Shturmovik писал(а): А по твоим подсчетам - тупым по одометру и баку, сколько выходит?
Я если экономлю, то у меня 7-8 в городском (!) цикле и не выше 7 по трассе. Если отжигаю, то не выше 12-13.
Вот что у машины не врет - это одометр и комп. Сколько показывает средний за поездку - столбко и по баку выходит. Там плюс/минус немного..
У меня даже на обкатке на минимальных оборотах не было меньше 13,4.
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Substance13 писал(а):Юркiй
про повороты, вам стоит более углубленно подойти к тестам.
есть же параметры .
расстояние между колес, высота центра тяжести и многое другое
Если говорить о машине без пассажиров - хреново она управляется. ПРИ ЭТОМ! Левые повороты ей нравятся гораздо больше правых. Вчера в левый газ дал в пол (место было, машин нет нигде, все видно) - там, да, вполне "рельсовый" заход. Но с правыми не дружит она. Кидает ж№№у влево.. Уже реально подозреваю неправильные углы уставоки колес. Когда первый мат в ее адрес прошел, начал думать, что, как и почему. О результатах буду отписываться. Движок наверно, для началасам посмотрю что можно через комп, т.е. значения какие получится вытащить.
Еще пара "камней" в ее огород.
Тормоза. Как и писал раньше - скорее всего из-за настройки ESP, точнее Брэйк Ассиста, Если тормозишь более-менее резко - тормозов хватает, останавливаешься там, где надо. Но если вдруг притормаживал БОЛЕЕ ПЛАВНО, А ПОТОМ придавливать начал сильнее, усилие и ход педали нужно другое, в итоге. Если езжу не спеша - могу промахнуться метра на 2 тормозного пути. ЭТО МНОГО!!
Постоянно приходится исходить из того, что при этом торможении ей нужно больше места. ( При этом, всегда торможу так, чтобы к месту, где нужно встать, уже подкатываться только, т.е. раньше гораздо. Но даже в этом случае, иногда ей раельно пары метров нехватает) По ощущениям, воздуха нет. Просто особенность работы. Но неприятная.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
И еще. Тут как-то мне захотелось в гараже ее помыть. Из ведра и тряпочкой. Как только начал мыть крышу - офигел. Ведешь тряпкой по крыше - она прогибается!! и "пружинит" как банка консервная. Т.е. очень тонкая. После этого вопрос о порогах отпадает сам собой...
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
d-man писал(а):Нет, я конечно может чего не понимаю...
...
P.S. Как можно Окту сравнивать с 10кой???? ну не понимаю я....
А с чем сравнить машину, которая плохо управляется кроме прямой?
При неспешной езде по хорошим дорогам по прямой, все нормально, только колеса все ямки проходят с грохотом из-за ППД, ну да ладно, не о нем.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Dima1206 писал(а): Давление 2,4 многовато...2,2вполне достаточно, ...
...либо ты слишком много ждал от этой машины,но не сравнивай ее с БМВ,не корректно!
Если давление меньше 2,3 ее кидает на колее так, что можно не выловить. 2.4 в самый раз
Если я и сравниваю, то с трехой, притом не новой уже.. За разницу в годах выпуска 5й Гольф, А5 и Треха 97 должны были примерно рядом быть.. Но.. Не рядом.
Как будет время - займусь проверкой, а пока будем плавно ездить. Чтоб в 16ть уложиться.