
Полная шумоизоляция по пакету Bomb включает в себя обработку следующих поверхностей автомобиля:
— Пол и арки 2 слоя: STP Bimast Bomb + Акцент 8 мм
— Двери 3 слоя: внешний слой STP Gold и Акцент 8 мм (либо Битопласт 10 мм на обшивку) + Маделин (по краю обшивки антискрип)
— Потолок 2 слоя: STP Gold + Акцент
— Багажник и крылья 2 слоя: STP Bimast Bomb + Сплен 4 мм
— Крышка багажника в зависимости от строения: STP Gold + Сплен 4-8 мм (возможно 2 слоя внутренний и внешний), маделин и битопласт 10 мм.
— Капот 1 слой: STP Gold
— Все скрипящие/дребезжащие пластиковые детали в салоне обрабатываются маделином и битопластом 10 мм. (кроме торпеды)
Что имеем:
Шум от колёсных арок значительно стал тише (не верьте тем кто говорит обратное), эфект разительный и особенно заметен при проезде по воде, ранее было полное впечатление что брызки барабанят по ногам, а звук от них как на улице! Колёса стало меньше слышно, у меня убойный Данлоп спорт 225/50 R17 (дубовая и шумная зараза, даже Мишлен шипованный тише

Улицу стало НАМНОГО меньше слышно! Специально обращал внимание на звук от проезжающих машин, сейчас его нет

Вообще все звуки стали глуше, меньше вибрации.
Теперь отчётливо слышно звук который проходит через моторный отсек и торпедо! К сожалению шум от работы двигателя стал не намного тише, глуше - да, меньше вибрации - да, но не сильно тише.
Вообщем советую всем, однозначно тише в машине стало!

Вот только нюанс, листочик с замерами шумов похерил. Помню только замеры на холостых у обочины на трассе и при увеличении оборотов до 2000 - они изменились не значительно (на 1-2 дБ), т. к. мотор дизельный и моторный щит не шумлен, через него всё и проходит.
Вообщем всё удовольствие мне обошлось в 22К. рублей.
Фотки работы выложу сюда на днях, обещали прислать.