forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отзывы владельцев А5 1.8 TSI

Отзывы владельцев А5 1.8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Rama » Пн, 22 июн 2009, 14:49

XTC писал(а):Не знаю, как там с вазами, по сравнению с Акцентом и прочими корейцами, сейчас где-то +40, +50 км в те же повороты.

Сегодня с дачи ехал по дмитровке, там после поста гайцев за Икшей мост через ЖД дорогу, а потом змейка такая из поворотов - шел за аутлендером где-то 130 - на входе в поворот его стало нехило выносить вдево - он не осилил - сбросил, а я наоборот газу - обошел справа разогнался где-то до 160 - прошел как по рельсам - оторвался сразу где-то на км-два.
Блин, вот она немецкая подвеска 8)
Ну, ессесно, по хорошему асфальту.


ППД стоит?
Шкода Октавия FL 1.8TSI на палке. Элеганс. Серый антрацит. Продана :(
Форд Мондео ST220 ... зачётно едит :), продан.
Шкода Октавия Tour 1.8Т, AUM, 2009 год. Едет))), продана. Шкода Суперб 1.8Т 2006 Комфортно едет))), продан.
Аватара пользователя
Rama
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 9:39
Откуда: ЯМАЛ г.Губкинский

Сообщение Tamst » Пн, 22 июн 2009, 15:01

На счет поворотов у Юркого тоже не понятно. Машина как влитая по дороге идет летом 205 зимой 195 шипы. 90 градусные повороты проходит быстрее чем форды и т.д. А на кой черт щетки менять 18 проехал претензий ни каких нет, подвеска, да не мягкая, жена после Волги до сих пор жалуется, но зато прет на 150 как танк, ямы, трещины и колея проблем ни каких не доставляют. Двигатель конечно не 1.8 а 1.6 средний 8 литров. На дальняк в свете появившихся камер 6.9 что радует.
Вишневый элегантный Суперб МКПП...была А5
Аватара пользователя
Tamst
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 6:54
Откуда: Н-Москва

Сообщение XTC » Пн, 22 июн 2009, 15:13

Rama писал(а):
XTC писал(а):Не знаю, как там с вазами, по сравнению с Акцентом и прочими корейцами, сейчас где-то +40, +50 км в те же повороты.

Сегодня с дачи ехал по дмитровке, там после поста гайцев за Икшей мост через ЖД дорогу, а потом змейка такая из поворотов - шел за аутлендером где-то 130 - на входе в поворот его стало нехило выносить вдево - он не осилил - сбросил, а я наоборот газу - обошел справа разогнался где-то до 160 - прошел как по рельсам - оторвался сразу где-то на км-два.
Блин, вот она немецкая подвеска 8)
Ну, ессесно, по хорошему асфальту.


ППД стоит?


Да.
В том и прикол, что даже с ним, где всякие Сонаты-Камри вываливаются и тормозят, ты наоборот газу и обходишь со свистом.
Могу согласится только, что на сильных кочках/ямах жопа чуть повиливает, но совсем чуть - тут же на место встает, никакой раскачки, крены минимальны + ЕСП всегда страхует...чего ж еще хотеть?
Разве что заниженное шасси от шестого гольфа и двигло сил на 240 :lol:
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение Dima1206 » Пн, 22 июн 2009, 15:58

Пробег 30000км.С новья щетки мазали,поменял,до сих пор езжу.Часто езжу по Приозерке.Дорога извилистая,машина рулится великолепно!!!Мало кто может за мной удержаться,правда резина у меня Контик.Отбой подвески был один раз,быстро проехал через лежачего.Расход по трассе с отжигами 8,5л/100км,город 10-12.
Уплотнители не текут.Притензий к машине нет!!!
Единственная,протерлась краска в проемах задних дверей.Проблема старая,не понятно почему ВАГ ее до сих пор не решил.

Юркий,что-то тебе не повезло!Я советую обратиться в сервис,на предмет прикрученности подвески.По-моему ты единственный с такими вопросами к авто.Удачи!
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение Шкадяра » Пн, 22 июн 2009, 18:33

ой! у меня тоже течет резинка...
даже дождиг был маленький, а она текла...
пробег около тыщи.
напрягает провал у коробки при переходе с 3 на 4.
а первый раз было очень страшно когда почувствовал его.
разворачивался перед огромной фурой , жму на газ - пошел провал и возникло ощущение, что двигло отключилось. :shock:
а сзади нагоняла фура...

а расход бензина я научился определять токо за поездку в среднем.
так вот с учетом того, что мне запретил дилер кататься больше 100км/ч в час ( придумав какую то обкатку двигателя) по расходу имею следующие результаты:
плющиха -нарофоминск расход 6,1литра на 100;
плющиха -немчиновка 7,1...
Шкадяра
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 19:52
Откуда: Mat-xcо-va

Сообщение Прыгун » Пн, 22 июн 2009, 18:54

Юркiй писал(а):...


