forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отзывы владельцев А5 1.8 TSI

Отзывы владельцев А5 1.8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Юркiй » Вт, 23 июн 2009, 8:24

Shturmovik писал(а): А по твоим подсчетам - тупым по одометру и баку, сколько выходит?
Я если экономлю, то у меня 7-8 в городском (!) цикле и не выше 7 по трассе. Если отжигаю, то не выше 12-13.


Вот что у машины не врет - это одометр и комп. Сколько показывает средний за поездку - столбко и по баку выходит. Там плюс/минус немного..
У меня даже на обкатке на минимальных оборотах не было меньше 13,4.

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

Substance13 писал(а):Юркiй
про повороты, вам стоит более углубленно подойти к тестам.
есть же параметры .
расстояние между колес, высота центра тяжести и многое другое


Если говорить о машине без пассажиров - хреново она управляется. ПРИ ЭТОМ! Левые повороты ей нравятся гораздо больше правых. Вчера в левый газ дал в пол (место было, машин нет нигде, все видно) - там, да, вполне "рельсовый" заход. Но с правыми не дружит она. Кидает ж№№у влево.. Уже реально подозреваю неправильные углы уставоки колес. Когда первый мат в ее адрес прошел, начал думать, что, как и почему. О результатах буду отписываться. Движок наверно, для началасам посмотрю что можно через комп, т.е. значения какие получится вытащить.

Еще пара "камней" в ее огород.

Тормоза. Как и писал раньше - скорее всего из-за настройки ESP, точнее Брэйк Ассиста, Если тормозишь более-менее резко - тормозов хватает, останавливаешься там, где надо. Но если вдруг притормаживал БОЛЕЕ ПЛАВНО, А ПОТОМ придавливать начал сильнее, усилие и ход педали нужно другое, в итоге. Если езжу не спеша - могу промахнуться метра на 2 тормозного пути. ЭТО МНОГО!!

Постоянно приходится исходить из того, что при этом торможении ей нужно больше места. ( При этом, всегда торможу так, чтобы к месту, где нужно встать, уже подкатываться только, т.е. раньше гораздо. Но даже в этом случае, иногда ей раельно пары метров нехватает) По ощущениям, воздуха нет. Просто особенность работы. Но неприятная.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

И еще. Тут как-то мне захотелось в гараже ее помыть. Из ведра и тряпочкой. Как только начал мыть крышу - офигел. Ведешь тряпкой по крыше - она прогибается!! и "пружинит" как банка консервная. Т.е. очень тонкая. После этого вопрос о порогах отпадает сам собой... :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

d-man писал(а):Нет, я конечно может чего не понимаю...
...
P.S. Как можно Окту сравнивать с 10кой???? ну не понимаю я....

А с чем сравнить машину, которая плохо управляется кроме прямой?

При неспешной езде по хорошим дорогам по прямой, все нормально, только колеса все ямки проходят с грохотом из-за ППД, ну да ладно, не о нем.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Dima1206 писал(а): Давление 2,4 многовато...2,2вполне достаточно, ...

...либо ты слишком много ждал от этой машины,но не сравнивай ее с БМВ,не корректно!


Если давление меньше 2,3 ее кидает на колее так, что можно не выловить. 2.4 в самый раз

Если я и сравниваю, то с трехой, притом не новой уже.. За разницу в годах выпуска 5й Гольф, А5 и Треха 97 должны были примерно рядом быть.. Но.. Не рядом.

Как будет время - займусь проверкой, а пока будем плавно ездить. Чтоб в 16ть уложиться. :D :lol:
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Rama » Вт, 23 июн 2009, 8:25

что то мне подсказывает , с вашем авто не все в порядке. нужно как минимум загонять на норм сто и проверять сход\развал. + к нормальным диагностам по вопросу расхода топлива.
Шкода Октавия FL 1.8TSI на палке. Элеганс. Серый антрацит. Продана :(
Форд Мондео ST220 ... зачётно едит :), продан.
Шкода Октавия Tour 1.8Т, AUM, 2009 год. Едет))), продана. Шкода Суперб 1.8Т 2006 Комфортно едет))), продан.
Аватара пользователя
Rama
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 9:39
Откуда: ЯМАЛ г.Губкинский

Сообщение Юркiй » Вт, 23 июн 2009, 8:27

XTC писал(а):P.S. Юркий, ты когда поворот проходишь, рулем доворачиваешь?


