spion30 » Пн, 08 апр 2013, 18:33
Такие щелчки появляются со временем у всех - на конце осей есть прямо зубная шлицевая накатка - думаю что там присутствует износ - но это нормально - иначе бы клинило при пере косах - смазки вылетает максимум столовая ложка - это 30 грамм - смазки там от 90 до 130 грамм. Там сильный нагрев идет от штанов и мотора - защитного теплового экрана там нет - вот и сохнет резинка . Если надрывов нет на ней - то и нечего парится - у внутренних шрусов особых по воротов на излом нет - по-этому нагрузка только вращательная - вот центро бежная сила и на скидывает смазку - но игольчатые подшипники как раз всегда при таком раскладе и смазаны - так как стоят на концах трех пальцев . Меняйте хомут на норму - и лучше смотреть в сантехнике ( там они уже) - и не парьтесь или от тазиков есть пластиковые английские - отличные - лучше нормы так как не корозируют - резинка спреет потом уже поменяете комплектом - у меня на третий год все полетело после зимы и буксовок . Резинку сняли - она как кандом использованный - вялая и растянутая . У ауди в месте стыковки с коробкой стоят еще и защитные короба - по типу крыльев велосипеда .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif