Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Вот это - да. На предыдущей А4 именно так и мыл: адская смесь (солярка + вода + стиральный порошок), кисточка и пшикалка для цветов. Пару часов на солнышке и всё гут. Без всякого риска.Novый писал(а): Мойка подкапотного пространства без использования агрегатов высокого давления не приведет к плохим последствиям.
Согласен.Мойка подкапотного пространства без использования агрегатов высокого давления не приведет к плохим последствиям, особенно в теплую сухую погоду если конечно специально не лить воду в свечные колодцы и вскрытые разъемы.
Как показывает мой опыт эксплуатации - мне помогаетNovый писал(а): Мне "затыкание" всех щелей на морде не очень то помогло. Все равно под капотом "грязного налета" после каждой зимы полно.
Ну, теперь быстрее поедетУф, я тут неделю назад решился таки помыть подкапотное, первый раз в жизни, с жутким страхом, и керхером.
Знакомый....после утопления своего авто в пруду(доча прокатилась), и оосновательной просушки в печи для окраски автомобилей, пол года ездил и приговаривал: " утопленик это фигня, главное просушить правильно", но потом, после трех поездок в сервис верхом на эвакуаторе, по проблеме с эллектрической проводкой, и разъемами, быстренько продал свою подводную лодку.Мой вердикт, мыть можно небоясь но только с шампунем ибо грязь эта так просто неотмывается струей с керхера.
Zig писал(а):А у вас разве аккумулятор не закрыт чехлом?
trc писал(а):P.S Не подумайте...я не каркую, и верю, что вас пронесет, и все будет хорошо, но вопрос остается, а нужно ли так рисковать ?
Вот это как раз не страшно. Эта смесь не под давлением, в отличие от струи из керхера. Вот в чем опасность. Повторюсь - напряжение в разъемах от 3 до 5 В: не дай Бог что - замучишься искать причину.Товарищ писал(а): и в дождь и в слякоть и по лужам во время езды образуется не хилая туманная водяная взвесь под капотом которая оседает и на проводах в том числе
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: snz и гости: 14