forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы со шрусами и приводами

Проблемы со шрусами и приводами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Fox25 » Сб, 23 фев 2013, 12:57

Проехали тысячу , а смазку опять выдавило, и только после этого заменили пылник?
Октавия А5 1.6 акпп элеганс - продано . Жду А7 1.6 акпп элеганс - не дождался . А7 1.4 DSG элеганс .
Fox25
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 15:34
Откуда: москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение RALF » Сб, 23 фев 2013, 13:02

не совсем понял Вас. Пробег сейчас 32т.км,вытекание смазки обнаружил в воскресенье,в среду уже заменили пыльник и залили смазку по гарантии.
До этого проблем с пыльниками не было.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Fox25 » Сб, 23 фев 2013, 15:12

RALF писал(а):не совсем понял Вас. Пробег сейчас 32т.км,вытекание смазки обнаружил в воскресенье,в среду уже заменили пыльник и залили смазку по гарантии.
До этого проблем с пыльниками не было.

Извините , это konst2 ему подтягивали хомут :) . А Вы у какого дилера делали , в Москве ?
Октавия А5 1.6 акпп элеганс - продано . Жду А7 1.6 акпп элеганс - не дождался . А7 1.4 DSG элеганс .
Fox25
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 15:34
Откуда: москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение RALF » Сб, 23 фев 2013, 15:19

Автопрага на 1 дорожном проезде
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Koyote@A5 » Пн, 25 фев 2013, 19:34

На последнем ТО в октябре показали на текущие внутренние чехлы шрусов. Причем левый подтекал сильнее. Пришлось менять спустя неделю.
Стоило 6000р детали+работа (Атлант-Тушино). На момент замены пробег был 34200 и 4 года эксплуатации.
З.Ы. это скорее для статистики...
2008 - 2016 Skoda Octavia 2.0FSI AT Elegance,
2015 - Volvo XC70 D4 AWD MY2016
Koyote@A5
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт, 26 май 2009, 20:07
Откуда: Москва, СВАО

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение RALF » Пн, 25 фев 2013, 19:38

тоесть заменили пыльники или сами шрусы?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Koyote@A5 » Пн, 25 фев 2013, 20:50

RALF

Заменили только пыльники. Сами шрусы и сальники АКПП были в норме.
Там смазка видимо только начала подтекать.
2008 - 2016 Skoda Octavia 2.0FSI AT Elegance,
2015 - Volvo XC70 D4 AWD MY2016
Koyote@A5
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт, 26 май 2009, 20:07
Откуда: Москва, СВАО

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение 3eGift » Вс, 17 мар 2013, 9:16

На ТО-15 000 заметил следы смазки на приводе... Обозначил мастеру, подтянул мне хомуты пыльника внутреннего левого шруса...
A5 FL Elegance 1.6 BSE 2011
Изображение
Аватара пользователя
3eGift
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт, 09 мар 2012, 22:12
Откуда: МСК

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Fox25 » Вс, 07 апр 2013, 11:30

Вот и у меня появились следы смазки , причем на обоих внутренних шрусах .:-( Записался на сервис в среду пробег 19 тыс. Кому то меняют пыльник, кому то хомут подтягивают , а как определяют количество оставшейся смазки!!???
Октавия А5 1.6 акпп элеганс - продано . Жду А7 1.6 акпп элеганс - не дождался . А7 1.4 DSG элеганс .
Fox25
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 15:34
Откуда: москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение ans » Пн, 08 апр 2013, 9:07

Так ве-таки, кто менял ШРУСы на 1,6 АКПП? Что выбирали из аналогов и как результат? Появилась данная проблема с левой стороны на 60т.км, думаю менять оба (внутр и наруж). Кто что посоветует?
ans
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2007, 11:10
Откуда: Moscow

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Пн, 08 апр 2013, 9:21

А менять ШРУС из за чего - из за того что смазка что ли вылетела ? Или проблемы с ним - там стоит ШРУС - но ШРУС не обычный с шариками - а трипойд - с тремя игольчатыми подш. - они по 300000 км выхаживают . Смазка вылетает из за особенного строения резинового пыльника с волнами внутри - он усыхается от жара от мотора и выхлопа - резинка новая с работой у офа - стоит около 4000 рублей - трипойд - 26-28000 оригинал - сменил смазку и резинку и катайся дальше - ваг как всегда выпендриваясь наложал - у ауди например чехол к телу шруса прикручивается болтами и там проблем нет - здесь хомут - надо выкинуть родной и поставить норму и забыть обо всем - там смазки на гусеницу танка хватит даже той что осталась :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение ans » Пн, 08 апр 2013, 12:51

spion30 писал(а):А менять ШРУС из за чего - из за того что смазка что ли вылетела ?

Так появилось постукивание на поворотах при сбросе/нажатии газа. Да и на малом ходу по кочкам какое-то позвякивание слышно.
И если смазка вылетела - как же оставшейся хватит? Или стоит купить отдельно и напихать с заменой пыльников?
ans
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2007, 11:10
Откуда: Moscow

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Пн, 08 апр 2013, 18:33

Такие щелчки появляются со временем у всех - на конце осей есть прямо зубная шлицевая накатка - думаю что там присутствует износ - но это нормально - иначе бы клинило при пере косах - смазки вылетает максимум столовая ложка - это 30 грамм - смазки там от 90 до 130 грамм. Там сильный нагрев идет от штанов и мотора - защитного теплового экрана там нет - вот и сохнет резинка . Если надрывов нет на ней - то и нечего парится - у внутренних шрусов особых по воротов на излом нет - по-этому нагрузка только вращательная - вот центро бежная сила и на скидывает смазку - но игольчатые подшипники как раз всегда при таком раскладе и смазаны - так как стоят на концах трех пальцев . Меняйте хомут на норму - и лучше смотреть в сантехнике ( там они уже) - и не парьтесь или от тазиков есть пластиковые английские - отличные - лучше нормы так как не корозируют - резинка спреет потом уже поменяете комплектом - у меня на третий год все полетело после зимы и буксовок . Резинку сняли - она как кандом использованный - вялая и растянутая . У ауди в месте стыковки с коробкой стоят еще и защитные короба - по типу крыльев велосипеда . :x
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение ans » Пн, 08 апр 2013, 21:24

Спасибо. Попробую начать с замены хомута, а там, если не поможет, тогда уж возьмусь за шрус.
ans
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2007, 11:10
Откуда: Moscow

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Fox25 » Чт, 11 апр 2013, 13:24

Посетил сегодня Автопрагу на дорожном проезде , следы смазки на пыльниках внутренних шрусов - посмотрели , хомуты подтянули и сказали еще поездить , до конца гарантии 3 месяца печально.
Октавия А5 1.6 акпп элеганс - продано . Жду А7 1.6 акпп элеганс - не дождался . А7 1.4 DSG элеганс .
Fox25
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 15:34
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19