День добрый
Выручайте господа
Долгое время висели ошибки по лямбдам.
Скрытый текст Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Part No: 06A 906 033 FD
Component: SIMOS71 1.6l 2VG 9437
Revision: --H03--- Serial number: SKZ7Z0G4058739
Coding: 0000071
Shop #: WSC 73430 790 00000
VCID: 66C350135192162E0EF-8033
2 Faults Found:
16414 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Heating Circuit
P0030 - 009 - Malfunction / Open Circuit - MIL ON
Freeze Frame:
Bin. Bits: 00000100
Resistance: 16.38 kOhm
Voltage: 2.100 V
Load: 90.6 %
Bin. Bits: 00000100
Resistance: 16.38 kOhm
Voltage: 2.120 V
Load: 89.4 %
16420 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Heating Circuit
P0036 - 009 - Malfunction / Open Circuit
Freeze Frame:
Bin. Bits: 00001000
Resistance: 65.52 kOhm
Voltage: 0.440 V
Load: 96.9 %
Readiness: 0010 0101
На выходных дошли руки глянуть. Визуальный осмотр провода к первой лямбде не выявил каких-либо подозрений, кроме как выходящего провода из лямбды под практически прямым углом. Решили проверить мультиметром. Двигатель был прогрет.
Что сделали:
1. Измерили мультиметром сопротивление между ножками обогрева на разъеме первой лямбды, показало 6.4 Ом. Вроде как в норме, так как в некоторых местах в инете писали что должно быть в районе 4-6.
2. После этого, чтобы исключить обрыв в проводке до разъема решили посмотреть, есть ли напряжение на фишке, включили зажигание, подключили мультиметр между ножками обогрева, показало 0 Вольт.
3. Дальше решили померять напряжение на ножках относительно массы на кузове. На одной ножке показало 12 В, на второй около 4.4 В.
Пришли к выводу что раз напруга приходит, значит обрыва нет, подключили разъем лямбды обратно. Завели, погазовали, подключили vcds.
Так же ругается на обе лямбды, но ошибка по первой теперь другая, 16414 больше не появляется (лога под рукой нет, ниже номер ошибки):
18671 P2239 Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: короткое замыкание на плюс
Кроме этого время от времени стали "гулять" обороты ХХ. Причем при падении до уровня примерно 500 под капотом слышен какой-то "пшик" и обороты резко подымаются до уровня 1200-1500.
Другую лямбду для проверки поставить возможности нет, кроме как купить новую. Куда можно еще копнуть, чтоб однозначно убедиться что проблема в лямбде, а не в чем то еще? Или однозначно под замену?
Если вдруг нужна еще какая-нибудь информация - с радостью поделюсь.
з.ы. мотор BSF, пробег 113 тыс км. Грамотных специалистов у нас нет, обратиться больше не к кому, сильно не пинайте.