Страница 6 из 31

СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009, 21:24
terra2007
Гнутся - 1000% 8) Вот потому я и писал на 90т. лучше поменять, чтоб потом себя же и не винить 8)

(пост на пред. странице "На шкоде не рискнул бы ездить больше 90 т.к. ( 1,6мpi) - не взирая на состояние Wink - ремонт бошки не сопоставим со стоимостью ремня ГРМ Cool Wink")

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

ED$KA писал(а):A можно проверить состояние ремня на моторе BWA не разбирая пол мотора? :D

посмотри здесь :wink: http://www.skoda-club.ru/fff/viewtopic. ... 569#666569 8)

СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2009, 23:32
Qseft
По опыту рекомендую менять ремень раньше на 20-30% от указанного заводом пробега, если есть возможность удара поршней о клапана. Основная причина - низкое качество топлива относительно европейского, из-за которого двигатель работает "жесче" (особенно на современных моторах с прямым впрыском и высокой степенью сжатия), т.е. крутильные колебания от коленвала подвергают ремень/цепь большим нагрузкам. С заменой масла такая же хрень, все остальное тупо маркетинг.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 сен 2009, 22:05
mrs
Вот , поддавшись общему мнению, а не мнению мастера, сегодня поменял ремень и ролик. Пробег сейчас 93 500. И когда я сравнил старый ремень и новый, то понял, что он спокойно еще 30 000 отходил бы, как мне и говорили.
Если его протереть от пыли, можно в магазине повесить. И ролик в отличном состоянии.

Теперь присутствует чувство , нахрена я все это затеял. Правда обошлось все не дорого, 4 500 руб. с работой.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 сен 2009, 22:35
terra2007
mrs писал(а):Вот , поддавшись общему мнению, а не мнению мастера, сегодня поменял ремень и ролик. Пробег сейчас 93 500. И когда я сравнил старый ремень и новый, то понял, что он спокойно еще 30 000 отходил бы, как мне и говорили.
Если его протереть от пыли, можно в магазине повесить. И ролик в отличном состоянии.

Теперь присутствует чувство , нахрена я все это затеял. Правда обошлось все не дорого, 4 500 руб. с работой.


А вдруг немецкий друг на 60000 поменял с перепугу
:wink:
Да нет, они бабло считают.
Просто визуально ремень и гуд , а оборвался бы в лет или зубья срезало - вот тогда точно не гуд 8) :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 11 сен 2009, 19:44
mrs
Да немец 100% не менял ремень. Даже почему-то топливный фильтр стоял родной, года выпуска машины. Вот это не понятно.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 16:09
MrRustam
Сам менял ни раз этот ремень на наших тазах как на 8 так и на 16 клапанних моторах. Никогда не менял при этом помпу и ролик т.к. не вижу в этом смысла... Вообще придерживаюсь такого правила: если работает то нечего лазить т.к. родная деталь установленная с завода всегда лучше запчасти!

СообщениеДобавлено: Чт, 17 сен 2009, 16:37
sh@m@n
В вентусе стоит RS А5 с оборванным ремнем и как следствие загнутыми клапанами, огорчил тот факт что ремень не отходил своего заявленного ресурса в 90000 ,на данный момент там пробег 60 или 70 тысяч точно не помню,и гарантия у человека недавно закончилась. По слухам вроде бы завод обещает пойти на встречу и какую то часть расходов взять на себя. Может хозяин этой машины здесь бывает,поподробней расскажет чем история закончится. Так что о большем пробеге чем заявленно и речи быть не может. А по поводу помпы и натяжителя то это зависит от человека, я бы поменял и то и другое. У меня кстати в свое время на 2108 с 1300 ремень оборвало из за помпы.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 сен 2009, 19:12
terra2007
В принципе представительство идет на встречу если машина проходила т.о. у дилера и гасит 15- 25 процентов от стоимости.

sh@m@n "В вентусе стоит RS А5"

А разве у А5 RS не такой двигатель 2,0TFSI/147kW? срок по моему не 90 т.км

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 9:45
vlaad
Добрый день, коллеги! Вчера на спидометре "стукнуло" 120 000км. Пора менять ремень ГРМ . Ситуация такая, что нет возможности сразу поменять, так как каждый день по командировкам на машине с утра до вечера. Какой запас прочности у ремня и сколько я могу повременить, если учесть, что ремень стоит оригинальный и по возрасту не старый (1,5 года) . Стиль езды спокойный.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 12:07
Robbin
У меня еще 15 тык. после срока отслужил, не знаю сколько бы еще этот ремень протянул, но был заменен :)
Кстати, это далеко не показатель, но не стоит на него ориентироваться. Ремень может и дольше прослужить, равно как и выйти из строя как раньше срока, так и в срок. Поэтому моё мнение и совет - заменить, если пришло время. Нехватка времени может потом выйти дороже. Тем более, что не так много времени требуется для замены ремня (не больше полудня).

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 14:53
terra2007
vlaad писал(а):Добрый день, коллеги! Вчера на спидометре "стукнуло" 120 000км. Пора менять ремень ГРМ . Ситуация такая, что нет возможности сразу поменять, так как каждый день по командировкам на машине с утра до вечера. Какой запас прочности у ремня и сколько я могу повременить, если учесть, что ремень стоит оригинальный и по возрасту не старый (1,5 года) . Стиль езды спокойный.


vlaad вы сами себе ответили " Пора менять ".
Запас прочности ремня может и двух кратный, и
стиль езды спокойный, наберите в поисковике
"причины выхода ремня грм" их миллион и возраст тут не показатель.

Были и у меня ремни долгожители и "рекордсмены" (славо богу на тех движках клапана не гнуло в ввиду их конструкций), но все таки лучше не тянуть.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 16:17
vlaad
Да я сам все понимаю, что полагаюсь на русский "авось"....
Все, завтра еду менять. Не буду испытывать судьбу.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 17:00
terra2007
vlaad писал(а):Да я сам все понимаю, что полагаюсь на русский "авось"....
Все, завтра еду менять. Не буду испытывать судьбу.

Вот кстати у " соседей" http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... 846afed4ee ремни рвутся 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 21:14
liftovik
terra2007 писал(а):
vlaad писал(а):Да я сам все понимаю, что полагаюсь на русский "авось"....
Все, завтра еду менять. Не буду испытывать судьбу.

Вот кстати у " соседей" http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... 846afed4ee ремни рвутся 8)


А разве на FSI ремень?! :shock: Всегда думал, что цепь, на 1.6 точно!

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 22:02
terra2007
liftovik писал(а):
terra2007 писал(а):
vlaad писал(а):Да я сам все понимаю, что полагаюсь на русский "авось"....
Все, завтра еду менять. Не буду испытывать судьбу.

Вот кстати у " соседей" http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... 846afed4ee ремни рвутся 8)


А разве на FSI ремень?! :shock: Всегда думал, что цепь, на 1.6 точно!


У vlaad в подписи Шкода Октавия А5 дорестайл 1,4 Classic.
там два ремня 8)