forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente

1.6 MPI Elegance
157
47%
1.4 TSI Ambiente
180
53%
 
Всего голосов : 337

Сообщение liftovik » Чт, 29 окт 2009, 21:14

Romanchikov писал(а):
liftovik писал(а):Да, ребят, горячий спор! Нет на вас 1.6FSI - вот золотая середина :)

Золотая глупость. Стоит как 1.4, едет как 1.6
Турбовый мотор не стоит сравнивать с атмосфертиками почти того же объема.


Глупость - это покупать сейчас 1.6 MPI экономя копейки и уповая на его "железобетонную" надежность(якобы) и неприхотливость в обслуживании. Я когда узнал(при выборе авто), что на VAGи еще ставят такой древний двигатель был просто в шоке! :shock: Еще бы моник вспомнили 1.8 о 90 лошадях - вообще вечный двигатель. :good: Не переживайте он уже не стОит, его попросту нет, можно сказать ограниченная серия, эксклюзив... :)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение AndreySar » Чт, 29 окт 2009, 21:56

Vasiliev's Добавлено: Чт, 29 Окт 2009, 21:45 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

По моему у топикстартера голова уже вспухла от количества споров и ссылок. Человек пошел и приору взял, если что сломается, на коленке молотком поправит.


Для себя я все решил - просто интересно наблюдать за развитием темы )
AndreySar
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 15:25

Сообщение Romanchikov » Чт, 29 окт 2009, 22:04

liftovik писал(а): Глупость - это покупать сейчас 1.6 MPI экономя копейки и уповая на его "железобетонную" надежность(якобы) и неприхотливость в обслуживании.

С этим согласен.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение PATRIOT » Пт, 30 окт 2009, 6:37

AndreySar писал(а):Vasiliev's Добавлено: Чт, 29 Окт 2009, 21:45 Заголовок сообщения:
Для себя я все решил - просто интересно наблюдать за развитием темы )

и каково же решение?
зы тогда тема исчерпана.
Honda C-RV 2014, 21214 2014
Аватара пользователя
PATRIOT
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 19:29
Откуда: Уфа

Сообщение AndreySar » Пт, 30 окт 2009, 8:22

1.4 TSI + Пакет 2
Всем спасибо! :)
Последний раз редактировалось AndreySar Пт, 30 окт 2009, 8:43, всего редактировалось 1 раз.
AndreySar
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 15:25

Сообщение Robbin » Пт, 30 окт 2009, 8:30

Кмк - разумный выбор, поздравляю :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение PATRIOT » Пт, 30 окт 2009, 20:48

поздравляю! :)
Honda C-RV 2014, 21214 2014
Аватара пользователя
PATRIOT
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 19:29
Откуда: Уфа

Сообщение GRIFF77 » Чт, 05 ноя 2009, 17:40

Прочитал тему. У меня похожая ситуация, только мне не достался 1.4TSI Elegance. Взял 1.8 TSI Ambiente + пакет 3. При этом цена очень схожа.
Ну и решил разложить все отличия между этими комплектациями, пока с теоретической точки зрения, т.к. автомобиль будет только через 2 недели. Возможно через месяц в чем то и изменю свою решение.
Ниже я привел те опции. Которые доступны в Elegance и которых нет в базовом Ambiente.

• Climatronic – Климат-контроль двухзонный с электрорегулировкой + комбифильтр + AQS (Air quality sensor – высококачественный воздушный датчик) + передний подлокотник Jumbo Box - Хорошая вещь, и климат и подлокотник. Комфорт всегда ценится. И она доступна в Ambiente в 3 пакете полностью. И только подлокотник во 2 пакете.
• Автоматически складывающиеся при запирании автомобиля зеркала – Полезная функция, когда паркуешься в тесноте, т.е. для города. Если живешь не в городе, то в принципе ни к чему.
• Аудиоразъем Jumbo Box - Я не думаю, что у всех есть iPod, на мой взгляд бесполезная вещь. Также доступна во 2-ом и 3-ем пакете.
• Бамперы в цвет кузова - Просто лучший внешний вид для эстетов и чуть хуже в плане практичности.
• Задние электростеклоподъемники с функцией комфортного запирания - Вещь хорошая, также доступны во 2-ом и 3-ем пакете.
• Задний стеклоочиститель с омывателем - от этого я бы не отказался. Но учитывая небольшой багажник, я не думаю что стекло будет слишком сильно загрязняться. В ином бы случае он шел бы на всех комплектациях.
• Запасное колесо на стальном диске - Так и не понял чем отличается от «Полноразмерное запасное колесо» в Ambiente
• Круиз-контроль – Полезная вещь на трассе. Но при желании можно поставить самому на любую комплектацию. Не очень дорого и быстро
• Легкосплавные диски DEIMOS J6xR15” - Красиво. Но все равно покупать зимнюю резину, можно прикупить и диски. К тому же будет больше выбор.
• Многофункциональный дисплей Maxi Dot – Этого не купишь ни за какие коврижки, но я думаю без него можно жить, как делали это в предыдущих автомобилях.
• Очечник – У меня был в предыдущей машине. Никогда им не пользовался. Может кому и будет полезен, но я думаю без него также можно обойтись.
• Пакет Chrom – просто лишние украшения в салоне. Доступен во 2-ом и 3-ем пакете.
• Передние боковые подушки безопасности с индикатором непристегнутого ремня водителя – Безопасность. Вот за это немного обидно, берешь дорогую машину, а подушек всего две. Могли бы сделать это в базе, как у многих конкурентов.
• Передние противотуманные фары. - Вещь хорошая, можно сделать функцию «поворотный свет» и доступная в пакете 2 и 3.
• Противоугонная сигнализация с датчиком объема салона, сирена с автономным аккумулятором. - Спорная опция. Кому то ее возможностей не хватает, ставят еще одну. А если ее нет, можешь поставить сигнализацию на свой вкус и цвет.
• Сетка в багажном отделении – Практично, но возможно докупить отдельно. А кому-то возможно не пригодится вообще.
• Складная полка багажника – также удобство, не не жизненно необходимое.
• Складной подлокотник для пассажиров сзади – По опыту предыдущей машины – практически не пользовался ни я, ни пассажиры. Думаю здесь его ждала бы та же участь.
Также беря Ambiente c пакетом 2 или 3 у нас появляется Малый кожаный пакет (кожаный руль, кожаная манжета коробки передач, кожаная рукоятка ручного тормоза) и задний паркторник.
При этом цена практически та же. Так что если разобраться, не так много и теряешь. Зато приобретаешь более мощный двигатель и соответствующую динамику. Правда если ты не любишь погонять, то можно предпочесть и комфорт.
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Сообщение bboorryyss » Пт, 06 ноя 2009, 11:34

Так в чем суть вопроса?
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Re:

Сообщение Maikl 7 » Чт, 06 май 2010, 9:57

PATRIOT писал(а):
poman писал(а):Патриот,дружище,я 100% даю что 1.4т Вы не юзали.потому что писать то что 1.4т едит как овощьной 1.6 и не осознавать момента в 200ньбтонов и разгона в 3 сек,всё это наводит на то что Вы даже понятие не имеете о компрессорном двс.я повторяю,я сам пересел с 1.6-101(и не 8клапонного чуда а с 16кл.),и разница есть.лан о чём базар.короче афтор,хочеш шумный,прожорливый,вялый,древний(8кл в 21 веке,пипец)и кстати так же ломучий,скрипучий и свистячий,долой новые технологии и погрузится в 19-20век.выбор очевиден тока 1.6-8кл. 8)


Роман, дружище, я тестил 1,4 тси правда :evil:
чем же вам так неугодил 1,6, за свою долгую историю косяков и проблем, у него несоизмеримо меньше, чем у супермегасовремейнешего аппарата 22 века великого и могучего 1,4 тси


Поддерживаю, 1,4 не собираюсь обливать грязью, да и не в этом дело, если 1,6 такое уж плохое изделие, его уже б давно слил ВАГ, но как видим он до сих пор ставиться, и очень на многие авто ВАГа, я выбрал 1,6 и не разу не пожалел. 1,6 хороший проверенный двигатель, и прежде чем с ним авто покупать, я зашел не в один сервис к знакомым ремонтникам, и все как один сказали, что лучше купить 1,6, при этом про 1,4 руками развели, сказав следующее, а кто ж его знает как он себя покажет (т.е проблемы у него есть, а в каком движке их нет? Слабые места есть у всех двигателей, уж поверьте.), и показали цены на обслугу, 1,4 и 1,6, из данных прайс-листов мне стало ясно что 1,6 мне ближе к телу, к тому же 1,6 с кондеем едет, и еще как едет, я лично потерю мощности не заметил, все это надумано, в остальном скажу лишь одно, каждый выбирает на своё усмотрение, и совсем не обязательно облить грязью одно, чтоб возвысить второе.
У меня был на Ауди двиг 1,8 без турбы, и мне он очень нравился и проблем с ним у меня не было вообще, если только проблемой не считать замену масла и ремней, а кто то его впрофиль рассматривать не желает, и говорит что г... и что.
А вообще если отжигать, так любой двиг ласты очень скоро завернет.Удачи на дорогах :beer:
Skoda Octavia 2 1.6 BGU зелёненькая
Была Audi A4, Skoda Octavia Tour 1.6 AKL, Skoda Fabia 1.4 AME достойные машины
Аватара пользователя
Maikl 7
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 19:54
Откуда: Voronezh.obl.

