forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение Robbin » Пт, 03 июл 2015, 0:06

На октавиях А5 моторов AXP отродясь не было, а вот BCA были.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11649
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение Valery_V » Пт, 03 июл 2015, 8:26

Не было. Но все равно, у них сходство в 98%.
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение =Александр= » Чт, 15 окт 2015, 18:53

Всем привет.Я вот купил NGK1851.На мой мотор 1.4ВСА не подошла. Он щас на моей машине(2 месяца)-отключен.
Да если кто знает для 1.4ВСА какую надо брать-не оригинал?дорого.
Кому нужен NGK1851-выложил в купле-продаже запчасти. Вся купля-продажа в сответствующем разделе -Спасибо.
Аватара пользователя
=Александр=
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 03 апр 2009, 16:25
Откуда: Москва.Izmaylovo.

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение clopMan16 » Пн, 09 ноя 2015, 21:41

Друзья,
у меня Шкода Октавия A5FL, 1.8TSI (CDAB 152hp) АКПП. В сети путаница относительно простого вопроса - сколько лямбда зондов у меня на выпуске?
viewtopic.php?f=61&t=60750
в SSP401
пишут что по одному.

Где узнать точно?
Октавия А5 (FL), 1.8 TSI (CDAB), 2012г. 60тыс.км
clopMan16
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 7:43

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 09 ноя 2015, 21:52

clopMan16 писал(а):Друзья,
у меня Шкода Октавия A5FL, 1.8TSI (CDAB 152hp) АКПП. В сети путаница относительно простого вопроса - сколько лямбда зондов у меня на выпуске?
viewtopic.php?f=61&t=60750
в SSP401
пишут что по одному.
Где узнать точно?

На приведенной ссылке в конце первой страницы указан ответ на вопрос:
1 лямбда была у BZB (например, на моей так)
2 лямбды - у CDAB
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение clopMan16 » Вт, 10 ноя 2015, 21:31

Спасибо,

Я поясню почему интересуюсь. В последнее время стал замечать что средний расход (за поездку) вырос примерно на полтора литра, тяга при этом стала более вялой. Езжу по одним и тем-же маршрутам,заправляюсь одним и тем же 98бензином на хороших заправках. Никаких ошибок не было. Ни на приборной панели, ни в регистрах ошибок - я наблюдаю регулярно. Вчера вывалился CHECK ENGINE. И продолжая кататься по городу прежним образом я заметил, что у меня УПАЛ средний расход, а тяга стала получше. Подключился Васей и обнаружил 7 (семь) ошибок связанных с лямбда-зондом №2 (после ката). После того как я сбросил ошибки - средний расход вырос вновь!
В сети масса отзывов что проблемы с лямбдой обычно приводят к увеличению расхода, у меня же такое ощущение что лямбда сильно врала в последние месяцы, но как-только завралась сильно, ЭБУ исключил её из расчетов (взяв например заводские значения). И самое странное, лямбда №2 не влияет на смесеобразование -она необходима для контроля за катом.

Есть версии, знатоки?
Октавия А5 (FL), 1.8 TSI (CDAB), 2012г. 60тыс.км
clopMan16
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 7:43

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение jingvar » Чт, 11 фев 2016, 13:59

У меня вторая лямбда переодически чудит, показывает -32C.
Я так понимаю менять пора.
С 1.6bse нормально как должны выглядеть показания на незаведеном холодном и на прогретом двигателе?
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение CANEK197628 » Пн, 15 фев 2016, 10:45

Так то пока не прогреется выпускной тракт кат и зонды, ЭБУ работает по значениям из карты.После проверок каждую систему переводит на значения адаптивные, наработанные с учетом износа и показаний фактических.
Так что не торопились бы менять
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение jingvar » Пт, 19 фев 2016, 17:33

CANEK197628 писал(а):Так то пока не прогреется выпускной тракт кат и зонды, ЭБУ работает по значениям из карты.После проверок каждую систему переводит на значения адаптивные, наработанные с учетом износа и показаний фактических.
Так что не торопились бы менять

Ок, как работает ЭБУ разобрались.
На прогретом тракте-двигателе какие показания у лябды должны быть?
История болезни
Тут про напряжение
 Скрытый текст
P0137 - 006 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Температура: 96.0°C
Сопротивление: 65.52 kOhm
Напряжение: 5.100 V
Бин.биты: 00000001
Температура: 112.0°C
Сопротивление: 65.52 kOhm
Напряжение: 4.740 V
Бин.биты: 00000001
16520 - Ряд 1-зонд 2
P0136 - 008 - сбой в электрической цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Температура: 96.0°C
Сопротивление: 65.52 kOhm
Напряжение: 5.100 V
Бин.биты: 00000001
Температура: 112.0°C
Сопротивление: 65.52 kOhm
Напряжение: 4.280 V
Бин.биты: 00000001


