Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
spion30 писал(а):То же подметил - 95 обычный расход на литр в отличии от экто и 98 . На 98 авто очень адекватно реагирует на педаль газа и автомат переключается без толчков и пинков вообще я про ЛУКОЙЛ говорю - дорога одна и та же - 152 км в одну сторону каждый день
Meser писал(а):Моторы разные. Вот если в них по очереди 92 и 95 , а то и 98 заливать, то было бы показательно. На более высокооктановом бензе угол обязан меньше сдвигаться.
spion30 писал(а):А на некоторых бензинах (92) при поездке например с 4- мя пассажирами и в гору - данному углу уже и загибаться некуда - те кто с восхищением ездит на низкооктановом топливе на моторах ТСИ - полезно вернуться и посмотреть погоревшие седла клапанов . Не может электронике быть настроена одновременно на 98 (95) и при этом отлично гонять на 92 . Покупайте танк абрахамс - его мотор - газотурбинный - может ездить на всем что горит в кислородной среде . Лучший выход чтобы не насиловать машину по причине дороговизны нормального топлива - карта Тройка . После нового года 92 будет стоить в районе 36 р - 95 - 38-40 - 98 -
я эту надпись вижу примерно так - кормить spion-а 3 раза в день (min 1 раз)sansay писал(а):ну у них у обоих RON 98(min 95), хотя на 1.2tsi раньше был RON 95(min 91).
Про поддельный бенз и последствия даже говорить не хочется.sansay писал(а): на ОЧ 98 от бабы риты было достаточно проехать 15 минут чтобы на стоковом EJ20(cубару врх сти) осыпались кольца на отжиге.
ну я не вижу смысла рассказывать про ресурсность и энерговооруженность японских тубомоторов из 90-х, в стоке их ресурс обязан пройти 100 тыс. км. к слову, если в теме, то должен знать что 300 л.с. - это не предел для каждодневного авто. у того же ВАГ есть легендарный миллионник AAN 2.2T 5R который поспорит по энерговооруженности с японской иконой rb26det. этот турбодвигатель разрабатывался изначально для участия ауди в ралли(S1 quattro), омологация устанавливалась на заряженные ауди конца 80-х, начала 90-х(200,S2,RS2,S4,) в разных модификациях. с родной поршневой, только чипом и турбиной снимали без ущерба ресурсу - 400 л.с., а по уму с усилением валов и поршневой двигатель выдерживал 700 л.с, при этом двигатель оставался с вменяемым ресурсом. так что вопрос протянет ли такой двигатель 40ткм оставьте для любителей заряженных тазиков.Meser писал(а): Про поддельный бенз и последствия даже говорить не хочется.
Субару врх сти больше 40ткм в принципе ходит? Какая разница от чего сдохнет, с четырёх горшков не менее 300 лс.
эффект плацебо. если ты так не считаешь, то объясни мне технически из-за чего вдруг будет расход на 95 больше чем на 98 при условии что мы не гоняем(УОЗ в обоих случаях при разгоне не будет смещаться)?spion30 писал(а):спасибо - я сам себя прокормлю уж как нибудь - теперь повернём вопрос так - 95 - за 34.2 или 98 за 34.7 ? расход -например- у меня при одном и том же маршруте и одинаковом трафике ( средняя скорость от 46 до 55 км в час) имеет разницу в почти 1 литр на сотню . или это тоже не показатель ?
не увидел здесь ответа. по факту, учитывая среднестатистическую эксплуатацию, для бензинки 90% рабочего времени вообще без разницы на чем работать, хоть АИ-80, хоть 100-й заливай, лиш бы углы были правильно выставлены. октан - это в первую очередь это не чистота бензина, и не скорость горения, как любят говорить "профи", а показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива(способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии),где химический состав, благодаря которому достигнута детонационная стойкость, вторично(регулируется классом топлива). высокооктановое топливо нужно только для разгона, так как именно в этот момент в разы возрастает давление в камере сгорания(зависит от конкретного ДВС), вот чтобы не было детонации в эти моменты и углы не гуляли(из-за чего собственно и повышается расход), и просит производитель заливать высокооктановое топливо. хороший пример тому атмосферный ДВС где невысокая степень сжатия, которому вообще по барабану 92-98, расход будет одинаков. если бы не "зеленые", я думаю, мы бы застали решение автопрома, с топливной схемой для авто состоящее из двух емкостей - где в одной высококачественное топливо, в другой барахло. первое используется для ускорения, второе используется для прямолинейного движения с со средними нагрузками.spion30 писал(а): http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... 8VhwAsmBVw
аналогичная ситуация черные свечи на 95, на 92 можно попробывать, особенно по холодам, если не гонщик и с головой, на 92 двигатель не угробится, комментарий читай выше.chernyakov писал(а): ...двигатель не чихает, не вибрирует, масло ходит от замены до замены... Визуально разницы между 95/98 нет...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8