Колеса какие? 15ые?

Не гоже конечно А5 сравнивать с Туром, но Туре на 15ых колесах страшно в поворотах становиться... При этом на тех поворотах 16ых как по рельсам...
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Юркiй » Пн, 22 июн 2009, 21:01

Ну ессно, это как при выборе на меня сразу все навалились, что Шкода - это супер..

Значит так. Можете ржать, можете не ржать, но та 2110 что была у меня, рулилась весьма неплохо. А кроме нее было достаточно машин, в том числе и с передним приводом, с которыми есть что сравнить. Вот новая Mitsubihi Carisma, 3х летняя БМВ 3, вот они шли - "КАК ПО РЕЛЬСАМ", а не Октавия. Не умеет она "по рельсам" ходить. Возможно, проблемы у углами установки колес с завода, НО Я ГОВОРЮ О НОВОЙ машине, в которой НЕ НУЖНО ЧТО-ЛИБО ДОРАБАТЫВАТЬ НАПИЛЬНИКОМ!!! При этом и на Каризме и на БМВ была завышенная подвеска, но не таким путем, как сделано на шкоде, а без потерь для характеристик амортизаторов.

В повороты А5 входит плохо на скорости. На заднеприводной БМВ позволял себе к тех же поворотах значительно бОльшие скорости при одинаковых ощущениях устойчивости. Даже при легком сбросе газа в повороте (знаю, что для пп машин этого делать не желательно, но другие машины позволяли больше) идет реальный "закидон" кормы. Это даже если учесть, что ESP включена всегда! Половина симптомов исчезает, если машину загрузить пассажирами. Но на пустой - управляемость не лучше 2110. Однозначно. А до БМВ - как до Китая пешком...

Да, она вполне ничего при "среднегородском" отношении к тому, как она должна ездить. Стучащая на каждой ямке подвеска - это не нормально, когда подвеска не отрабатывает неровности. из-за ППД.

Текущие двери с нуля - ну извините, перебор.. Даже для этой марки.

Для интересующихся - 1,8 TSI, 6МКП, 205/55/16, 2,4 давление, Bridgestone Turanza ER300...


Сегодня попробовал другой "тестовый" кусочек. В тот поворот она действительно неплохо зашла, но это не показатель, ибо остальные это делают лучше...

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Шкадяра писал(а):ой! у меня тоже течет резинка...
даже дождиг был маленький, а она текла...
пробег около тыщи.


На гарантию. Пусть делают.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Tamst писал(а):На счет поворотов у Юркого тоже не понятно. Машина как влитая по дороге идет летом 205 зимой 195 шипы. 90 градусные повороты проходит быстрее чем форды и т.д.


Да ладно... По прямой -да, все зашибись. Даже колея пофигу. Но не дай Бог активно поездить.. Или резко в поворот войти

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Petran писал(а):Юркий предлагаю Вам приобрести 10ый лансер 2,0 или лада приора,чтобы входить в любой поворот.


А я предлагаю не хамить для начала.. :wink:

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Dima1206 писал(а): Часто езжу по Приозерке.Дорога извилистая,машина рулится великолепно!!! Мало кто может за мной удержаться,правда резина у меня Контик.Отбой подвески был один раз,быстро проехал через лежачего. Расход по трассе с отжигами 8,5л/100км,город 10-12.
Уплотнители не текут.Притензий к машине нет!!!


КАК ТАК МОЖЕТ БЫТЬ??? У меня расход , "%;№"%;№, при неспешном разгоне за 16 уходит... Если тапок давлю - 18. Чуть пробежался со светофора -20. И это средний.

Про то, как рулится.. Ну не знаю.. Может конечно, Туранза совсем г... , но НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ!

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Dima1206 писал(а): По-моему ты единственный с такими вопросами к авто...


.... может просто много на чем ездить приходилось, есть с чем сравнить..
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Robbin » Пн, 22 июн 2009, 21:08

Юркiй писал(а): Но на пустой - управляемость не лучше 2110. Однозначно. ..

:shock: "Борис - ты не прав" (с) :D .
Это уж явный перебор.
Юр, по-моему у тебя серьезные проблемы с машиной, расход таким быть не должен. Что касается рулёжки - смени манеру вождения.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Substance13 » Пн, 22 июн 2009, 21:56

Юркiй писал(а):В повороты А5 входит плохо на скорости.

я же говорю, как батон колбасы
Аватара пользователя
Substance13
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 21:40
Откуда: msk
Забанен

Сообщение Юркiй » Пн, 22 июн 2009, 22:00

Robbin писал(а):
Юркiй писал(а): Но на пустой - управляемость не лучше 2110. Однозначно. ..

