сотню . или это тоже не показатель ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение sansay » Ср, 04 дек 2013, 14:04

Meser писал(а): Про поддельный бенз и последствия даже говорить не хочется.
Субару врх сти больше 40ткм в принципе ходит? Какая разница от чего сдохнет, с четырёх горшков не менее 300 лс.
ну я не вижу смысла рассказывать про ресурсность и энерговооруженность японских тубомоторов из 90-х, в стоке их ресурс обязан пройти 100 тыс. км. к слову, если в теме, то должен знать что 300 л.с. - это не предел для каждодневного авто. у того же ВАГ есть легендарный миллионник AAN 2.2T 5R который поспорит по энерговооруженности с японской иконой rb26det. этот турбодвигатель разрабатывался изначально для участия ауди в ралли(S1 quattro), омологация устанавливалась на заряженные ауди конца 80-х, начала 90-х(200,S2,RS2,S4,) в разных модификациях. с родной поршневой, только чипом и турбиной снимали без ущерба ресурсу - 400 л.с., а по уму с усилением валов и поршневой двигатель выдерживал 700 л.с, при этом двигатель оставался с вменяемым ресурсом. так что вопрос протянет ли такой двигатель 40ткм оставьте для любителей заряженных тазиков.
spion30 писал(а):спасибо - я сам себя прокормлю уж как нибудь - теперь повернём вопрос так - 95 - за 34.2 или 98 за 34.7 ? расход -например- у меня при одном и том же маршруте и одинаковом трафике ( средняя скорость от 46 до 55 км в час) имеет разницу в почти 1 литр на сотню . или это тоже не показатель ?
эффект плацебо. если ты так не считаешь, то объясни мне технически из-за чего вдруг будет расход на 95 больше чем на 98 при условии что мы не гоняем(УОЗ в обоих случаях при разгоне не будет смещаться)?
sansay
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 02 авг 2013, 16:15
Откуда: Дубна, МО. на Fabia Monte Carlo 1.2TSI

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение spion30 » Ср, 04 дек 2013, 16:24

1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение sansay » Чт, 05 дек 2013, 7:23

не увидел здесь ответа. по факту, учитывая среднестатистическую эксплуатацию, для бензинки 90% рабочего времени вообще без разницы на чем работать, хоть АИ-80, хоть 100-й заливай, лиш бы углы были правильно выставлены. октан - это в первую очередь это не чистота бензина, и не скорость горения, как любят говорить "профи", а показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива(способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии),где химический состав, благодаря которому достигнута детонационная стойкость, вторично(регулируется классом топлива). высокооктановое топливо нужно только для разгона, так как именно в этот момент в разы возрастает давление в камере сгорания(зависит от конкретного ДВС), вот чтобы не было детонации в эти моменты и углы не гуляли(из-за чего собственно и повышается расход), и просит производитель заливать высокооктановое топливо. хороший пример тому атмосферный ДВС где невысокая степень сжатия, которому вообще по барабану 92-98, расход будет одинаков. если бы не "зеленые", я думаю, мы бы застали решение автопрома, с топливной схемой для авто состоящее из двух емкостей - где в одной высококачественное топливо, в другой барахло. первое используется для ускорения, второе используется для прямолинейного движения с со средними нагрузками.
chernyakov писал(а): ...двигатель не чихает, не вибрирует, масло ходит от замены до замены... Визуально разницы между 95/98 нет...
аналогичная ситуация черные свечи на 95, на 92 можно попробывать, особенно по холодам, если не гонщик и с головой, на 92 двигатель не угробится, комментарий читай выше.

Ну и зачем полностью цитировать предыдущие посты, загружая форум? Выберите из цитаты фразу, на нее и отвечайте
sansay
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 02 авг 2013, 16:15
Откуда: Дубна, МО. на Fabia Monte Carlo 1.2TSI

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение Линтик » Чт, 05 дек 2013, 10:25

Новости для ознакомления и размышления:
http://auto.mail.ru/article.html?id=44609
Octavia A5 FL 1.6 MPI АКПП
Аватара пользователя
Линтик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 23 авг 2013, 14:43

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8