вот тут чудит с температурой
 Скрытый текст
16521 - Ряд 1-зонд 2
P0137 - 006 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Температура: 48.0°C
Сопротивление: 65.52 kOhm
Напряжение: 5.100 V
Бин.биты: 00000001
Температура: -32.0°C
Сопротивление: 65.52 kOhm
Напряжение: 5.100 V
Бин.биты: 00000000

16520 - Ряд 1-зонд 2
P0136 - 008 - сбой в электрической цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Температура: 48.0°C
Сопротивление: 65.52 kOhm
Напряжение: 5.100 V
Бин.биты: 00000001
Температура: -32.0°C
Сопротивление: 65.52 kOhm
Напряжение: 4.340 V
Бин.биты: 00000000

Готовность: 0000 0000

Лямбду я поменял за 1300р емекс удружил с оригиналом :)
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение CANEK197628 » Пт, 19 фев 2016, 18:44

На прогретом тракте показания у лябды за катом должны быть соответствующие температуре катализатора.
Я чего то не понял- ошибки эти с новой лямбдой?
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Помогите расшифровать ошибки

Сообщение KDL » Пн, 19 сен 2016, 21:54

Доброго времени суток,всем умным людям.
Начну с начала.Шкода октавия 1.6 2011г.в
Этим летом ездили на море и по дороге туда загорелся чек и пропала динамика,а так же в разы увеличился расход топлива и макс.скорость не развивала. По приезду на место выкрутил свечи в 4 цилиндре на свече бежевая борода и один усик обломился. Вкрутил новую.Ни чего не поменялось.Домой приехал купил ВАСю.И тут началось.
С начала были пропуски зажигания.Поменял высоко вольтные провада.Пропуски ушли.
Теперь осталась одна ошибка. Сразуже скажу лямбды-зонд поменял оба.
Теперь подробно об ошибке.

16804 - Система нейтрализации ОГ ряд 1
Р0420-006 эффективность слишком низкая - не постоянная
Стоп кадр: об\мин 3808\min
нех значение 0х007В
скорость 120.6 км\ч
температура 672.0 Целсия
Готовность 0010 1001

Помогите разобрать что не так с авто
KDL
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 19 сен 2016, 21:27

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение CANEK197628 » Пн, 26 сен 2016, 13:42

KDL
Этот код ошибки предрекает глубокий тюнинх выхлопной системы в части катализатора.Из описания понятно что вы наваливали э-ное кол-во километров на нерабочем цилиндре, а не сгоревшее в нем топливо в это время вредило катализатору. Но для точного диагноза по фото вы привели слишком мало данных - лямбда зонды почему меняли, чем меняли,пробег общий, частота появления ошибки, расход масла от замены до замены, каким топливом заправляете.Но главный вопрос- масло ест?
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Проблемы с лямбдой

Сообщение phoenixx_kz » Вт, 04 окт 2016, 11:55

День добрый
Выручайте господа :(
Долгое время висели ошибки по лямбдам.
 Скрытый текст
Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Part No: 06A 906 033 FD
Component: SIMOS71 1.6l 2VG 9437
Revision: --H03--- Serial number: SKZ7Z0G4058739
Coding: 0000071
Shop #: WSC 73430 790 00000
VCID: 66C350135192162E0EF-8033

2 Faults Found:
16414 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Heating Circuit
P0030 - 009 - Malfunction / Open Circuit - MIL ON
Freeze Frame:
Bin. Bits: 00000100
Resistance: 16.38 kOhm
Voltage: 2.100 V
Load: 90.6 %
Bin. Bits: 00000100
Resistance: 16.38 kOhm
Voltage: 2.120 V
Load: 89.4 %

16420 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Heating Circuit
P0036 - 009 - Malfunction / Open Circuit
Freeze Frame:
Bin. Bits: 00001000
Resistance: 65.52 kOhm
Voltage: 0.440 V
Load: 96.9 %

Readiness: 0010 0101
На выходных дошли руки глянуть. Визуальный осмотр провода к первой лямбде не выявил каких-либо подозрений, кроме как выходящего провода из лямбды под практически прямым углом. Решили проверить мультиметром. Двигатель был прогрет.
Что сделали:
1. Измерили мультиметром сопротивление между ножками обогрева на разъеме первой лямбды, показало 6.4 Ом. Вроде как в норме, так как в некоторых местах в инете писали что должно быть в районе 4-6.
2. После этого, чтобы исключить обрыв в проводке до разъема решили посмотреть, есть ли напряжение на фишке, включили зажигание, подключили мультиметр между ножками обогрева, показало 0 Вольт.
3. Дальше решили померять напряжение на ножках относительно массы на кузове. На одной ножке показало 12 В, на второй около 4.4 В.

