Страница 6 из 31
Добавлено:
Сб, 05 сен 2009, 21:24
terra2007
Гнутся - 1000%
Вот потому я и писал на 90т. лучше поменять, чтоб потом себя же и не винить
(пост на пред. странице "На шкоде не рискнул бы ездить больше 90 т.к. ( 1,6мpi) - не взирая на состояние Wink - ремонт бошки не сопоставим со стоимостью ремня ГРМ Cool Wink")
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
ED$KA писал(а):A можно проверить состояние ремня на моторе BWA не разбирая пол мотора?
посмотри здесь
http://www.skoda-club.ru/fff/viewtopic. ... 569#666569
Добавлено:
Вс, 06 сен 2009, 23:32
Qseft
По опыту рекомендую менять ремень раньше на 20-30% от указанного заводом пробега, если есть возможность удара поршней о клапана. Основная причина - низкое качество топлива относительно европейского, из-за которого двигатель работает "жесче" (особенно на современных моторах с прямым впрыском и высокой степенью сжатия), т.е. крутильные колебания от коленвала подвергают ремень/цепь большим нагрузкам. С заменой масла такая же хрень, все остальное тупо маркетинг.
Добавлено:
Чт, 10 сен 2009, 22:05
mrs
Вот , поддавшись общему мнению, а не мнению мастера, сегодня поменял ремень и ролик. Пробег сейчас 93 500. И когда я сравнил старый ремень и новый, то понял, что он спокойно еще 30 000 отходил бы, как мне и говорили.
Если его протереть от пыли, можно в магазине повесить. И ролик в отличном состоянии.
Теперь присутствует чувство , нахрена я все это затеял. Правда обошлось все не дорого, 4 500 руб. с работой.
Добавлено:
Чт, 10 сен 2009, 22:35
terra2007
mrs писал(а):Вот , поддавшись общему мнению, а не мнению мастера, сегодня поменял ремень и ролик. Пробег сейчас 93 500. И когда я сравнил старый ремень и новый, то понял, что он спокойно еще 30 000 отходил бы, как мне и говорили.
Если его протереть от пыли, можно в магазине повесить. И ролик в отличном состоянии.
Теперь присутствует чувство , нахрена я все это затеял. Правда обошлось все не дорого, 4 500 руб. с работой.
А вдруг немецкий друг на 60000 поменял с перепугу
Да нет, они бабло считают.
Просто визуально ремень и гуд , а оборвался бы в лет или зубья срезало - вот тогда точно не гуд
Добавлено:
Пт, 11 сен 2009, 19:44
mrs
Да немец 100% не менял ремень. Даже почему-то топливный фильтр стоял родной, года выпуска машины. Вот это не понятно.
Добавлено:
Пн, 14 сен 2009, 16:09
MrRustam
Сам менял ни раз этот ремень на наших тазах как на 8 так и на 16 клапанних моторах. Никогда не менял при этом помпу и ролик т.к. не вижу в этом смысла... Вообще придерживаюсь такого правила: если работает то нечего лазить т.к. родная деталь установленная с завода всегда лучше запчасти!
Добавлено:
Чт, 17 сен 2009, 16:37
sh@m@n
В вентусе стоит RS А5 с оборванным ремнем и как следствие загнутыми клапанами, огорчил тот факт что ремень не отходил своего заявленного ресурса в 90000 ,на данный момент там пробег 60 или 70 тысяч точно не помню,и гарантия у человека недавно закончилась. По слухам вроде бы завод обещает пойти на встречу и какую то часть расходов взять на себя. Может хозяин этой машины здесь бывает,поподробней расскажет чем история закончится. Так что о большем пробеге чем заявленно и речи быть не может. А по поводу помпы и натяжителя то это зависит от человека, я бы поменял и то и другое. У меня кстати в свое время на 2108 с 1300 ремень оборвало из за помпы.
Добавлено:
Чт, 17 сен 2009, 19:12
terra2007
В принципе представительство идет на встречу если машина проходила т.о. у дилера и гасит 15- 25 процентов от стоимости.
sh@m@n "В вентусе стоит RS А5"
А разве у А5 RS не такой двигатель 2,0TFSI/147kW? срок по моему не 90 т.км
Добавлено:
Пн, 28 сен 2009, 9:45
vlaad
Добрый день, коллеги! Вчера на спидометре "стукнуло" 120 000км. Пора менять ремень ГРМ . Ситуация такая, что нет возможности сразу поменять, так как каждый день по командировкам на машине с утра до вечера. Какой запас прочности у ремня и сколько я могу повременить, если учесть, что ремень стоит оригинальный и по возрасту не старый (1,5 года) . Стиль езды спокойный.
Добавлено:
Пн, 28 сен 2009, 12:07
Robbin
У меня еще 15 тык. после срока отслужил, не знаю сколько бы еще этот ремень протянул, но был заменен
Кстати, это далеко не показатель, но не стоит на него ориентироваться. Ремень может и дольше прослужить, равно как и выйти из строя как раньше срока, так и в срок. Поэтому моё мнение и совет - заменить, если пришло время. Нехватка времени может потом выйти дороже. Тем более, что не так много времени требуется для замены ремня (не больше полудня).
Добавлено:
Пн, 28 сен 2009, 14:53
terra2007
vlaad писал(а):Добрый день, коллеги! Вчера на спидометре "стукнуло" 120 000км. Пора менять ремень ГРМ . Ситуация такая, что нет возможности сразу поменять, так как каждый день по командировкам на машине с утра до вечера. Какой запас прочности у ремня и сколько я могу повременить, если учесть, что ремень стоит оригинальный и по возрасту не старый (1,5 года) . Стиль езды спокойный.
vlaad вы сами себе ответили " Пора менять ".
Запас прочности ремня может и двух кратный, и
стиль езды спокойный, наберите в поисковике
"причины выхода ремня грм" их миллион и возраст тут не показатель.
Были и у меня ремни долгожители и "рекордсмены" (славо богу на тех движках клапана не гнуло в ввиду их конструкций), но все таки лучше не тянуть.
Добавлено:
Пн, 28 сен 2009, 16:17
vlaad
Да я сам все понимаю, что полагаюсь на русский "авось"....
Все, завтра еду менять. Не буду испытывать судьбу.
Добавлено:
Пн, 28 сен 2009, 17:00
terra2007
vlaad писал(а):Да я сам все понимаю, что полагаюсь на русский "авось"....
Все, завтра еду менять. Не буду испытывать судьбу.
Вот кстати у " соседей"
http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... 846afed4ee ремни рвутся
Добавлено:
Пн, 28 сен 2009, 21:14
liftovik
А разве на FSI ремень?!
Всегда думал, что цепь, на 1.6 точно!
Добавлено:
Пн, 28 сен 2009, 22:02
terra2007
liftovik писал(а):А разве на FSI ремень?!
Всегда думал, что цепь, на 1.6 точно!
У vlaad в подписи Шкода Октавия А5 дорестайл 1,4 Classic.
там два ремня