Да ездил я на переднем приводе.. Чаще всего нет. Доворот - не очень хорошо, а вообще по обстоятельствам. Как обычно, сброс перед поворотом, легкий набор в повороте.

Я говорю еще и о ситуации, когда скидываешь газ в повороте (ну разные ситуции бывают, так те переднеприводные, на чем ездил - ТАК себя не вели).
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение A1eksey » Вт, 23 июн 2009, 10:33

Юркiй, почитайте немного о поведении авто в поворотах и влиянии на это углов установки колес (задних в данном случае).
http://search.autoreview.ru/hl?url=webds/www.autoreview.ru/archive/2006/22/razval/&mime=text/html&charset=windows-1251
Возможно, это поможет квалифицированно высказать претензию на СТО.
Аватара пользователя
A1eksey
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 18:25

Сообщение XTC » Вт, 23 июн 2009, 10:51

Юркiй писал(а):
XTC писал(а):P.S. Юркий, ты когда поворот проходишь, рулем доворачиваешь?


Да ездил я на переднем приводе.. Чаще всего нет. Доворот - не очень хорошо, а вообще по обстоятельствам. Как обычно, сброс перед поворотом, легкий набор в повороте.

Я говорю еще и о ситуации, когда скидываешь газ в повороте (ну разные ситуции бывают, так те переднеприводные, на чем ездил - ТАК себя не вели).


Я просто к тому, что на некоторых пп с "нормальной поворачиваемостью" в повороте надо было доворачивать(не знаю как у БМВ с зп с этим), а здесь просто выставил руль - и она уже сама завинчивается, доворачивать не надо(а то и развернет вообще)

З.Ы. Про толщину металла, звиняйте, но это уже троллизм чистой воды :lol:
Я не думаю, что у Е90 он сейчас толще, что уж говорить про азиатов.
По ходу сейчас подход в автомобилестроении несколько другой, чем в 90х.
Вы бы еще "победу" вспомнили :D
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение Юркiй » Вт, 23 июн 2009, 12:47

A1eksey писал(а):Юркiй, почитайте немного о поведении авто в поворотах и влиянии на это углов установки колес (задних в данном случае).
...
Возможно, это поможет квалифицированно высказать претензию на СТО.

Спасибо, я в общем-то это знаю, но спасибо большое за ссылку, сразу подумал в нужном направлении!

2 ALL:
Подскажите, плииз, из Эльзы углы установки колес перед/зад на А5 в варианте для ППД и машин без него.
(комп не работает, не могу поставить себе)
Походу, на самом деле они.

P.S. Когда себе поднимали подвеску на 3ке БМВ - углы попали ровно как для машин без него, ну почти, чуть развал пошел в сторону машин с ППД, т.е. в целом на управляемости в худшую сторону не сказалось, но ту подвеску я всю знал до детали. ))) Путем разных манипуляций поставили +1,5см и хорошее поведение на дороге. С параметрами А5 пока не успел познакомиться, комп не сделал..

Добавлено спустя 1 час 49 минут 38 секунд:

XTC писал(а):З.Ы. Про толщину металла, звиняйте, но это уже троллизм чистой воды :lol:
Я не думаю, что у Е90 он сейчас толще, что уж говорить про азиатов.
По ходу сейчас подход в автомобилестроении несколько другой, чем в 90х.
Вы бы еще "победу" вспомнили :D


А что, до сих пор целые есть..))) Металл реально тонкий. Да, у многих сегодня, если не у всех, но.. факт.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение bezimeni » Пн, 29 июн 2009, 15:11

Какая-то неправильная машина неправильный форум. Ничего не ломается, никто не ругается. Прямо читать не интересно )))))

З.Ы 13 тыс. полет нормальный
Octavia FL, 1.8 TSI+DSG. Продана, красавица.
Шоколадная Audi А4, 1.8 TSI+multitronic
Аватара пользователя
bezimeni
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 12:18
Откуда: Красногорск