Пришли к выводу что раз напруга приходит, значит обрыва нет, подключили разъем лямбды обратно. Завели, погазовали, подключили vcds.
Так же ругается на обе лямбды, но ошибка по первой теперь другая, 16414 больше не появляется (лога под рукой нет, ниже номер ошибки):
18671 P2239 Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: короткое замыкание на плюс

Кроме этого время от времени стали "гулять" обороты ХХ. Причем при падении до уровня примерно 500 под капотом слышен какой-то "пшик" и обороты резко подымаются до уровня 1200-1500.

Другую лямбду для проверки поставить возможности нет, кроме как купить новую. Куда можно еще копнуть, чтоб однозначно убедиться что проблема в лямбде, а не в чем то еще? Или однозначно под замену?
Если вдруг нужна еще какая-нибудь информация - с радостью поделюсь.

з.ы. мотор BSF, пробег 113 тыс км. Грамотных специалистов у нас нет, обратиться больше не к кому, сильно не пинайте.
phoenixx_kz
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 18 фев 2014, 10:40

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение CANEK197628 » Вс, 18 дек 2016, 15:45

Пришла моя пора писать в этой теме про свою лямбду .После заправки на трассе под Искитимом, въезжая в Новосибирск ошутил пропажу тяги . Доковыляв на родину, и вот Вася шепнул:
1 неисправность:
19058 - Линейный лямбда-зонд; ряд 1/компенсирующая цепь тока накачки
P2626 - 008 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1760 /min
Возд. масса: 92.7 мг/ул
Напряжение: 4.880 V
Бин.биты: 00000100
Об/мин: 1632 /min
Возд. масса: 81.8 мг/ул
Напряжение: 5.100 V
Бин.биты: 00000100
Ошибка стерлась, но тяга не вернулась по пробегу 500км вылазили и по бедной смеси и по богатой ошибки неоднократно.Свечи кирпичные сменил, лямбда пришла на замену как раз (брал аналог NGK).Замена, ключ на старт и невероятный облом - не едет(ошибок нет, параметры в норме). Ладно, режу выпуск(немцы ссуки, не могли на флянцах кат сделать, как у японцев) - кат забит своими же остатками наглухо, на просвет лампу 100-ку не видно, со сторону двигателя керамика ката как выкрашена по диагонали. Мечта о прямотоке можно сказать осуществилась. Но так как лямбды у меня две (хоть и евро 2 в ПТС) и у меня двое детей, поставил неубитый кат с японки Б/у донор авто спортивного типа, а им кат противопоказан - по мнению владельца. Вообщем вварили флянец со стороны двига, а обрезок трубы со вторым зондом вварили в корпус катализатора. По завершению работ счастью нет придела- едет :Yahoo!: лучше чем после покупки. Да, газоанализатор сказал что выхлоп ОК. Кому интересно будет фото катализатора могу попозже выложить, банка по гаражу где то катается.Пробег: 200160 km
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение Lelas » Сб, 14 янв 2017, 16:42

Приветствую .
Авто в подписи . Ездил на диагностику диагностика показала крайне бедную смесь и нерабочую первую лямбду , то график идет ровно при перегазовке , но что странно чек не горит так же странно почему смесь бедная когда она наоборот должна быть богатой . так же были еще нистправности с пропусками зажиганий . В итоге решил поменять свечи и зонд , свечи купил а вот с зондом засада . Оригинал на мой авто это 06A 906 262 BR стоит 13 штук , замена NGK 1851 - 8 200 руб , что тоже дорого учитывая что он сгорел через 30 тыщь км а может и раньше бензин у нас в городе плохой и каждые 30 т.км отдавать по 10 штук многовато . Я вижу на оригиналах и приближенных к ним 5 проводов , на дешевых не оригиналах 4 провода , куда там идет 5 провод ? ТАже есть ккаакой то подогрев насклько мне известно на самой лямбде , может 5 провод подогрев ?
Хочу послушать кто ставил неоригинал хотелось бы что нить взять в пределах 4-5 штук .
Хотя почитав форумы понял что 2 одинаковых цвета это подогрев , другие два сигнал и масса . что же такое пятый провод ?
Хочу взять DOX-0119 но мучает этот пятый провод . куда его ? или это просто обманка ?
Skoda octavia A5 1.6 MPI BSE мкпп 2013 г.
Lelas
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср, 19 фев 2014, 16:39
Откуда: Сургут

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron