PATRIOT писал(а):poman писал(а):Патриот,дружище,я 100% даю что 1.4т Вы не юзали.потому что писать то что 1.4т едит как овощьной 1.6 и не осознавать момента в 200ньбтонов и разгона в 3 сек,всё это наводит на то что Вы даже понятие не имеете о компрессорном двс.я повторяю,я сам пересел с 1.6-101(и не 8клапонного чуда а с 16кл.),и разница есть.лан о чём базар.короче афтор,хочеш шумный,прожорливый,вялый,древний(8кл в 21 веке,пипец)и кстати так же ломучий,скрипучий и свистячий,долой новые технологии и погрузится в 19-20век.выбор очевиден тока 1.6-8кл.

Роман, дружище, я тестил 1,4 тси правда
чем же вам так неугодил 1,6, за свою долгую историю косяков и проблем, у него несоизмеримо меньше, чем у супермегасовремейнешего аппарата 22 века великого и могучего 1,4 тси
Поддерживаю, 1,4 не собираюсь обливать грязью, да и не в этом дело, если 1,6 такое уж плохое изделие, его уже б давно слил ВАГ, но как видим он до сих пор ставиться, и очень на многие авто ВАГа, я выбрал 1,6 и не разу не пожалел. 1,6 хороший проверенный двигатель, и прежде чем с ним авто покупать, я зашел не в один сервис к знакомым ремонтникам, и все как один сказали, что лучше купить 1,6, при этом про 1,4 руками развели, сказав следующее, а кто ж его знает как он себя покажет (т.е проблемы у него есть, а в каком движке их нет? Слабые места есть у всех двигателей, уж поверьте.), и показали цены на обслугу, 1,4 и 1,6, из данных прайс-листов мне стало ясно что 1,6 мне ближе к телу, к тому же 1,6 с кондеем едет, и еще как едет, я лично потерю мощности не заметил, все это надумано, в остальном скажу лишь одно, каждый выбирает на своё усмотрение, и совсем не обязательно облить грязью одно, чтоб возвысить второе.
У меня был на Ауди двиг 1,8 без турбы, и мне он очень нравился и проблем с ним у меня не было вообще, если только проблемой не считать замену масла и ремней, а кто то его впрофиль рассматривать не желает, и говорит что г... и что.
А вообще если отжигать, так любой двиг ласты очень скоро завернет.Удачи на дорогах