Re: 1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Sokol » Чт, 06 май 2010, 21:34

1,6 элеганс, и ни капли не жалею, старый провереный движок, как и автомат. Парень из сервиса сказал правильно что взял обычный типтроник с провереным временем движком. А так глянь тему про DSG viewtopic.php?f=16&t=41558 и тут viewtopic.php?t=38183 и реши что тебе надо :)
Skoda Octavia FL MPI
Аватара пользователя
Sokol
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 16:54
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Rismuss » Пт, 07 май 2010, 0:17

Стоял такой же выбор. Ушел в сторону 1,6 по следующим причинам:
- 1,4 весьма требовательна к бензину. Много можно прочитать по поводу того, что ей нужен только хороший 95, а лучше 98. Про экономию 1,6 не говорю - она съедается большей прожорливостью, а вот про проверенные заправки - задумался. Мне что, придется вокруг одной заправки вертеться?
- Машину брал примерно на 5 лет, а в этом случае 1,6 предпочтительнее. Все таки большая вероятность, что турбину придется менять после гарантийного срока.
Аватара пользователя
Rismuss
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010, 23:33
Откуда: Москва

Re: 1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente

Сообщение jackson84 » Чт, 13 май 2010, 15:03

Здравствуйте! А кто-нибудь может просвятить, вопрос в следующем: Склоняюсь к 1.4TSI с DSG в компл. Ambiente, правильно ли я понимаю, что опция управление магнитолой на руле в этой комплектации не доступна?
jackson84
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 13 май 2010, 13:45

Re: 1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente

Сообщение BabNIK » Ср, 26 май 2010, 14:06

Тоже сейчас мучаюсь что выбрать, MPI или TSI.
Перечитал всю тему... единого мнения нет...
Взял на тест-драйв 1.6 MPI, но тока Октавия Тур... вроде едет так же как мой Фокус1 1.8... да и 1.6 Фокус также ехал... Этого достаточно вроде, не совсем овощ.
С другой стороны, современный двиг 1.4TSI...

Если брать 1.6 то будет
- литье R15
- туманки
- кожаный руль и т.п.
- раздельный климат
- подлокотник
- задний дворник
- 4 подушки
...и прочие ништяки, компл. Элеганс.

Если брать 1.4 TSI
- колпаки
- кондей
- 2 подушки
- сзади весла...
короче бомж-пакет Амбиент. Но зато 1.4 турбо.

Люди, владеющие ништяками от Элеганса... хотели бы вы отказаться от климата, литья, ПОДЛОКОТНИКА (самая главная деталь :D ) в пользу турбомотора?
Также тести 1.8Т DSG... ну это другая машина конечно )))
Другое дело что мне этот 1.8Т не нужен был бы, а то я бы гонял слишком лихо...

Вобщем вопрос вечный: комфорт в виде опций VS комфорта от мягкого, тихого двигателя...
Что дарит бОльшее чувство комфорта?
Аватара пользователя
BabNIK
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 13:54
Откуда: Москва

Re: 1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente

Сообщение wolodn » Ср, 26 май 2010, 18:48

BabNIK писал(а):С другой стороны, современный двиг 1.4TSI...

И вот это лично для меня самый большой стопор. Статистики то нет.
Вчера я позвонил на горячую линию Шкода. Вопрос один - каков ресурс двигателя 1.2 Yeti и Октавии 1.4.
На горячей не отвечают, говорят такая информация у официальных диллеров. Дали московских дилеров.
Итог беседы: максимальный ресурс движка 350 тыс. в идеальных условиях.
В России стоит ожидать 240-270. В этот момент должны умереть движок вместе с турбиной. Это не мои слова. Мне так отвечали дилеры.
Причем добавили, что нет разницы особой что 1.2, что 1.4, что 1.8 в плане долговечности. Т.е разница какая-то есть, но микроскопична.
Причем сошлись на мнении, что вот эти 240 тыс при условии своевременной замены масла, вобщем все ТО строго по регламенту и лучше у них естественно.
Все это как бы так.... а с другой стороны лет через 5-6 половина парка машин будет с турбиной.
С третьей стороны те же Хонда, Мицубиси в основе делают движки без турбины, а турбины только для спортивных серий.
Вобщем по теме - душой я за 1.4 TSI, а разум велит дальше MPI не смотреть.
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230