Моя очередь. Созрел на розетку 12В в багажник, очень ее хотелось с самого начала владения мобилем.
Но в начале напомню пословицу: семь разь отмерь, один раз отрежь.
Пошел по пути
dimonchegа. Так как КАЛхоз я не люблю, а лишних денег как известно не бывает, техзадание получилось следующее:
1. Розетка с проводом неоригинал повышенной заводской готовности. НекЕтай! Выбор пал на отечественный
ГАП 3000 с 3 метровым проводом.
2. Никаких скруток! Присоединение на 26 предохранитель через пин. 3 м провода должно хватить до блока предохранителей и на разъемах встать как родное. Были докуплены пин-разъем для 26-го предохранителя, собственна, сам предохранитель 20А и минусовой разъем с петлей на массу.
Разобрал обшивку багажника, левых порогов. Проделал отверстие, закрепил гнездо. Не очень понравилась фиксирующая гайка. Но вроде все норм держится. Обшивка багажника в этом месте в меру податлива. Но пробовал разные потребители повтыкать - все нормально.
Стал прокладывать провод и... Тут-то вспомнилась старинная русская пословица. До блока предохранителей не хватило каких-то 25 сантиметров!
Пришлось взять паузу, докупить соединительный разъем (скрутки запрещены!) и нарастить + провод до блока предохранителей. Минусовой как раз даже чуток подрезал, обжал в разъем с петлей и затянул петлю под болт, где уже немало минусов было прикручено с завода (показано стрелкой)
На этом я должен был закончить свой рассказ с картинками на позитивной ноте.
НО! Я ниасилил снять верхушку блока предохранителей, чтоб вставить с обратной стороны провод с пином. Нижний болт выкручиваю, а как подобраться к верхнему? Это ж какой *мазафака* придумал его так разместить???
Прошу помощи.
PS Пробовал проводом в обход преда приконнектиться к плюсу - розетка работает!
И что немаловажно для меня - в том числе и с выключенным зажиганием.
Картинки норм отображаются?