forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Пн, 23 июл 2012, 20:54

Leitenant писал(а):Только Б4 по надежности имеют проблемы. Поставили приятелю на перед, месяц радости, а потом, опять пробои и буханье.
Поставщики тоже не рекомендуют, говорят про высокий процент возвратов по гарантии.

Брак конечно не исключен,но только вот аморты перед установкой обязательно прокачивать надо-двухтрубные тем более,те же Б4-тогда радость будет долгой.
В сервисах подобной ерундой никто не занимается,как максимум-шток несколько раз вверх вниз,а это никакая не прокачка.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 23 июл 2012, 21:57

А как его прокачивать? Хотя наверно яндекс даст ответ :)
Вот собсна сделал фотоотчет, с линейкой, правда "после" измерил неправильно, надо перемерить. Но судя по всему спереди -3см сзади -2 см. Пружины аналог РС. полный размер фото http://photo.qip.ru/users/carbon-lans/9 ... ull_image/
Изображение
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Вт, 24 июл 2012, 11:27

Поставил на зад монро для усиленной подвески - на ямах не бухает, рельсы пролетаю. Старые амортизаторы не держали именно на малых ходах штока. Пружины ППД.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение EDGAR_MG » Вт, 24 июл 2012, 14:33

jingvar писал(а):Поставил на зад монро для усиленной подвески - на ямах не бухает, рельсы пролетаю. Старые амортизаторы не держали именно на малых ходах штока. Пружины ППД.

Дружище, расскажи подробнее, что за монро, какие характеристики, как отразилось на управляемости...ну ты понел)
Octavia Tour 1.8T -> Octavia A5 1.4T -> Octavia A7 1.4T
Аватара пользователя
EDGAR_MG
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 10:31
Откуда: MZG city

Пружины евро РС

Сообщение Mitiai » Ср, 25 июл 2012, 0:23

Добавлю к своему отчету viewtopic.php?f=16&t=23128&start=735#p1630480
Проехал уже около 2000км после установки пружин. К этому пробегу авто все-таки стало чуть помягче :) - чуть сильнее кренится в крутых поворотах и клевки кузова при торможении стали ощутимее, особенно заметно уменьшилась сопротивляемость подвески на попытки раскачать авто руками.
Еще спереди появился какой-то резиновый скрип при проезде неровностей и поворотах руля на низкой скорости...:(

В остальном только положительные ощущения :)
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Пых » Ср, 25 июл 2012, 8:49

Всех приветствую! Стал счастливым обладателем Евро пружин от Lesjofors, прошёл второе ТО и сейчас поеду на замену. Двигатель 1,4tsi на механнике.Хочется комфорта, но не в ущерб клиренсу, посему сделал такой выбор!
В машине установлено кучу нештатного музла, всё разместилось в багажнике и от этого соотвественно попа слегонца просела, поэтому на попу заказал пружины следующего весвого класса, Цитирую человека который мне помог их найти: "1K0511115BG вот номер евростока на заднюю ось для следующего весового класса (5-й весовой диапазон), если BF расчитан на 521-540кг, то BG на 541-565кг." Вдруг кому будет полезно!
Вопрос у меня собственно такой, на дрейве пишут что надо разжать подвеску, а именно:
"После установки пружин, пока машина ещё в подвешенном состоянии отпустить сайлентблоки, после этого опустить машину на колёса и зажать, и после этого сразу сделать схождение."
Кто что думает по этому поводу? Нужно ли это?
Аватара пользователя
Пых
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 17:25
Откуда: Волгоград

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ytka » Ср, 25 июл 2012, 9:19

ПЫХ сделай фото пожалуйста на этих пружинах.
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Пых » Ср, 25 июл 2012, 9:23

Как поставлю, обязательно сдлеаю фото до и после!
Жду ответа про сайленты
Аватара пользователя
Пых
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 17:25
Откуда: Волгоград

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Ср, 25 июл 2012, 9:45

Пых писал(а):"После установки пружин, пока машина ещё в подвешенном состоянии отпустить сайлентблоки, после этого опустить машину на колёса и зажать, и после этого сразу сделать схождение."
Кто что думает по этому поводу? Нужно ли это?

А на драйве не пишут-спереди или сзади,а главное-для чего?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Пых » Ср, 25 июл 2012, 9:49

Писал AlexGblack Цитирую, надеюсь он будет не против

"Занижаться можно и на стоковых амортизаторах самое главное, для установки заниженных пружин, так это поменять отбойники и при замене необходимо разжать подвеску, что бы она стала в свое место, а затем сделать схождение. Другими словами, обязательно попустить сайлентблоки в вывешенном состоянии, после того как поставим авто на "ноги" — зажимаем и делаем сход. Не все СТО это знают и так делают. Иначе через 10 тыс. поменяете сайленблоки."
Аватара пользователя
Пых
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 17:25
Откуда: Волгоград

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Ср, 25 июл 2012, 11:47

Подвес никуда со своего места не уйдет,а про сайленты (рычагов) имеется ввиду-ослабить их затяжку при замене пруж,что вообще необязательно.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение D.L. » Ср, 25 июл 2012, 23:37

Доброго времени! Собираюсь ставить пружинки Lesjofors, аналоги ЕВРО. Вопрос: какой развал делать, как с ППД или уже как евро? Стоит ли делать развал сразу после замены или же через пару тройку тысяч, а может быть и сразу и потом когда просядут? Спс.
D.L.
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2006, 2:26

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение sergik_i » Чт, 26 июл 2012, 4:35

Доброго времени суток! машина 1.8 tsi, на палке 12го года. Поставил пружины аналог евростока Lesjofors : перед 4085711, зад 4285718, и соответствующий отбойник на перед Jp Group 1142601700. Машина опустилась примерно на 1-1.5 см! Все выше сказанные изменения в работе подвески присутствуют! НО есть одна проблема : при повороте руля щелкают передние пружины, как будто подклинивает верхняя опорная чашка и пружина относительно ее проскакивает, создавая очень неприятные звуки и ощущения! все установленно верно, даже перепроверяли еще раз! в чем причина? у кого какие мысли?
срочно нужна помощь! сервисники говорят что типо пружина слабая и не может провернуть опорный подшипник и проскакивает в чашке...
sergik_i
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 13 май 2012, 11:52
Откуда: Красноярск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 26 июл 2012, 9:22

В нижних чашках пружины четко стоят? Конец витка должен упираться в упор чашки.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение sergik_i » Чт, 26 июл 2012, 9:28

да, четко! рукой щупаю верхнюю чашку и отчетливо чуствуется что это вверху!
sergik_i
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 13 май 2012, 11:52
Откуда: Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex4head и гости: 222