Итак протянул провод от смарт коннекта фаркопа к плюсу аккумулятора . У многих возникает вопрос как протянуть провод из салона в подмоторное пространство. Сделаю небольшую инструкцию, фото нет, великий и могучий нам в помощь. Главный жгут проводов очень плотно вставлен в резиновый уплотнитель, многие пытаются при помощи проволоки протянуть туда провода от автономного подогревателя,и.т.п., так вот этого делать не нужно. В резиновом уплотнителе снизу есть два дополнительных отверстия,диаметром 8мм., с целками, проткнув их шилом провод входит плотно ,эти отверстия штатные. Оттянув шумоизоляцию изнутри, в районе главного жгута, Вы эти отверстия обязательно увидите. В ветке писали, что нужно снимать платформу аккумулятора и воздушник (иначе не добраться), я так и сделал, но потом выяснилось,что когда вставляешь провод изнутри,он аккурат выходит у основания левого стакана,рукой не достать,а вот пинцетом или хирургическим зажимом без проблем. Что бы добраться изнутри к уплотнителю нужно снять подрулевую пластиковую бороду ,как это делается расписано на форуме,
viewtopic.php?f=16&t=77352&hilit=%D0%BF%D0%BB%D1%8E%D1%81&start=45 после снятия она виснет на проводах от диагностического разъема и ерзает по педалям, лучше снять этот разъем и сохранить внешний вид панеле. Блок переключателей света на новых октавиях снимается так, устанавливаем переключатель в положение 0,утапливаем от себя и не отпуская поворачиваем в положение АВТО, тянем на себя, он у нас в руках.