Страница 6 из 9

СообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 0:31
Ush
Вот так это выглядит:

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 28 минут 52 секунды:

Езжу по обычным "московским" дорогам. Да, может быть, это и последствия попадания камешков, но ни на одной машине до этого такой реакции ЛКП на это не было, даже на ВАЗ-е : просто сколы, здесь же отпадание целых кусков ЛКП. Вобщем, шок. Первая машина, которая нравится на все 100% ... и такие же соизмеримые разочарования. :cry: :cry: :cry:

СообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 0:37
Demm
А у меня краска облупилась на задней арке, в месте где дверь резинкой к ней прилегает. И кстати у моего знакомого тоже самое (обе машины 5го года)

СообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 17:22
rifleman_swamp
На прошлой неделе ездил с друганом на мойку(проверенную и хорошую). После мойки выезжаю первым - друг спрашивает "где так порог ободрал?". Смотрю - а там реально краска облупилась. Фиг знает когда и как... Теперь понял - само. Жаль поздно тему прочитал. Вчера забрал с уже покрашенным порогом. У другана есть хороший знакомый, который всему лансер-клубу кузовные работы делает качественно и недорого. Даже не подумал, что можно обратиться к дилеру - машина-то уже не на гарантии.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 апр 2010, 18:23
SQL
Такая же хрень, тока на А4.
На пороге , с правой стороны.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 16:53
BatmanTSI
так, у меня то ж на проёме двери обнаружилось!

по идее ничего не ронял, каблуки не ношу (гы-гы)...

как ОД относятся к таким "сколам" ? с радостью или пытаются провести собственное расследование, докапываются ?
а можно сразу им фотки прислать или надо с заездом?
у меня на проеме задней левой двери угол к крылу

я в шоке! не было печали...

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 19:27
Полковник
Подобную проблему видел еще на "Ауди-100" "селедке" у друга, а тогда были еще не водорастворимые краски. Видимо это особенность цинкованных кузовов. Заметил, что на цинке вообще любая краска плохо держится - на даче "домик" над колодцем оцинковали и покрасили зеленой красочкой. За зиму она с оцинкованной крыши слезла полностью, но осталась на дереве и на обычном нецинкованном металле. Такая же беда была и когда жили на 1-м этаже, а внизу под окном была крыша (цинкованная) над входом в подвал - когда красил окно нечаянно пролил на крышу 1/4 часть банки. За осенне-зимний период с крыши краска вся слезла, а на деревянном окне - ни одного проблемного места!!

СообщениеДобавлено: Чт, 22 апр 2010, 9:54
Ush
>> так, у меня то ж на проёме двери обнаружилось!

На проеме лучше, если так можно сказать. легче предъявить претензию : место не подлежит активному воздействию, шанс выше. У меня же ... порог, естественно предметы с дороги могут ударять. Но ... должен быть просто скол в месте попадания. Здесь же - отлетает краска на значительно большей площади. Думаю, такого быть просто не должно!!!!
К ОД еще не обращался, пока нет времени, на след. неделе ...

СообщениеДобавлено: Вс, 25 апр 2010, 4:22
Ush
>> Видимо это особенность цинкованных кузовов

Видимо, да. Оцинковано там "по-взрослому", все серое и никакой ржавчины, это ,конечно, плюс. Смотрел недавно в салоне VW ... там пороги на некоторых моделях защищены пленкой "прорезиненной" и пластиком, где-то просто есть молдинг, который не даст камню "подняться выше". Надо аналогичное замутить ... поле ремонта\покраски.

Ржавчина под сколом краски

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 14:16
MaxFocusnik
Всем привет!

Обнаружил очередной косяк в своей машине. Вылез он после очередной мойки.
Толи сервисмены сами задели, то ли под напором воды отколупался кусок краски.

В общем, если по фотке будет не особо понятно, то ржавчина под сколом краски. Прошу совета всех, буду благодарен за любые советы. Интересует что надо делать в подобной ситуации.

Машина октавия А5, 2008 года выпуска, гарантийная.

Также, немного волнует вопрос рыжеватых вкраплений по кузову автомобиля. Вкрапления величиной с булавочную головку. Что это может быть, кто что может сказать.

Собственно две ссылки:
http://photofile.ru/users/maxfocusnik/96456955/117423534/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/maxfocusnik/96456955/117423572/#mainImageLink

Спасибо.

Re: Ржавчина под сколом краски

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 14:20
bezimeni
Срочно в сервис, пока есть гарантия!

Re: Ржавчина под сколом краски

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 14:26
MaxFocusnik
bezimeni писал(а):Срочно в сервис, пока есть гарантия!

А что собственно говорить сервисменам и на чем надо настаивать?

Re: Ржавчина под сколом краски

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 14:33
bezimeni
Наставить на том, что это брак лакокрасочного покрытия. А это он, если только вас не опрыскали краской из пульверизатора )))

Re: Ржавчина под сколом краски

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 14:36
MaxFocusnik
А что насчет ржавых точек сможете посоветовать? Может сталкивались?

Re: Ржавчина под сколом краски

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 14:37
bezimeni
Почитайте тему "Окташа линяет". Там народ решал такие проблемы
viewtopic.php?f=16&t=8927

Вам ее должны без вопросов перекрасить по гарантии

Re: Ржавчина под сколом краски

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 18:24
Полковник
Так как явных механических повреждений нет, то случай гарантийный. ИМХО.