Вот и настало время подвести итоги:
После тренировки и установки на место аккумулятора, он использовался в течении 10 дней (до новогодних праздников). Пкркд самым новым годом я его снял, принес домой и произвел замеры. В общем, результаты превзошли все мои ожидания. До снятия машины аккумулятор не брал заряд от генератора. Точнее, не заряжался на 100%. Попытка зарядить его на машине (не отключая от бортовой сети автомобиля) не дала ничего. Я установил ток заряда 2А и спустя 4 часа напряжение на клеймах аккумулятора возросло до 14,8 В, а заряд его составил 75%. Плотность электролита возрасла на 0,01. Т.е. до зарядки плотность была (от + банки до -) 1,25, 1,21, 1,25, 1,25, 1,25, 1,20, а после этой подзарядки стало 1,26, 1,22, 1,26, 1,26, 1,26, 1,21. Т.е. толку ни какого!!!
А вот после тренировки плотность по банкам выравнялась и после замеров дома, плотность стала - 1,28, 1,275, 1,28, 1,285, 1,28, 1,27. Но!!! Аккумулятор стал полностью заряжаться от генератора автомобиля! И по этому
project писал(а):..."В связи с этим, какая либо тренировка свинцово – кислотных аккумуляторов – это лишенное практического смысла занятие.
Считаю ложными
project писал(а): Все что нужно аккумулятору – это своевременный подзаряд правильными режимами, и периодическая проверка емкости (один раз в год или в два)".
Верно, но не всегда имеется возможность произвести данные действия. И если по тем или иным причинам человек прохлопал, то что прикажете делать? Аккумулятор на свалку? Да, он потеряет небольшую часть емкости, но ведь он еще может прослужить еще год, а то и два - три.
project писал(а): Вся статья-http://www.autoclub-kazan.ru/publication/?ID=648
Прочитал эту статью. Было интересно. Кое что узнал нового. Но!!! создалось такое впечатление, что автор не совсем понимает про что пишет.