Сообщение RomS » Пн, 06 июл 2009, 21:52

В выходные, детально осматривал машину и обнаружил две вещи! :cranky:

1. Что это за разъёмы под водительским сидением?
Изображение


2. Что это такое? Найдено на полу под пассажирским сидением.
Изображение
VAG Direktschaltgetriebe TSi
Аватара пользователя
RomS
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб, 22 ноя 2008, 21:16
Откуда: Москва

Сообщение myafik » Вт, 07 июл 2009, 8:55

RomS писал(а):1. Что это за разъёмы под водительским сидением?


Подозреваю что этот разъем как то может быть связан с отсутствующим усилителем DynAudio. Это опция для пакета с 12 динамиками. Могу быть не прав :)
Škoda Octavia Scout 1.8 TSI White |GAME OVER Stage 2||E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]|drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 TSI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал
Аватара пользователя
myafik
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2005, 22:39
Откуда: Город Герой

Сообщение Ush » Вт, 07 июл 2009, 9:28

>> могу промахнуться метра на 2 тормозного пути. ЭТО МНОГО!!

Вот и мне метра не хватило (скорость где-то под 80-90 была, передо мной останов до нуля, ребята разбирались на дороге кто круче) : притормаживал, вроде контролировал ситуацию, а когда набо было тормоз в "пол" ... что-то не получилось, сейчас сам не понимаю как все вышло ... Не факт, конечно, что не отвлекся и т.п. ... но надо бы проверить версию ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение RomS » Вт, 07 июл 2009, 23:40

12 динамиков имеются и усилитель, походу тоже имеется под пластиковой крышкой ниже этих разъёмов.
Какие ещё варианты?

И по 2-й картинке, может кто-нибудь посмотрите у себя в FL под пассажирское сидение, есть ли там эта штука и куда крепится.
VAG Direktschaltgetriebe TSi
Аватара пользователя
RomS
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб, 22 ноя 2008, 21:16
Откуда: Москва

Сообщение R2d2 » Ср, 08 июл 2009, 11:24

судя по тому, что это штука красно-оранжевая, то это что-то транспортно-сборочное, которое надо было удалить после транспортировки\сборки и она просто упала на пол

а вот тормоза у октавии реально какие-то странные. В штатных режимах просто супер, а в экстренном торможении педаль куда-то проваливается прям, я лично очень испугался, когда она так сделала
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Dima1206 » Ср, 08 июл 2009, 11:38

Было экстренное торможение с 160 до 40км/ч,сработала аварийка!Впечатлило!!!!Претензий к тормозам нет!!!
У брата на Форике тормоза менее эфективны,как мне показалось....
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение Hrun » Ср, 08 июл 2009, 11:46

R2d2 писал(а):..... а вот тормоза у октавии реально какие-то странные. В штатных режимах просто супер, а в экстренном торможении педаль куда-то проваливается прям, я лично очень испугался, когда она так сделала


Судя по всему это срабатывание брекасиста!!! Сам в первый раз был удивлен. Но то что педаль проваливается это только кажется. Электроника сама начинает давить на нее и резко изменяется усилие на педали. Ну а дальше работает ABS.
Тормоза очень нравятся, все понятно и предсказуемо. Ну а спасти когда места на торможение уже нет может только господь бог. Стараюсь не доводить до экстренного торможения, хотя не всегда удается.
"Пусть держат тормоза!!!" :)
Octavia 1.8TSI
Hrun
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 13:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение Robbin » Ср, 08 июл 2009, 11:51

R2d2 писал(а):а в экстренном торможении педаль куда-то проваливается прям, я лично очень испугался, когда она так сделала

У Летящего лесом была подобная неисправность, связанная с этим. Тормоза срабатывали лучше лишь при повторном нажатии. Где-то на форуме есть темка.
Он обратился в Пеликан - там после долгой и внимательной диагностики заменили по-моему блок АВС. Так что рекомендую съездить туда на диагностику, опыт у них уже есть. А для начала списаться с Александром, чтобы уточнить детали неисправности.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12