:shock: "Борис - ты не прав" (с) :D .
Это уж явный перебор.
Юр, по-моему у тебя серьезные проблемы с машиной, расход таким быть не должен. Что касается рулёжки - смени манеру вождения.


Не поверишь манера вождения - не та, какая кажется после такого поста. Просто "тест" и обычная езда есссно в разном стиле. )))

Что проблем с движком - догадываюсь, НО! ОШИБОК нет, предъявить нечего. Они смотрят первое - комп. Спрашиваю, дальше что? А ничего. Нечего нам тут смотреть.

Про 10ку поясню. В повороты она входила гоораздо прогнозируемее. но я не сказал, что была идеалом управляемости. Но когда я на А5 вошел в обшем -то безобидный поворот, и еле ее выловил, а на других машинах я там каждый день езжу быстрее, то наводит на мысли..
Понимаешь, НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОБЛЕМ С НОВОЙ машиной!!!

Как-то так...

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Про манеру вождения еще. На той же трехе - паспортный расход, как и должен быть. Манера таже.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Shturmovik » Пн, 22 июн 2009, 22:11

Юркiй писал(а):У меня расход , "%;№"%;№, при неспешном разгоне за 16 уходит... Если тапок давлю - 18. Чуть пробежался со светофора -20. И это средний.
Что-то либо мозги мудрят, либо движок. А по твоим подсчетам - тупым по одометру и баку, сколько выходит?
Я если экономлю, то у меня 7-8 в городском (!) цикле и не выше 7 по трассе. Если отжигаю, то не выше 12-13.
Надо бы эта... к мотористру. И всю ее перетряхивать.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение d-man » Пн, 22 июн 2009, 22:38

Нет, я конечно может чего не понимаю...

До Октавии ездил на ВАЗ 2110(рулил на ней 2 года, и даже щас иногда, но ОЧЕНЬ редко, пылится на стоянке). Не буду даже сравнивать управляемость этих машин - небо и земля, Октавия по сравнению с ВАЗом просто сказка!!! Да, у Октавии жестковата подвеска (но оно и нужно для проходов поворотов на скорости), еще в Десятке сиденья мягче - там как дома на диване. А в остальном -Ну все просто очень хорошо!!!

Если по-существу:
Пробег У меня 9000. на 6500 долил масла ~200мл и тосол. Расход по городу с пробками+тапка в пол до 6000 оборотов+климат в жару +38 не более 15 л. на 100км. Средний в районе 12-13л. На трассе если ехать 140-160 км/ч с резкими ускорениями расход примерно 9л. Спокойно ехать долго немогу..пока. В повороты входит отлично, неровности на скорости глатает. Щетки работают просто олично-ехал в такой ливень , что вспоминать не хочется. Пока никаких проблем (тьфу тьфу тьфу) не было! Я доволен , как удав. Движка супер!

А5, 1.8 TSI ambiente МП6 205/64/R15 DUNLOP SPORT SP01,+ климатроник&jumbo box

P.S. Как можно Окту сравнивать с 10кой???? ну не понимаю я....
Аватара пользователя
d-man
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 3:52
Откуда: г.Казань

Сообщение Substance13 » Пн, 22 июн 2009, 23:39

Юркiй

про повороты, вам стоит более углубленно подойти к тестам.

есть же параметры .

расстояние между колес, высота центра тяжести и многое другое

А5 явно приплюснута с боков + ППД .

как распределена масса машины и тд

я думаю многим будет интересно...
Аватара пользователя
Substance13
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 21:40
Откуда: msk
Забанен

Сообщение Dima1206 » Пн, 22 июн 2009, 23:40

Юркий!!!Ничего не хочу тебе доказывать!Мне тоже довелось много на чем поездить...Да ,БМВ рулится великолепно,была в 39кузове...Может быть просто Октавия не твоя машина???
А по расходу полный непорядок!!!!
Давление 2,4 многовато...2,2вполне достаточно,а Контик спорт2,просто офигенная резина,разве что изнашивается быстро,но дорогу держит...На неровностях немного прыгает,но не стучит!!!!
Проверь подвеску,точно какой то косяк,либо ты слишком много ждал от этой машины,но не сравнивай ее с БМВ,не корректно!Удачи!
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение XTC » Вт, 23 июн 2009, 0:26

Расход 8.3 смещанный, 10-11 город с включенным климатом...
А после БМВ может просто привыкнуть надо к этой...как там по научному "избыточной поворачиваемости"? Вроде это как бы фича всех вагенов(ауди в т.ч.) Немного другой алгогритм работы рулем, газом - глядишь быстрее БМВ поедет :)

P.S. Юркий, ты когда поворот проходишь, рулем доворачиваешь?
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4