Потому что бортовой компьютер машины отслеживает потребление тока в цепях и начнет возмущаться по этому поводу. К примеру когда я подключал свой прицеп, то лампочкой решил проверить наличие напряжения в предполагаемой цепи питания ламп подсветки номерного знака. После подключения контрольки лампы подсветки номера через пару секунд погасли. И вновь загорелись только после выключения и включения габаритов. Собственно для этого и нужен блок распознавания прицепа. Он потребляет мало тока от цепей освещения габаритов стопов и поворотов. А лампы прицепа питаются через этот блок непосредственно от АКБ автомобиля.vavillio писал(а): Почему???
Бороду не снимал. Отверстия действительно есть. Проткнул отверткой одно из них и привязав основной провод к проволоке протянул его в моторный отсек. Минус данного способа - пришлось отрезать фишку подключеня провода к предохранительному разъему иначе ну никак не протолкнуть провод. Ну и вторую изоляцию (кембрик) тоже пришлось снять все по той же причине. Хотя теоретически можно попытаться сделать плавный переход изолентой между проводом и наружним кембриком.Что бы добраться изнутри к уплотнителю нужно снять подрулевую пластиковую бороду
Фаркоп Босал производство город Новоорск Оренбургской области - 5700 руб без проводокиOleg M6 писал(а):Подпишусь на тему. Итак, что же поставить, какой фаркоп, какие наборы и адаптеры?
Кто-нить кроме официалов может поставить ?
Смарт коннект фирмы Туле с полным комплектом проводов разьемов болтиков, гаечек и хомутиков - 3910 руб.
Установка и подключение - самостоятельно.При установке фаркопа бампер резать НЕ НАДО! В ходе эксплуатации выяснилось что штатно розетка стоит низко и уже загнута на кочках... Лучше взять полоску металла и поднять ее на уровень шара. Далее. При одновременном включении заднего ПТФ и стопов происходит помаргивание (неустойчивая работа) ПТФа. Если все включить по схеме, то при включении заднего ПТФ при подсоединенном прицепе огни автомобиля отключаются и горит фонарь только на прицепе. Блок смарт- коннекта приклеивать (есть спец липа со скотчем) на крыло авто изнутри. А то я приклеил на арку колеса и промахнулся. Теперь блок валяется за обивкой в багажнике .
Жгут проводов к семиконтактной розетке провел продырявив заднюю левую заглушку (пластмассовую) в нише запасного колеса. Проводку от кормы к моторному отсека проложил в штатные места. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!! НЕ ВЕРЬТЕ КНИЖКЕ ОТ ТРЕТЬЕГО РИМА по вопросу снятия ручки открытия капота. То как показано на фото у них - это путь к неизбежной поломке вала крепления этой ручки. На той стороне, что обращена к мотору имеется стопорок. Достаточно его вынуть и ручка у Вас в руках. Я свою, увы, сломал, понадеявшись на этот гре...ый Третий Рим. Чтоб им пусто было.
Провода смарт коннекта обязательно подключать ВСЕ иначе корректно работать не будет. Напоследок вопрос. При движении с прицепом задним ходом верещит истошно парктроник. Кто знает куда подключить провод от смарт-коннекта? Схемы подключения парктроника у третьего рима в книжке не нашел. Тему ща еще просмотрю, но вроде не было инфы и тут...Кому если надо какие провода с какими соединять у смарт-коннекта и у автомобильной бортсети - спрашивайте - напишу. Ибо просто так в книжку лезть лениво, уж извините...
З.Ы. Расстояния от шара до бампера вполне достаточно для спокойного подключения прицепа без "травмирования" бампера и комфортной езды с прицепом. Но с подкатным колесом прицеп все же лучше.
З.Ы.Ы. Большой респект и уважуха BBC73 за грамотную фотоинструкцию. При установке фаркопа все делал как у него прописано и отснято. В итоге потерял всего один штырек фиксатор и ничего больше умудрился не сломать, не потерять... .